АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2018
04.08.18 - 05.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне негативный отдых в отеле (4 корпус)

Translate

Своим отзывом хочу уберечь людей, которые за собственные средства планируют отдых в этом отеле. Я расскажу Вам, как я прожил два дня из запланированных четырех.

Первое:

Здесь в основном отдыхают люди (мое субъективное мнение) не за свои деньги, как я называю по соцпутевкам, т.е. люди с ограниченными возможностями ( очень много детей с ДЦП и прочими проблемами по здоровью). Нет, я ни в коем случае не против, и даже - за. Эти дети и так лишены много. Пусть солнце и море дадут им сил и здоровья. Другая категория - те кто получил путевку от предприятия, на котором добросовестно трудится или прочие заслуги. Это не важно. Главное ему всучили ее БЕССПЛАТНО. Возможны и другие варианты, о которых я не догадываюсь. Главное - не за свои деньги, т.е. люди не имеют права возмутиться, чем и пользуются "хозяева отеля". Те кто за свои, вы можете увидеть буквально через 15-30 минут после размещения, снова возле стоики службы расселения с гневом в глазах. Спросите вы: - почему? Заселение проходит не ранее 11ч.30 мин. Раньше вас никто не заселит. Будут говорить: "Ваш номер еще не убран. Подождите до 12.00" И это они сказали при мне девушке с коляской, в которой сидел ребенок на вид 3-4 года, т.е. "мама, валите со своим ребенком и своими вещами куда хотите" И это при температуре +34. И я видел как эта мама покорно "угнулась". Конечно, глазами пыталась показать, что она не одна, а с маленьким ребенком, но девушки на ресепшине посоветовали только одно - обратиться к своему тур-оператору.

И так, мне выдали ключ в 11.30-11.45 и я пошел со своей семьей в свой номер. Моя семья состоит из четырех человек - Я,моя супруга и двое моих детей: мальчик и девочка. При оформлении путевки мной был выбран номер стандарт-комфорт, в котором должно было быть два основных места и два доп.места. По факту в номере было установлено две раздельные односпальные кровати и, ВНИМАНИЕ!!!!, одно доп.место в помещении, которое ранее было кухней, о чем свидетельствует керамическая плитка на полу и "фартук" из плитки. Кроме того рядом с этим доп. местом установлен холодильник, который ночью источает звуки и вибрацию. Готовы с этим смириться и еще есть желание посетить этот отель? Тогда я продолжу для Вас.

Второе:

Здесь нет никакого All inclusive. Точнее есть, но в местном исполнении. Еда посредственная. Если вы в повседневной жизни питаетесь в столовой, то еда вам будет знакома. В принципе, питаться можно без опасения. Но рекомендую (проверено на себе) другое место...ЧАЙХОНА на набережной отеля. И это не реклама. Это действительно классное место. Здесь вы будите

великолепно обслужены и испытаете чувства удовольствия и сытости от еды. Да, здесь Вам придется заплатить, но это стоит того. А также, ВАЖНО!!!, относительно спиртосодержащих напитков (пиво, вино, коктейли). Внимание!!! Пиво, вино будут доступны только во время приема обеда и ужина, а также во время посещения аквапарка. И все...Если вы думаете, что сможете выйти из столовой или аквапарка и вернуться повторно, то вы ошибаетесь. Повторный вход Вам будет закрыт и вынести за территорию столовой или аквапарка вы не сможете. Если вы сейчас скажите, что есть же промежуточное питание в ресторане "Лесное озеро" и там можно, ну если вещи называть своими именами, расслабиться различными коктейлями, то вы ошибаетесь....только ром/виски+кола/спрайт и бонусом возможно (ну если Вам нравиться) водка и томатный сок. И всее...Никаких Вам Мохито и прочее.

Третье:

Да, пляж и море чистое. Причем самое чистое море на всем побережье Лоо. Поверьте. Я был на всех пляжах Лоо. Если есть желание лично сравнить. Хорошо. Советую при выходе на пляж посмотреть есть ли рядом приток горной речки. Так вот и на "городском" пляже и на пляже "горный воздух" такие места есть. Поэтому песочный (грязный) цвет моря я связываю именно с этим. Что течет, а точнее сливается, в этот приток вы можете лично увидеть поднявшись немного вверх по течению. На пляже отеля, повторюсь, море самое чистое, но это не их заслуга.

Четвертое:

Аквапарк. Здесь придраться особо не к чему. Кроме как к грязным входам в бассейны и частичной работе горок. Часть горок просто разобраны. Поэтому очередь на действующие горки имеет место быть.

Пятое:

Пляж. Если вы рассчитываете, что придете на пляж и Вас будет ждать свободный шезлонг и зонт, то ошибаетесь. Такого не будет, т.к. на пляж отеля проход свободный. Поэтому постояльцы ближайших отелей, да и люди, которые просто любят чистое море идут/едут именно сюда.

Вот, если кратко (устал писать). Именно поэтому я выехал из отеля досрочно. Если будут еще вопросы - пишите. Постараюсь ответить.

Added: 12.08.2018 02:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Stariy Oskol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 624