АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2018
16.08.18 - 21.08.18
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Все не плохо. В принципе как в многих отелях Египта. Минус...

Translate

Все не плохо. В принципе как в многих отелях Египта. Минус количество итальянцев, никогда не думал что начну к ним плохо относиться столкнувшись на отдыхе. Думал все таки Европа. Один раз за неделю решили поливать на лежаках возле море, до завтрака занял два лежака, после приходим седят с отмороженными глазами целой толпой, спрашиваю где мои полотенца не понимают и ничего не видели. Больше поразили сотрудники - пошёл на рецепцию попросил разобраться и помочь найти полотенца. Так русскоговорящая сказала что не знает итальянский и ни чем помочь не может. Потом все начали рассказывать что итальянцы постоянно воруют полотенца. Может и так, но в любом случае сотрудники отеля должны помочь, а не морозиться.

Added: 21.08.2018 18:01
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Андрей.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Примите наши искренние извинения за произошедший инцидент. Мы обсудили данную проблему и примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Мы хотим вернуть Ваше доверие, если Вы дадите нам эту возможность, посетив нас вновь.
Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Отель очень понравился. Решить проблему и оставить положительное впечатление просто - не применять штрафные санкции по недостачи полотенец или карточек к номеру 5112, вылет 23.08.18. Спасибо ещё раз.
Уважаемый Андрей.
Прошу Вас всретиться со мной и обсудить создавшуюся ситуацию.

С уважением, Ольга Коваль
Guest Relation Barcelo Tiran Sharm
Спасибо Ольга за оперативное решение проблемы. Отличный отель. Отдыхом остался полностью довольный. Спасибо.
Уважаемый Андрей.
Мы будем рады приветствовать Вас вновь в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (808) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 542