АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a With family in July 2018
29.07.18 - 08.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подробный отзыв

Translate

Здравствуйте! Мы отдыхали в Тунисе первый раз, поэтому исходить буду из собственного опыта многочисленных путешествий (всегда сравниваешь уровень отелей) и общепринятых требований, предъявляемых к отелям подобного уровня, иначе зачем тогда звёздность?

ТРАНСФЕР. Быстро прошли таможню в аэропорту Монастира (возьмите с собой шариковые ручки: они помогут быстро заполнить миграционные карты в аэропорту и отеле), получили багаж в целости и сохранности, в отличие от обратного прилёта в Уфу! Быстро распределили (ПЕГАС) по автобусам и развезли в течение 2-х часов по отелям.

ХОЛЛ. Это первое самое ужасное впечатление от отеля. Старый, обшарпанный, гнетущего вида холл сразу наводит на мысли, что дальше - ещё хуже… Проходить дальше уже не хочется, и становится страшно за свой дальнейший отдых.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА. Номер дали сразу: мы приехали после обеда. Номер маленький, значительно меньше заявленного в турпутёвке. Сильный запах плесени. Грязно убран. Старая сантехника. Без кондиционера. Начитавшись перед отъездом отзывов на tophotels.ru, мы пошли менять номер, отказались от бунгало, и 20 долларов помогли нам заселиться в другой далёкий от бассейна тихий номер с новым кондиционером и сантехникой. Мебель старая. Полотенце для ног одно. И по два ещё на каждого. Бокалов тоже два. В мини-баре пусто. На стол ставят бутылку воды. Дверь закрывается плохо, нужно было с силой захлопывать. Подушки ужасные, жёсткие, как камень, спать на них некомфортно. Телевизор старый: кинескоп доживал, вероятно, свои последние дни и показывал всё сине-зелёным, почти «аватар»! Возникли проблемы с тем, что нас заливали в ванной соседи, и после 5 дней просьб отремонтировать нас переселили (уже в 3-й номер!). Освещение было очень слабое в ванной. Но здесь был новый фен, в отличие от предыдущих номеров. Сейф - только на ресепшн, мы хранили всё ценное там.

УБОРКА в номере. Мы привыкли давать хорошие чаевые, поэтому, как у других отдыхающих, у нас претензий к уборке номера не было. Волосы у нас длинные: шампунь и кондиционер всегда возим с собой, поэтому в этом не нуждались. Воду ставили всегда, даже если у нас она была. Убирали нормально. Полы мыли везде, даже на балконе. Постель украшали. Полотенца меняли каждый день. Персонал доброжелательный.

ИНТЕРНЕТ. Wi-fi отвратительный, есть в лобби, в кальянной и у большого бассейна, скорость настолько мала, что всё проблематично: и позвонить, и фото отправить, и текстовое сообщение, а на другой территории его просто нет. Два дня его практически вообще не было в связи с ремонтом, как нам сказали!

МОРЕ. Сначала было чудное, прозрачное, тёплое. Потом пошли дожди, приплыла травка, появились большие медузы.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая, красивая, ухоженная. Убирают постоянно. Есть маленькая детская площадка, 2 теннисных корта.

ПИТАНИЕ. К началу открытия ресторана – очереди, а к середине – отсутствие десертов, каких-то блюд и т. д. Скатерти в пятнах, грязные. Салфетка только одна на человека (для нас не проблема: всегда запасаемся антибактериальными салфетками и жидкостью, но для многих одна салфетка – было неприятным открытием). Посуда плохо промыта. Нехватка столовых приборов (нож и вилка по одному, и непонятно, как потом есть десерт), тарелок, стаканов (давали даже одноразовые!). Нехватка столов! За грилем всегда очередь. Еда в принципе съедобная, но однообразная. Завтрак всегда один и тот же. Разочаровали фрукты: перезревшие арбузы, недозрелые дыни, персики, слива. Фрукт на приём пищи строго был одного наименования. Кофе и чай ужасны. Утром пили какао, а оставшийся день - спрайт и кока-колу. Обслуживали в начале приёма пищи хорошо, через полчаса можно было повсюду видеть неубранные столы с грязной посудой… Грязный пол. Мы, наученные опытом немцев, ничем не болели и не травились. Сама еда безвкусная – не острая, не солёная, никакая…

БАССЕЙНЫ. Воду не меняли. В воде волосы. Хлорки много. Вокруг грязно. Убирают плохо. Старые столы, стулья, сломанные лежаки со старыми матрасами возле бассейнов.

БАРЫ. В баре у моря невкусная пицца и сладкая газированная вода. В баре у бассейна – почти то же самое… Очереди большие.

ПЛЯЖ. Пляж убирают плохо. Лежаков не хватает, есть старые пуфы ужасного вида. Матрасы старые, с пятнами, потрескавшиеся. Сам по себе песок хороший. 2 метра от моря – зона, по которой ходят торговцы, верблюды и кони. Утром проезжает трактор, делающий песок более-менее ровным и всё.

ПЕГАС в отеле. Это самое плохое впечатление об отдыхе. В отеле были два представителя от турфирмы «Пегас» - Раим и Балабек. Приходили они поздно, уходили рано (в отличие от «Корала», которых отдыхающие, прилетевшие с «Пегасом», умоляли помочь), часто в ресторане мы их видели в первых рядах. На месте их никогда не было, хотя нас предупредили, что наши представители всегда находятся в отеле. В те редкие минуты присутствия проблемы они не решали, отсылая на ресепшн. Вот экскурсии продать – пожалуйста! Нас они (Балабек) неправильно рассчитали, но потом всё-таки отдали лишнее. Про доплаты на экскурсиях не договаривают, а может, и замалчивают. Конкретно программу не знают. В шоке мы были и от того, что не можем поехать с другой турфирмой на экскурсию, потому что в запланированный день у нас была другая экскурсия…

АНИМАЦИЯ. Ребята хорошо отрабатывают. Много конкурсов, зарядок, развлечений. Кто хочет – найдёт, чем заняться.

В ИТОГЕ после первых дней шока мы решили, что нужно адаптироваться и отдыхать. Рейтинг явно завышен. Это очень бюджетный отель, никак не 4 звезды, и, судя по нашему опыту путешествий, даже не три! Удачи всем!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • размещение
  • номера
  • питание
  • уборка на пляже
  • сервис
  • wi-fi
  • пляж
Added: 20.08.2018 09:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Инна, спасибо за Ваш развернутый отзыв, очень жаль, что Вам не совсем комфортно было проживать в нашем отеле, подскажите, пожалуйста, в каком номере Вы жили? Приложим максимум усилий для устранения недочетов и постараемся сделать все возможное для приятного пребывания наших гостей .
Здравствуйте, Илона. Нам было СОВСЕМ некомфортно проживать в данном отеле. Сначала нас заселили в 700 какой-то, честно сказать, даже не вспомню точно номер от увиденного (если это номер-стандарт, то какие же промо-номера?!); затем - в 601-й - там плохо работает фен, плохо закрывается входная дверь: с большими усилиями и громким звуком, плохо закрывается дверь на балкон, потом нас 5 дней заливали сверху чем-то, хочется думать, что протекала всё-таки вода, а не канализация, прямо над ванной - струи воды; затем - в 617-й - там плохое освещение, плохо уходит вода в раковине, протекает потолок в коридоре и комнате, телевизор показывает всё сине-зелёным и т. д. Вы, наверное, сможете это прочесть на ресепшн, т. к. они всегда делали записи, только, кроме приходов сантехника с охранником, не менялось ничего... И это только по отношению к номеру...
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 398) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Инна
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 62
  • Comments: 17
  • Readership: 3 936