за последние 30 дней
отдых семьёй в июле 2018
В Египет поехали первый раз, до этого отдыхали в Турции и Болгарии. Итак по порядку. В отель приехали около 10 часов утра. Была бронь на номер Каскад. Нас 4 человека муж, я , сыну 19 лет и дочери 13. На рецепшене очередь, куча семей которые требовали переселить их в нормальные условия. Мы дали доллары. нам пообещали хороший номер в 14-00. Ждём. В 14-00 нас попросили подождать ещё 20 минут. Я подошла к стойке, а наш обельщащик ушёл домой а мы так и остались без номера. Простояв опять в очереди к 15-30 нам дали ключи и повели в какой-то бомжатник. На 4 человека 1 большая кровать. нет сейфа. шкаф и тумбочки поломаны, а на полу куча штукатурки которая сыпалась с потолка (это 5 звёзд?). От номера мы отказались и вернулись обратно. Беседовали с менеджером, возле которого кружили куча ругающихся семей с теми же проблемами. В итоге после скандалов и ещё одной взятки нас поселили рядом с административным корпусом на 4 этаже в 17-30. Лифта нет и под палящим солнцем приходилось подниматься пешком. Номер более менее если не считать 3 кровати на 4 человека, 1 подушку на всех, не работающий телевизор и отсутствие сейфа. По дороге на ужин попросили устранить проблемы, 20 минут-был ответ. В итоге всё было устранено только к 23-00 после бесконечной беготни с просьбами и далее скандалами. То есть 1-й день отдыха администрация отеля нас лишила.
К пляжу и морю претензий нет. Море великолепное, тёплое берег песчаный, а рядом кораллы и красивые рыбки. Лежаков всегда хватало, полотенца бесплатно.
Аквапарк классный, за безопасностью следят на горке и внизу.
Питание - по сравнению с турцией очень скудненько. Выпечка -супер, остальное на 3. В столовых очереди, фрукты -апельсины , дыни, яблоки. Несмотря на то что брали отдельно овощи, не ели салаты у всех были проблемы с кишечником (это мягко сказано). Спиртные напитки - полная гадость. Выпить из предлагаемого ассортимента нечего.
Нам было положено 3 ресторана бесплатно (рыбный, китайский, итальянский). В итоге записали только в китайский и итальянский, сказали мест в рыбном нет. Китайский ресторан -чуть лучше чем обычный обед. спиртное то же что и в отеле. Итальянский ресторан понравился больше, очень хорошо всё приготовили.
Экскурсия. Взяли у представителя нашей компании корал тревел, который при встрече обещал всякую помощь, если надо -привезём из города что хотите. Выбрали райский остров заплатили 140 долларов за 4 человек. Нам обещали обед с креветками, катание на банане по морю. В итоге всего этого не было, только купание в открытом море и отдых на острове, обычный обед с ассортиментом как в отеле. хотя экскурсовод и команда яхты были очень пунктуальными и внимательными. На следующий день представители корал тревел поменялись и сообщили что обещальщики привезти что-либо из города уже здесь не работают. Я попросила дать мне бумагу о том что нас заселили в 17-30, представители компании сказали идите и просите сами, так что мы поняли что общение с персоналом в данном отеле -гиблый номер.
В отеле есть ряд магазинчиков, продавцы оказались адекватные и поторговавшись можно купить что вам нужно по нормальной цене.
Уезжали утром в 6-00 хотели выпить чая в баре корпуса каскад но бармен отсутствовал хотя бар должен был работать. Через 20 мин мы притащили туда египтянина с рецепшена он вытянул сонного официанта, который сказал что воды у него нет и аппарат для чая не работает и ушёл обратно спать.
Так что если у вас крепкие нервы то можете отдыхать в этом отеле. Хотя территория красивая и море и аквапарк супер но с таким персоналом надо что-то решать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)










Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Мы очень огорчены тем, что Вы остались неудовлетворены Вашим пребыванием в нашем отеле. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы исправить все замечания.
Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
