за последние 30 дней
Отдыхали в августе 2018 года. 11-ый раз отдыхаю в Египте...
Отдыхали в августе 2018 года. 11-ый раз отдыхаю в Египте. Всегда читаю отзывы, и стараюсь написать сама.
Такое ощущение, что отзывы пишут работники отеля.
Такого ужасного отдыха в моей жизни еще не было!!!
Все плохие отзывы об отеле-это правда! Не верьте ложным хорошим отзывам! Люди ВСЕ недовольные этим отелем.
Итак, кратко:
1. Номера аква парка ужасные. Все в истерике на рецепшене требуют замены номеров. Работники рецепшена не работают вообще! Я имею в виду рецепшн Аква парка. Главный рецепшн работает очень хорошо. Спасибо им за помощь!
Не везите ни шоколадки, ни сигареты...все хорошо берут...и ...ничего не далают.
2. Уборки в номерах нет! Не меняют ни полотенца, ни моющие средства, ни воду, ни туалетную бумагу, ни....ничего... Кондиционеры текут постояно!
3. Вонь и грязь по всему огромному отелю, ощущение нищего Каира.
4. Бассейнов много, но в них покрытие "гуляет" под ногами, вода грязная и цветет. Такого еще ни в одном отнле не видела... Удивляюсь родителям, чьи детки там плавали...
5. Еда в ресторане скудная и не вкусная.
6. Пляжные полотенца воруют.
Резюме:
Хозяина у отеля нет, либо ему главное сорвать деньги. Такие же все работники отеля. Только давайте долары...и будет вам счастье...
ПЛЮС отеля единственный: МОРЕ и Пляж.
Они обалденные!
Выводы по отелю:
В отель можно ехать в низкий сезон, когда мало людей и ооочень низкая цена.
При этом, с собой взять полотенца, моющие, туалетную бумагу, на еду не обращать внимание, на арабов-работников плевать. И наслаждаться морем! Как сказала одна гостья на пляже: "может будем жить на пляже, здесь лучше, чем в номерах".
Отель когда то оооочень давно был классным! Видно и по номерам, и по главному рецепшену, и по территории, и по бассейну.
Это ж надо так умудриться, чтоб привести отель в такое убожество! Это ж надо так не любить своих гостей! Очень напоминает мне одну страну...которую так же...
Отелей много в Египте, выбирайте другие хорошие отели, учитывая кризис в стране.
Но, не этот, пускай БОСС отеля сам захлебнется в своей грязи!!!
Извините, за правду...
Огромное спасибо Корал тревел!!! Первый раз в отеле Египта так хорошо работает компания!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (56)
А язвительных приглашаю на Майдан....там такие пригодятся...Извините, патриот...
Мне понравились Али Баба, Алладин и Жасмин. У них можно гулять по территории всех отелей. Я отдыхала в Али Бабе. Меркурий, Санрайз, Дизер роуз, Сигал. Извините, может какую букву неверно написала.. нет времени проверить...Подороже Альбатросы, Штайбенгер. Вообще, в следующий раз буду брать отели либо на Шератоне, либо на Мамше. В самой Хургаде для меня интереснее, чем сидеть ...на куличках...Если Вы не прихотливый обилию еды, есть бюджетные компактные отели на Мамше и Шератоне, не бойтесь, хуже, чем в Тиа не будет.
Шарм тоже очень испортился. В апреле была в Сонесте бич, Наама бей...Раньше был хороший отель, сейчас тоже убивается...но номера супер, огромные с арками.
Поэтому и написала отзыв правдивый, чтоб люди понимали куда едут.
Обычно пишу только хорошие отзывы.В мае была на Кипре в 3*, написала шикарный правдивый отзыв, и еще не раз повторюсь в этом отеле.
Желаю Вам не попадать больше в такие отстойные отели. А ведь из него можно сделать классный отель, только вложить труд и душу...
"Фейки"! НЕ надейтесь, мой отзыв останется, как бы вы не старались...
Невооруженным взглядом видно, что Татьяна отдыхала исключительно в дорогих отелях, решила хорошо сэкономить и съездила в Тиа. И теперь обижается, что в Тиа сервис не такой как Санрайзе. Так он конечно не такой, Санрайз то в два раза дороже.
Хотя шоколадки я вожу не как взятку, Я знаю как они любят наш шоколад, и просто их угощаю. Бог им судья.
Надеюсь, сменится БОСС отеля, обслуга, и отель опять будет хороший. Задумка отеля хорошая!
Кстати, наш уборщик комнат, который не убирает их вообще, подрабатавает и в столовке)). Мы ужинали минут 20-30 (учитывая очереди), он возле нас на 1м.кв. всё это время делал видимость, что он протирает пол))). Видел, как мы смеёмся над ним, и продолжал))). Я думаю и на обслуге БОСС тоже экономит как на туристах)).
Входишь в столовку...помоями воняет..незря зажигали палочки благовоний...наверное, кто то с туристов...обслуга не догадается...
Елена, не боюсь написать свой номер комнаты, т.к. на рецепшене сказала, что напишу всю правду об отеле, и сюда больше не поеду, ПОКА НЕ СМЕНИТСЯ ХОЗЯИН ОТЕЛЯ... № 5241.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.
Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Promo Room
Lagoon Room
Main Building Room
Aqua Park Room.