за последние 30 дней
Отличный отдых для не придирчивых людей!
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР
Приехали мы в отель в 6 утра. Но не смотря на это, на ресепшене(каскада) нам сказали, что браслеты мы сможем получить только в 11 часов, соответственно завтрак мы пропускаем (но как оказалось позже на браслеты особо никто не смотрит и можно спокойно кушать и пить). Заселение как и во всех отелях в 14-00. За доп.плату людей заселяли пораньше, но мы оставили вещи на ресепшене и пошли отдыхать на пляж. Во время заселения мы получили отвратительный номер в самом отдаленном корпусе аква. Когда мы пришли туда, двое египтян любезно постучались и спросили работает ли у нас кондиционер. Как оказалось не работал не только он, но и телевизор (если это можно назвать телевизором... коробочка как у бабушки на даче), лампочки и холодильник еле морозил. Кондиционер и лапочки с горем пополам нам починили, но не долго музыка играла. Как только мы захотели изменить режим кондиционера, его закоротило и больше он не работал. Мы пошли разбираться на ресепшен. В 8 часов вечера нам сказали, что у рабочих обед(!!!) и они придут к нам через час. Мы подождали минут 30 и снова пошли на разборки. Не долго думая нам выдали новый номер (он был гораздо ближе и лучше). Он был светлее, красивее и новее! Телевизор ж/к, холодильник отлично морозил, кондиционер работал! Все было прекрасно!
УБОРКА
Убирались у нас каждый день первые 4 дня. Ну как убирались. Уборка включала в себя замену полотенец, застилание кроватей и новая бутылка воды. На этом все. Может быть и надо было оставлять какой-нибудь доллар, но мы ведь приехали во все включено, за которое уже заплатили. Но отсутствие уборки на наш отдых никак не повлияло.
ИНТЕРНЕТ
Что касается интернета. Тут даже и сказать нечего. Его просто не было. Мы целые сутки не могли отписаться родным, все туристы долго и упорно ругались на ресепшене, на что слышали один ответ: интернета нет во всей Хургаде и дело не в отеле, а в операторе. Мы решили не мучаться и по советам туристов купили симку у гида (5 гигов 15$). К слову, в магазинчике при отеле дороже (4 гига 17$). Т.к. у нас был свой интернет, мы вайфаем не пользовались, но по словам туристов ловит он только рано утром и поздней ночью по 15 минут.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Что касается моря, то тут вообще вопросов не было никаких. Вход в море замечательный! Песчаный пляж, прозрачная теплая вода. С пирса можно наблюдать рифы и рыбок. Море всегда спокойное, но мы застали и день с волнами. Шезлонгов всегда хватало, но чтобы лежать ближе к морю, лучше занимать места до завтрака. Полотенца выдают по карточкам, очень удобно! Пляж всегда стараются поддерживать в чистоте, постоянно убирают. В общем, по морю 5 с плюсом!
ТЕРРИТОРИЯ И АКВАПАРК
Огромная красивая территория с большим бассейном. Прямо в бассейне есть бар, что очень удобно. Бассейн чистят каждое утро. Вокруг все зелено. Все развлечения находятся примерно рядом.
Что касается аквапарка, то разнообразие горок нас не впечатлило. Очередей на горки нет, иногда сложно найти себе круг. Персонал старательно следит за безопасностью отдыхающих. В общем, пару часов на аквапарк все же стоит выделить.
ПИТАНИЕ
В столовую лучше приходить за 20-30 минут до открытия, т.к. запускали всегда раньше (кроме завтрака. там открытие по времени). Либо приходить под конец, если конечно не хотите вступить в войну с другими туристами за тарелки и столы. Кормят вкусно. Еды всегда хватало. Разнообразие есть. Правда если вы попробуете все блюда за первые дни, то новенького вы ничего не увидите. Различные гарниры, мясо, рыба, овощи, раз в неделю кальмары и тд. На завтрак вкусные омлеты и блинчики. Огромное количество десертов. Из фруктов дыня, яблоки, апельсины, финики, на завтрак помело. Арбузы платно, но сейчас на них не сезон и они не вкусные. В общем, голодными точно не останетесь! Один раз за отдых можно посетить рыбный или итальянский ресторан. Мы были в итальянском и там все было очень вкусно и сытно. Персонал там очень любезный.
Что касается напитков, то выдают одноразовый маленький стаканчик на 2 глотка, поэтому лучше брать с собой тару побольше. Соки - разбавленные юппи, вся остальная газировка из бутылок. Алкоголь отвратный, кроме пива. Пиво вкусное. Воду в бутылках выдают на баре в главном корпусе.
АНИМАЦИЯ
Она была и тут можно поставить точку, ибо вечером молодым делать просто нечего. Люди постарше собирались в кучки и смотрели на непонятные танцы, которые были похожи больше на непонятый обряд. Или же искали себе официанта, который приносил им алкоголь. Кто-то играл в карты. На втором этаже главного корпуса находится бильярд. где можно отлично провести время за 6$. Но днём аниматоры старались всячески разбавить отдых туристов: танцы живота на пляже, акваэробика, волейбол, что-то типа гольфа, йога, зарядка. В этом плане они большие молодцы, выкладываются на полную, очень стараются сделать отдых туристов интересным!
ВЫСЕЛЕНИЕ
Вылет обратно у нас был в 12 ночи, но номер мы сдали в 12 дня. И вот, когда в 12 дня нам сняли браслеты, тут стало не очень весело. А как же целый день отдыхать? кушать? пить? Многие туристы задались на ресепшене этим же вопросом, на что следовал один ответ: ни чем не могу помочь, система отеля. Мы не долго думая, пошли проводить свой день как обычно. И на море повалялись, и покушали вкусно, и попили. В общем, отсутствие браслетов никак не дало о себе знать. Сполоснуться от соленой воды можно в спа-центре отеля.
В целом и общем, отдых нам очень понравился! Уезжать не хотелось. Если закрыть глаза на первый наш день (ужасный номер и отсутствие связи с родными), то когда эти проблемы решились, отдых пошел в гору! Кто за чем едет, тот то и получит. Мы ехали за МОРЕМ и уж точно не прогадали! Оно тут просто волшебное! Еще брали экскурсию у гида на остров Утопию. Возьмите, не пожалеете! Чего только стоит купание в открытом море с сотнями рыбок и остров с бирюзовой водой и белым песком как в рекламе Баунти))
Если вы едете на море за МОРЕМ, то вам точно сюда! Данный пляж считается лучшим в Макади Бэй! Не забудьте взять с собой пару купальников и отличное настроение! Хорошего отдыха! :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
променад - это вдоль береговой линии
посещать парки, ботанические сады, городки замысловатой магрибской архитектуры - это где, мы не видели такого;
водопадный фонтан- купальня около Гранд Макади, красивейшая пальмовая роща с системой грандиозных фонтанов в Макади-СПА - а это где
Не игнорируйте, очень хотелось бы узнать, куда можно сходить.
жлобство соотечественников-белорусов и тут вылазит...
Без обид, но я понимаю, когда три дня подряд оставляешь доллар, а уборки нет...но когда чаевых уборщику нет ИЗНАЧАЛЬНО - то это жлобство...извините...
P.S. Специально для жлобов-соотечественников: AI - это система питания в отеле, и никакого отношения к уборке она не имеет
Большое спасибо за откровенный обзор вашего недавнего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Мы очень ценим Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов в отеле, которые нуждаются в улучшении.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Makadi Bay в ближайшем будущем.
С уважением,
Надежда
Guest Relation
"Представитель отеля" Ахмет скопипастил сообщение такого же представителя с "гест релейшн" и выложил как свое))))
Естественно, что уборщик никаким образом мне не друг, не брат, и не сват.
Просто попробуйте понять, что посетители сайта, прочитав ВАШ ОТЗЫВ (а Вы его САМИ написали, никто не просил и не заставлял) "спроецируют" его на ВСЕХ БЕЛОРУСОВ.
Если последнее предложение Вы не сумели понять, то....мне жаль))))
Удачи Вам!
P.S. Не жлобитесь на отдыхе. Оставьте доллар уборщику, дайте доллар бармену. Ну, если не хотите- на давайте! Но тогда хотя бы не показывайте всему сайту уровень своего образования: "мы ж приехали на все включено, за которое уже заплатили"
"Тьфу, деревня" (R) из к/ф "Любовь и голуби"
Мы все, и guest relation и мистер Ахмед, который является одним из менеджеров отеля - одна большая команда.
Руководство отеля читает каждый комментарий и отзыв на всех ресурсах.
Отвечаем мы на комментарии с одного аккаунта.
С уважением,
Надежда
Guest Relation
Более глупого "отмазона" я еще не встречал. А спит ваша команда тоже дружно в одном номере?
Впрочем, мне Ваши ответы неинтересны. Свое мнение о Тиа я высказал. И ваш" дружная команда", кстати, не нашла, что мне возразить так как все было правда и все по делу. Удачи!
очень понравится его труд,поблагодарю за это. И жлобство тут не причём.
А вот про "отмазон" "дружной команды" - точно!
Все разговоры о том, как "любят немцев и ненавидят русских/белорусов/украинцев" имеют под собой почву именно потому, что немцы культурные - они понимают, что чаевые, это и есть "зарплата" того же уборщика. А потом приезжают наши земляки: "Я заплациу, у мяне усе уключана".... Вот о чем речь... Я в своем отзыве (может читали?) говорил о том, что изначально оставлял на чай, потом, когда уборка не устроила - перестал. Уборщик сам это увидел и исправился. Повторюсь: оставлять ли чаевые уборщику/официанту/бармену - личное дело каждого. Толькт если не оставляете - то так и скажите: НЕ ХОЧУ/ПЛОХО РАБОТАЮТ. Но не пишите "у меня все включено")))
P.S. Я давалвал на чай барменам (не каждый день, а раз в 3-4 дня)