за последние 30 дней
Адекватная оценка отеля от работника сферы туризма.
Добрый день всем читающим. Второй день как вернулись из отеля Sea Gardens 4* из сети отелей Sea Group, по этому впечатления ещё свежие. Отдыхали и тестировали отель в период с 8 июня по 1 июля - 23 дня!))) Так что прожив более трёх недель в отеле, можно было чётко понять - в чём плюсы, а в чём минусы. В связи с тем, что я работник туристического бизнеса - и более 70-ти % отелей Египта , 4-5* категории уже были посещены за последние 12 лет , сравнить есть с чем.
Приехали в отель в 22:00 - удивил крошечный простецкий скромный рецепшен, что по идее лицо отеля - и больше тянет на отель не более 3-ёх звёзд. Но это наверное больше моя придирка, как повидавшего туриста) Отель позиционирует себя , как отель с системой питания ультра всё включено - что подразумевает питание и напитки чуть ли не круглые сутки. По этому на рецепшене предложили пройти на поздний ужин , что конечно не могло не обрадовать...но радость была не долгой. Зайдя в крошечный такой же простецкий как и рецепшен ресторан расположенный напротив, выбора еды , хотя бы скудненького для ужина разнообразия блюд просто не было...На столе фруктов, в жуткой жиже-сиропе плавали резанные заветренные фрукты, ни одного цельного фрукта не было. Оставшись голодными , мы в составе 2 взр + реб 13 лет, прошли в номер. Нам был предложен 4-ый корпус, в который мы пошли смотреть номер. Думали от впечатлений от рецепшена и ресторана - номер будет такой-же, но...тут всё было хорошо. Для размещения смело советую именно 4-ый корпус в Сиа Гарден, это единственный корпус на солнечной стороне и рядом выходы к отелям Сиа Лайф, Сиа Клаб и рядом с рестораном Сиа Гарден)))
Номер. Номер брали фэмили, двухкомнатный. В отеле все номера двухкомнатные, просто есть номера с двумя телевизорами, а есть с одним))) Разница в цене при бронировании - пару тысяч, нам наличие ТВ было не важно, по этому не переплачивали и не разочаровались))) Номер полностью устроил, достаточно просторный, уютный, балкончик хороший, вечерами очень приятно на нём сидеть и смотреть на водопад у бассейна и потрясающе красивую луну и звёзды))) Единственное что смущало в номере - это запахи от воды в туалете и биде - при смыве. Прям конкретно начинал заполнять пространство запах канализации. Так же очень смущало пастельное бельё и полотенца...Ну прям очень не очень, скажу я вам. Пастельное бельё всё застиранное, в катышках жёстких,то синтетику бывает жуткую застилают , что спать невозможно. Может это конечно придирки опять же, но действительно после того же самого дня у моря, когда кожа подгорает, ложиться в жёсткую застиранную пастель , на неприятное шершавое бельё - то ещё удовольствие. Или после душа обвернуться в жётское драное полотенце - свежевыданное уборщиком. Впервые на отдыхе - ощутила брезгливость к таким вещам. А так, шампуни - гели , мыльце, мачалочки, чайник, чайные принадлежности, тапочки, всё есть в номере. За номер в целом 5-. Минус за запах в туалете от воды и за бельё с полотенцами.
Питание. Выше я упомянула скудность питания в день приезда на позднем ужине. Конечно же мы закрыли на это глаза, так как всё таки отель 4* и ждать к примеру Турецкого разнообразия шведского стола, мы не ждали))) Но то что столь скромный выбор будет, мы тоже как то не рассчитывали. Утром на завтраке всё в принципе стандартно, блинчики, яйца в нескольких вариациях, тосты, хлопья, каши, бобы, картофель , помидоры-сыр, овощи, нарезки , фруктовый стол и выпечка... В общем дома мы так не шикуем всё равно, по этому подкрепиться есть чем, но смутило опять же , что фруктовый стол без цельных фруктов - всё нашинковано в пиалки с сиропом и стоят эти фруктовые супчики и киснут) Ну думаю ладно, утром это как фруктовый салат ещё можно кушать...допускаю. Может в обед хоть фрукты дадут, подумала я и стала ждать обеда. (Конечно хорошо что на территории три ресторана трёх отелей, где можно так же кушать в завтр-обе-ужн. но так как мы были на продолжительном отдыхе, мы решили тестировать отели поочерёдно). В обед ситуация с фруктами идентичная. Просто стоят в мисках с сиропом яблоки нарезанные, дыня в сиропе и апельсины нашинкованные в сиропе. Ну а в целом, обед на 4+ - есть из чего выбрать,очень вкусные супчики и гуляш ))) В обед в ресторане отеля всегда можно покушать вполне нормально. В общем поняв что фрукты я не увижу, я обзвонила туристов находящихся в отелях Шарма в данный момент уточнив у кого что на фруктовых столах в ресторане. У всех были арбузы , яблоки, персики, виноград, дыни , абрикосы , финики , апельсины, бананы... у нас же в ресторане, конечно ничего этого не было, что подтолкнуло меня пойти на рецепшен и вызывать шефа отеля что бы понять - что за система питания такая ультра всё включено, что фруктов просто нет... На что мне попытались объяснить, что типо туристы сами просят резать все фрукты , что салатами в сиропе всем нравится больше. Я опросила более 20-ти отдыхающих туристов , видели ли они за время своего отдыха цельные фрукты и хотят ли они их видеть больше - чем нарезки в сиропах, и меня поддержали все, сказав что удобнее уйти домой захватив ребёнку яблочко или апельсин...который он не хочет за ужином, но придя в номер с радостью скушает. А так как отель позиционирует себя как семейный - я думаю о удобстве отдыхающих с детками - можно было уж и цельные фрукты давать. Но меня шеф продолжал убеждать, что в концпеции отеля не указано какие фрукты будут подавать в ресторане и в каком виде, фрукты есть - есть, а в каком виде подаются , не так уж и важно. В общем спорили мы спорили, и в общем финальным словом было, что раз они так себя ведут, я буду писать в отзывах всё как есть без приукрас - и туристам своим советовать не буду данный отель. Шеф всё же отрегарировал, пообещав исправить ситуацию. В тот же вечер - на ужин были поданы цельные фрукты - бананы, финики, апельсины, персики, виноград, дыни... С того самого дня отель исправился и на протяжении трёх недель, я наблюдала постоянно цельные фрукты и хоть какое то разнообразие. За что выслушала кучу благодарностей от отдыхающих, которые уже отчаились увидеть что то кроме фруктовых салатов. Мелочь - а приятно) Не знаю, может перед нами так рисовались и как только мы за порог сразу вернутся к нашинковке фруктов, но на время нашего отдыха с эти было всё ок. Правда арбуз мы так и не увидели ни разу...ни в одном из ресторанов Сиа Груп. Хотя сейчас самый сезон. И мы постоянно покупали сами себе арбузы за территорией отеля. В остальном всё нормально. Конечно нюанс ещё есть, распространённый для Египта...90% отдыхающих всё же страдают с желудками пару дней своего отпуска ... На что грешить, никто не знает..фрукты , овощи, лёд в напитках, вода... что то провоцирует сильнейший дисбактериоз у людей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
благодарим вас за то что вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Надеемся , что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С наилучшими пожеланиями,
Аминистрация.
Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью по этой почте: fom@charmillionresorts.com
может, с 2015 года что-то изменилось, но Гарденс не заявляет, что он УЛЬТРА олл.
какая связь между количеством звезд (несертифицированных (!) как и в Турции) и размером ресепшена? Тем более, что там всего 180 номеров, т.е. большого количества туристов не предполагается в принципе.
фруктов немного и они нарезаны? а разве они должны быть цельными? руководство отеля решил именно так. В других отелях при наличии цельных фруктов их вполне могут запретить навынос.
Учитывая заявление о посещении 70% отелей Египта за 12 лет, тащить в неопробованный отель всю семью аж на 23 дня - это какой-то садомазохизм.