АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in August 2018
02.08.18 - 11.08.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Три звезды, но никак не 4

Translate

Что -то вообще не понравилось нам в первый день в отеле. Взяв по стаканчику пива в кафе мы говорили друг другу "как жить здесь 10 дней?", "неужели, чтобы перенести все это, нужно все время заправляться пивком?". Со временем свыклись, но некоторые вещи вымораживали до последних дней.

В ЛОББИ кондиционер работает исправно, но заходя в лифт, можно задохнуться от жары, ибо внутри лифтов - сауна, духота. С непривычки это особенно ужасно, позже более-менее привыкаешь, но не полностью.

НОМЕР был двухместный, с балконом. Наш номер походил внешне больше на комнату в трехзвездочном отеле максимум, а то и в двухзвездочном, он совсем нам не понравился. Очень маленькая, неуютная комната.

В ВАННОЙ КОМНАТЕ не оказалось привычных для нас ни гелей/шампуней в бутылочках, ни кускового мыла. Эти важные атрибуты заменялись дозаторами для жидкого мыла, как в общественных туалетах торговых центров. Один такой дозатор был на стене около раковины (она была одна- не очень удобно тоже), второй был на стене в душевой кабине. Жидкости по цвету не отличались, хотя на дозаторе в душевой была наклейка "shampoo". Кто не понял: мыть руки, тело и волосы предлагалось одним и тем же средством. 3 в 1, короче. Давайте мыть волосы и тело жидким мылом "Круглый год"!? Замечательная идея! ПРИВЕЗИТЕ СВОИ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША И ШАМПУНЬ. Также В ВАННОЙ КОМНАТЕ отсутствовал кондиционер, поэтому ванная комната была постоянно открыта для проветривания. А еще! Не знаю даже, как объяснить, фото я не делала, но! на потолке в ванной у нас была дырка, через, которое было видно крышу ( мы жили на самом верхнем этаже) и кусочек неба. Романтика, да? Хоть это доставляло только эстетический дискомфорт, но было не очень приятно и без удивленного поднятия бровей на это в очередной раз не взглянешь.

На 4-ый день отдыха КОНДИЦИОНЕР в комнате (на вид очень древний), который работал очень шумно и не идеально - почти перестал дуть. Работник отеля починил его. Через 2 дня ситуация повторилась, но в этот раз кондиционер перестал выполнять свои функции полностью. Тогда пришли сразу три работника, починили и все стало работать сносно. О, как. Одна голова хорошо, а три лучше. Через пару дней в нашу комнату постучали - это был мастер по починке кондиционеров. Мы не поняли, зачем он тут. Оказалось, что у наших соседей за стенкой также сломался кондиционер. Хорошо, ладно. Но при чем наша комната? Этот мужчина начал что то объяснять на плохом английском и показывать рукой в сторону нашего балкона. Я разрешила ему войти, так и быть. Он копался с вентиляцией на балконе минут десять. Потом ушел. Через пару часов ситуация повторилась. Мне это совершенно не понравилось, потому что во второй раз он просто сказал "кондиционер" и через пару секунд сам прошел в комнату, а потом на балкон. Не понимаю, почему чужой кондиционер должен чиниться через нашу комнату? КОНДИЦИОНЕРЫ В ЭТОМ ОТЕЛЕ - БОЛЬНАЯ ТЕМА.

В отелевских белых тапочках по номеру лучше не передвигаться - есть риск навернуться на холодном кафеле в номере.

ЗАВТРАКИ были скудные (булочки без начинок, омлет невкусный, из фруктов яблоки и апельсины. может я зажравшаяся, но привыкла, что в 4* отелях завтраки лучше и вкуснее, извините), я часто пропускала их и спокойненько спала. ОБЕД И УЖИН достойные и разнообразные, только вот салаты немного однотипные. Огромный минус ресторана - духота. В ресторане стоят кондиционеры, но такое впечатление, что они вообще не исполняют свои функции. Пока ты ешь, с тебя три пота сойдет. Это ужасно.

ПЛЯЖ хороший. ВОДА чистая, но не спокойная, волны почти всегда. Почему-то многие жаловались на острые камни в море, много от кого мы слышали, что люди ранили ступни и коленки в воде об эти камни, однако я ни разу даже не ударилась. Если будете плавать, а не стоять в воде, точно ничего себе не повредите. ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ПЛЯЖА НЕ ДАЮТ И НЕ АРЕНДУЮТ - БЕРИТЕ СВОИ КОВРИКИ.

Неоправданно дорогой (10$) WI-FI мы не покупали, но некоторые отдыхающие жаловались, что он работает не очень.

К концу отдыха мы смирились со многими недостатками отеля. Я не говорю, что категорически остановка в этом отеле не рекомендуется. Отель, который носит название с 4 звездами должен оправдывать себя, чего Caretta не выполняет. Для Турции, мы считаем, что все эти нюансы недопустимы, ведь отели Турции славятся своими aii inclusive удобствами.

Хоть мы относимся к категории отдыхающих, которые,отправляясь на отдых, выбирают отель с мыслями "отель нам только для ночлега и для питания, ведь мы едем на море отдохнуть, а не в отеле спать", в Club Caretta Beach БОЛЬШЕ НЕ ПОЕХАЛИ БЫ.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • неплохой обед и ужин
  • доброжелательный персонал
  • неплохое пиво
  • анимация для активных отдыхающих
  • современная музыка
  • вкусные латте и кофе
  • водные горки для детей и взрослых
  • номер с видом на морько
  • маленькие комнаты
  • отсутствие вентиляции в ванной
  • сломанные кондиционеры
  • платный wi-fi
  • скудный завтрак
  • мороженное только с 16:0 до 17:00
  • сауна в лифтах
  • сауна в ресторане
  • раздражающий визг детей
Added: 14.08.2018 19:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 538 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Виктория- карета - это семейный отель если вас раздражает визг детей вам на остров или в лес. Wi-fi с этого года во многих отелях стал платным если вы купили путёвка за 1500 доллоров, 10 долларов я думаю не проблема.
Ну, по-моему, нет таких отелей, куда не заселяют отдыхающих с маленькими детьми. Если я ошибаюсь, исправьте меня. А когда, ты кушаешь в ресторане или, когда лежа на пляже, ты не можешь расслабиться или сосредоточиться на книге из за того, что слева, справа и сзади родители не могут успокоить своих отпрысков, это действительно раздражает. В лесу кстати уже отдохнула, спасибо за совет ;)
Насчет денег вы вообще не правы. Я не писала, за сколько была куплена путевка, так что не знаю про какие 1500$ вы говорите. Отзыв о Wi-Fi для того, чтобы сказать, что он платный, недешевый (да, для меня дорого платить за wi-fi 700 рублей на 10 дней) и при этом по отзывам работает не очень. Воспринимайте информацию правильно, пожалуйста.
Всегда поражали люди, едущие фоткать косяки отеля, а не отдыхать. Вот скажите, Виктория, сколько раз Вам пришлось пользоваться телефоном в номере, что внешний вид провода произвел на Вас такое неизгладимое впечатление? ))))))))))).
И да, у нас тоже не было шампуня и кондиционера в душевой, но мы просто сообщили об этом на ресепшн и все у нас появилось и с каждой уборкой обновлялось, если видели, что мы использовали предыдущее. Жалко нет фоток, красивые баночки у них под это, фигурные ))).
Знаете, и в Кемпински тоже могут накосячить. Заселяюсь как-то в номер, в котором казалось бы все есть, и тапочки и халаты и 3 различных вида полотенец, даже параллельный телефон рядом с унитазом. А вот зубной щетки и пасты не было! Представляете!!! В КЕМПИНСКИ!!! )))))))))) Но это абсолютно не повод говорить о том, что они не соответствуют своим 5*. Пришел на ресепшн, попросил, выдали наборчик паста/щетка и я пошел дальше наслаждался отдыхом с бесплатным шампанским на завтрак ;).

P.S. Соглашусь с отзывами про WiFi. Подобные проблемы с кондиционированием тоже бы не прибавили оптимизма. Но это скорее слегка не повезло. И еще конечно вопрос восприятия.
Думаю, здесь были бы неуместны личные фото с отдыха, ведь мы тут мнениями об отелях делимся. Помимо косяков отеля, у меня также имеются фото в купальнике, так что не думайте, что я только ревизию приезжала проводить :). Ну, смотрите, Геннадий. В нашем номере стояло 2 кожанных кресла. Мы ими совершенно не пользоваолись. Представим, что одно из них было вспорото, а второе стояло бы на трех ножках вместо четырех. Тогда бы вы тоже сказали: «Какая разница, как выглядели кресла? Вы же ими не пользовались!»? Это чисто эстетический момент, как и дыра в потолке, которая кстати хлопот не вызывала (слава богу дождя ни разу не было), но впечатление портила, понимаете?
Шампуни. Я в первые же 10 минут после заселения в номер пошла на ресепшн, чтобы сказать, что у нас нет шампуней и гелей. Администор сказал: «Всё будет!».
Через 5 минут в номер пришел работник. В руках у него была трехлитровая пластиковая канистра, из которой он залил этот «3 в 1» в дозаторы возле раковины и в душе. Вот и все. Поняв, что большего отель не предоставляет, мы больше не обращались по этому поводу.
Useful review
Big thanks
Несомненно, в данном отеле есть то, о чем можно сказать и супер, есть то, что заслуживает оценки хорошо. Но, несомненно, присутствует и то, на что закрывать глаза можно либо за совсем небольшие деньги за тур, либо в хорошей компании, либо поднимая настроение горячительным. А уж сравнивать Карету с Кемпински и тем более превозносить ее, может лишь человек видавший тот самый Кемпински лишь с рекламных буклетов. Это по крайней мере не корректно. Мы все разные люди, у нас у всех свои понятия о комфорте, каждый имеет право высказать свое мнение. И стоит уважать его. А если начать вводить в заблуждение тех, кто планирует приезд в данный отель сплошными восторгами, то многим прочитавшим такие отзывы покажется что они летят в рай. А некоторые даже с дури решат что не имеет смысла тратить деньги на Кемпински или Утопию а лучше в Каретту ( шутка ). Вывод такой: каждый здесь имеет возможность написать свой отзыв, у каждого своё мнение, будьте добры уважать его.
Вау !!!красава Дима и Катюша остальные пусть едут в лес Там им место
Виктория, отели "только для взрослых" есть везде, в том числе и в Турции, просто при выборе тура надо обратить на это внимание.
Useful review
Отель Каретта супер.В этом году третий раз посетили, парой. И пожалуй ещё раз полетим.Очень понравилось. На недостатки не обращали внимание, мы приехали отдыхать а не искать минусы. Гель и шампунь берём с собой всегда. Привыкли к своей химии. В отеле только ночевали. Всё понравилось.
Отель Каретта супер.В этом году третий раз посетили, парой. И пожалуй ещё раз полетим.Очень понравилось. На недостатки не обращали внимание, мы приехали отдыхать а не искать минусы. Гель и шампунь берём с собой всегда. Привыкли к своей химии. В отеле только ночевали. Всё понравилось.
Отель Каретта супер.В этом году третий раз посетили, парой. И пожалуй ещё раз полетим.Очень понравилось. На недостатки не обращали внимание, мы приехали отдыхать а не искать минусы. Гель и шампунь берём с собой всегда. Привыкли к своей химии. В отеле только ночевали. Всё понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (668) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 1 690