АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in August 2018
11.08.18 - 18.08.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Не для гурманов)))

Translate

В отель приехали в 21.00. Сразу заселили в номер с 3 односпальными кроватями,(нас 2 взрослых и ребенок), сейф рабочий, кондиционер рабочий, телевизор с русскоязычными каналами, холодильник- всё работало).Успели на ужин.Питание,так скажем, не для гурманов.Из морепродуктов один раз были тушёные кальмары, в основном жареный пангасиус. Утром омлет, яичница, хлопья с молоком, пюре, макароны, творог, выпечка, сосиски и сыр. Из мяса брали говядину,курицу,печень. Голодным никто не останется, если не ожидать от отеля лангустов и мидий. Из фруктов были яблоки, дыня, гуава,гранат, финики. Мы ехали ради моря, и получили незабываемые впечатления. Хороший пляж, разломанных лежаки не увидели, места были. Если закрыть глаза на некоторые минусы, то ехать советую.

  • море.
  • пляж
  • отвратительный запах от гриля по вечерам.
Added: 20.08.2018 09:50
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не люблю гриль! НО не понимаю почему запах от гриля плохой. Во всех отелях и зонах отдыха он одинаковый. Только здесь жарят говядину и курицу .И если даже чуть пкрежарят обычный запах.
Вот в том то и проблема, что в других отелях запах от гриля другой. Обычно пахнет просто жареным мясом+ запах дыма , приятно. В этом отеля от гриля вонь как будто шмалят свинину, те запах горящих волос. Это ужас , мягко говоря портит аппетит
В Индии в 91 году в командировке присутствовал при кремации с помощью автопокрышек на берегу Ганга. Пахло вкусно.
И также вкусно пахнет гриль в этом отеле, точно- покрышками)))
Испорченный аппетит перед ужином- залог здоровья. Это же оздоровительный отель.
Уважаемая Людмила,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!

Мнение каждого гостя очень важно для нас, так как мы стремимся к улучшению стандартов обслуживания. Мы учтем все Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
Очень надеемся вновь увидить Вас в нашем отеле!

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Belarus
Brest
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 532