АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in August 2018
11.08.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас и кошмар

Translate

Не едьте сюда- это кошмар. Долгое размещение, дальше заселили в номер повышенной комфортности: входная дверь проломлена насквозь, просто дыра, мебель переломана просто вся, шкаф даже не открывается, а дополнительное место ребёнку в притуалетном коридоре у холодильника в кафеле- просто нечто, все прокурено. Заезжать отказалась, 2 часа скандала и ответы « ничем помочь не можем». В итоге дали стандарт в 1 корпусе, получше, но дополнительного места нет, опять ничем помочь не можем и это при полной оплате путевки. Позвонила представителю Библио-Глобус игорь , тот вообще сказал , что это мои проблемы с заселением и бросил трубку, т.е. Я плачу за троих, а спите как хотите при 2-х местном размещении, потом нашли ломаную раскладушку, сутки битвы и из 2 раскладушек муж собрал одну, чтоб хоть было возможно спать, но переворачиваться аккуратно, чтоб не грохнуться,. Кто пишет тут положительные отзывы, я не знаю, но такого ужаса, грязи и переломанного я не видела ещё

  • нет
Added: 12.08.2018 15:13
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Большое спасибо за Ваше сообщение, мы работаем над тем, чтобы постоянно повышать качество обслуживания и уровень сервиса нашей компании.
Нам очень важно Ваше мнение.
Все обращения пользователей в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений.
Просьба уточнить:дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а так же Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного расследования, в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Давайте по порядку.
День уж никак не добрый, тем более при таком вашем «оперативном» реагировании на обращение спустя три дня. Вы красавцы, умеете работать с клиентами и быстро урегулировать проблемные вопросы и ситуации. Это конечно же ирония.
Далее. Глупо с вашей стороны писать, что вы работаете над тем, чтобы повышать качество обслуживания и уровень сервиса. Вы как минимум топчитесь на месте, если не катитесь в пропасть. О каком сервисе и качестве идёт речь, если вы, собирая по 3 тысячи рублей залога, в качестве гарантии за порядок в номере при выезде, заселяете в разрушенный, в прямом смысле слова, номер. Почему не восстанавливаете, не ремонтируете? Или вы работаете по принципу: максимум прибыли, при минимуме вложений? Где горничная, которая при заселении передаст клиентам номер в соответствующем состоянии? А нету. Потому-что никто такой номер как нам предоставили не примет. Однако при выезде принимать номер собираетесь, не добавилось-ли в разрушенном номере, новой сломанной детали интерьера или мебели...
«Вам очень важно наше мнение, которое якобы доводится до руководства во избежание повторений». Очередная глупость. Просто дежурная фраза, в прочем как и весь текст. Шаблонный ответ для всех клиентов, как под копирку. А если вы реально доводите до руководства, то вы их тогда просто «топите» указывая это в вашем сообщении. Получается они бездействуют или не умеют руководить: организовывать, обеспечивать, контролировать и СПРАШИВАТЬ со своих подчиненных.
Поехали дальше. Зачем указывать даты, номера, ФИО и т.д., если нам нужно было ваше активное участие в разрешении ситуации в первый день, в день заезда. Сейчас к чему все это? Хотя можно материалами служебного расследования дырку в двери заклеить, под раскладушку подложить чтобы не шаталась и не проваливался ребёнок, подпереть дверь шкафа, чтобы не вываливалась и ходить по номеру махать материалами расследования, чтобы в номере тошнотворно не воняло при заезде в него. Вот теперь прикиньте какой толщины должны быть материалы служебного расследования.
Связываться в клиентами в удобное для них время - это тоже словоблудие. Если вы на письмо три дня отвечаете. Видимо ответили в удобное для себя время, а не для нас.
Извинения конечно принимаем, но хотелось-бы помимо слов ещё и каких-то своевременных конкретных действий.
P.S.: За время отдыха была ещё куча мелких косяков с которыми приходилось обращаться на ресепшн, так как заявленного в номере телефона нет, видимо чтобы клиенты не доставали своими звонками. Так вот, каждый раз на ресепшене слышали только жалобы, честное слово, ни одного положительного отзыва или благодарности. Это о чем-то говорит.
Да, и после нашего отъезда можете заселять в наш номер, как в номер повышенной, нет не комфортности, а чистоты. Пришлось закупить необходимые хозтовары в магазине и навести качественную генеральную уборку в номере. Отмыто все что можно и отчасти отремонтировано. Удачи вам.
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 902