за последние 30 дней
Общие впечатления средние
Отдыхали в отеле с 27.07 по 06.08 двумя семьями. Мониторили все отзывы с начала апреля, были огорчены очень большим количеством плохих отзывов в июне-июле. Однако летели с хорошим настроением. Вылет был в 01.30 ночи из Минска.
Заселение. В отель мы приехали в 06.45 утра по местному времени. Начитавшись отзывов, надеялись на заселение до чекина, были приготовлены и шоколадки "Алёнка", и доллары. Нас отправили на reception на втором этаже, т.к. брали тур с номерами Дюны. И вот первая незадача, на ресепшине никого нет. Сразу возникает вопрос,а не должны ли сотрудники 5-тизвёздочного отеля быть на ресепшине ранним утром? По идее должны, на первом этаже сотрудники были. Сели ждать хоть одного сотрудника за диван со столиком. Столик поверг в шок. Стекло всё заляпано, на нем стоят использованные пластиковые стаканчики и разбросаны зубочистки. В 8 утра пришёл наконец-то сотрудник. Мы предоставили документы, и сразу заметили, что заселять нас не хотят. Сотрудник еле двигается, разговаривает со всеми проходящими мимо, на наши вопросы смеется и отвечает: one minute. В итоге через минут 20 он нам говорит, что заселит только в 3 часа дня. Что, извините? Чекин начинается в 2. Достали 10 долларов, сказал, что заселение в 11. В 11 часов нам дают два номера 4403 и 4512, хотя просили номера хотя-бы в одном корпусе. Проверив номера, 4403 оказался очень хорошим, а вот в 4512 были проблемы.Унитаз не смывал, весь номер в муравьях. Попросили поменять, к нам пошли навстречу и сказали, что завтра освободится 4404, что было через стенку к нашим друзьям, и мы конечно же согласились. Переселились, номер оказался очень хорошим.
Номера. Отличные! Просторные, чистые, с видом на море, корпус 44 находится на возвышенности, нам это понравилось. Своя терраса. К середине отдыха 4404 сломался кондиционер, через 2 часа он был уже починен.
Питание. Вот тут всё средне. Ели мы только на 1 этаже, пустые столики находили всегда.А вот приборы, и уж тем более тарелки приходилось ждать. Спустя несколько дней мы поняли, в какие часы лучше всего приходить в столовую, завтрак: 9 утра, обед в 2 часа и ужин в 9 часов. В это время всегда были и тарелки, и приборы. Когда заходишь в столовую, жутко воняет чем-то протухшим. Аппетит пропадал сразу же. Что касается еды, браво кондитеру, к нему вопросов нет. А вот остальное к концу отдыха надоело. Рис никогда не был вкусным, паста тоже. Всегда типичный набор овощей и зелени, мясные блюда однообразные и иногда невкусные, особенно говядина на гриле, которая была довольно часто. Курица часто всего сухая. Перепелки отличные, были пару раз. Фрукты огорчили, за 11 дней были только грейпфруты на завтрак, зеленые дыни, апельсины, яблоки и финики. Один раз груши. Арбуз ни разу. Рестораны а-лякарт не достойны внимания. Кстати, мы взяли с собой большие пластиковые стаканчики, невероятно облегчили нам жизнь.
Обслуживание. Ужасное!!!
Территория. Обалденная. Зеленая, ухоженная. Сделали очень красивые фотографии. Садовникам респект.
Море. Главный плюс отеля!!! Кайфовали каждый день, теплое, чистое и красивое. Всегда плавали к рифам, рыбки замечательные. Очень красиво. В 6 утра приходили и занимали лежаки на второй линии. Матрасы на лежаках хорошие, порванные встречали только по краям пляжа.
Аквапарк. Тоже отличный, ходили несколько раз. Эмоции переполняли. Круги находили всегда.
Хотелось бы отметить тренажёрный зал. Очень хороший. Море тренажёров, людей очень мало.
Некоторые отдыхающие настоящие засранцы! После выселения мы ждали автобуса в аэропорт и сидели на диване, и в столике обнаружили использованный памперс! Кошмар! как так можно? Если уж хотите элементарной чистоты в отеле, то не нужно сорить где попало.
В итоге, в этот отель мы больше не вернёмся, но уехали мы с прекрасными впечатлениями от моря, ужасными от обслуживания и средними от столовой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что выбрали TIA Heights Makadi Bay для Вашего отдыха.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы исправить все замечания.
Мы прислушиваемся к каждому комментарию наших дорогих гостей. Именно поэтому хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager