АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in July 2018
19.07.18 - 03.08.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший

Translate

Что ж, еще будучи в Гранаде, решила оставить отзыв об отеле и отдыхе в общем. Надеюсь, что кому-то это будет полезно.

1. ПЕРЕЛЕТ: Брали тур через Анекс, летели Azur Air Ukraine. Вылет перенесли на 30 минут, о чем нам сообщили за день + мониторили сайт аеропорта. Даже чуть обрадовались, что поспать подольше сможем и выехать в 4 утра) Вылет был в 6:30 утра, прилетели около 9. Долетели отлично, все были на эмоциях предстоящего отдыха. Брали индивидуальный трансфер, так как семьей решили, что доплата стоит того, чтобы сократить время на дорогу и добраться до отеля за 1,5 часа, а не за 3 + комфорт (был уютный бусик, с комфортными креслами, столиком, кто смог поспать, кто поиграть в карты) и, конечно же, отсутствие очереди к стойке туроператора по прилету (для индивидуального трансфера есть отдельная стойка без очереди)

2. ВСТРЕЧА В ОТЕЛЕ: Приехали в отель мы около 11 утра и нас сразу предупредили, что заселение в 14:00. Никакого особого приема не было, нас просто поприветствовали и посадили за столик, чтобы было удонее заполнить анкеты, одели браслеты. Осталиви чемоданы, выпили кофе в лобби, прогулялись по балкону, взяли полотенца и пошли на пирс.

3. ПИРС: Сначала возмущена была размером пляжа и заявляла, что буду отдыхать там (ну привыкла я к пляжам и являюсь человеком, которому тяжело менять свои привычки). Но после опыта отдыха на пирсе, на пляж я зашла только, чтобы сделать пару фото.

На пирсе все продумано! Помимо основных широких спусков в море, есть еще и множество узких спусков (каждый 15-20 метров, наверное)...То есть где бы вы не решили провести свой день, идти до спусков пару шагов всего лишь.

Немного не понравился спуск, который смотрит на пляж чисто из эстетических соображений, так как приехали плавать и смотреть на безграничные просторы моря) Но это кому как.

Огромным плюсом я считаю отсутствие песка на ногах, в сумке...его просто нет за счет пирса. Это можно сравнить с бассейном, когда вы пригаете в воду или спускаетесь по лестнице, плаваете в прозрачной воде, а потом таким же образом с помощью лестницы вылезаете на сушу. Считаю, что именно из-за такого моря в бассейн мы ходили только потому, что сестра маленькая просила, а так бы только в море.

4. НОМЕР, УБОРКА и ПОСЕЛЕНИЕ. Само поселение прошло отлично, номер был просторный и все чисто (ничего нового я тут не напишу), убока хорошая. Пару раз находились в номере, когда уборщица приходила, то есть убрать она полноценно не могла, но мусор, полотенца просили менять, а она еще и быстро стралась пол везде протереть незаметно, пока была секунда))) Жили на 6ом этаже.

Постель меняли часто, минибар пополняли исправно.

Удивило нас отсутсвие табличек "не беспокоить" и "прошу убрать", так как в гостинице решили сделать в каждом номере кнопки-выключатели, которые находятся возле кровати. Вы просто нажимаете на нужный выключатель и на табличке снаружи номера высвечивается нужная надпись. Удобно и продумано.

Кстати, звуки не мешали вовсе. Засыпали как убитые. Только вот вечера караоке заставляли включать телевизор и под него засыпать. :)

5. ЛИФТЫ: Их мало!!! И иногда приходилось ждать по 5 минут, чтобы приехал лифт, который уже загружен. Иногда оказывалось, что люди могли стать плотнее и мы заходили, но иногда там уже просто дышали друг другу в спины и мы ждали следующего лифта. При этом один лифт просто игнорировал 6ой этаж при спуске вниз. Мы начали ходить к лифтам, который ближе к ресторану, они оказались менее популярными, но и тут приходилось долго ждать.

6.ЕДА: Тут один восторг!!! Ее так много. Первые дни нам казалось, что перепробывать все и за жизнь не получится, но за 16 дней завтрак уже так приелся, что мы мечтали о домашней еде, а в последний день и не пошли вовсе на него. Хотя все оооочень вкусно. С обедом и ужином было поразнообразней. Разная рыба, мясо, гарниры, салаты, закуски это вообще выше всяких похвал. Ну и десерты)

Кстати, в первый день были раки. Везде раки))) Не скажу, что они были мега вкусными, но потом я понала, что в гостинице лишнего грамма соли не досыпят и недоперчат, чтобы блюдо подходило всем гостям, а кто любит посоленей и поострее, то тут уже доведут до вкуса сами гости. Или кто любит погарячее, то есть микроволновка. А так температуры блюд стараются держать в оптимальном диапазоне. Ждали, что раки будут еще за 16 дней отдыха, но нет.. Видимо, их завозят с какой-то большей периодичностью, чем раз в 2 недели.

Для любителей суши: раз на раз не приходится. Моя сестра гурман суши и бывали дни, когда она просто отказывалась их есть, говорила, что невкусные или обычные. А в другие дни бежала за добавкой.

Всегда пополняли все блюда. Если что-то заканчивалось, 5 секунд и уже полная гастроемкость, а ты только отвернулся посмотреть на море.

Тематические вечера, в том числе и Турецкая ночь никак не были заметны. Про турецкую ночь я вообще узнала только когда решила пойти другой дорогой к ресторану, так бы и не догадывалась. В других гостиницах не заметить было сложно.

Снек бар хороший, кому-то вкусно, мне не очень. Но в последний день булка для хот дога была просто деревянная. Обидно(

7. У мамы было ДР, поздравили, принесли шампанское и кусочек торта. Мелочь, а приятно. Доп услуги не заказывали.

8. ВРАЧ: Начала у меня и у сестры аллергия на руках и груди, которая становилась только хуже...Решено было обратиться к врачу. Кстати, еще огромный плюс, что кабинет врача в Атриуме, сразу как выходите из лифта.

Сделали уколы, намазали мазью, дали предписания, как себя вести, записали номера страховки и отпустили. Все прошло на следующий день окончательно. А также доставили фрукты в номер и открытки с пожеланием скорейшего выздоровления. Тоже мелочь, а приятно.

9. ОБСЛУЖИВАНИЕ: По пляжу постоянно ездят тележки при чем они имеют разную цель: сбор мусора, сбор тарелок и стаканов, тележка с напитками обычными, тележка с элитными напитками, может еще какие, не помню. И все это в определенные часы, с интервалом, чтобы отдыхающие успевали отдохнуть от звуков трясущихся тележек)

Один раз прошли и даже предложили протереть очки) Вау)

На ужине мы всегда садились за столы у бассейна, ближе к выходу и нас каждый день обслуживал один и тот же официант) Нормальная практика, что они запоминают все, что вы заказывали за день до этого и спрашивают просто "Вам как обычно?") Радует, что в этой гостинице тоже так)

Но вот в обед было все не так положительно. Садились за столы возле гриля и бывало, что за весь прием пищи так никто и не подошел. Потом уже сами за ними чуть ли не бегали. Хотя людей мало. Не скажу, что официанты болтали и бездельничали, они были заняты, но возможно в обед стоит ставить чуть больше официантов, уж не знаю, в чем корень проблемы.

Но персонал приветливый, ненавязчивый. Нет ощущения, что ты особенный, как в других гостиницах, скорее вот из-за обеда складывалось впечатление, что тебя забыли или ты невидимый...Двоякое впечатление.

10. АНИМАЦИЯ средняя!! Играли в дартс, смотрели Пул геймы. Супер!

Но вот вечерняя...для тех, кто впервые в Турции или были в отелях с еще скудней анимацией, она покажется интересной, но для нас это было очень скучно. Да, танцы отличные, балеты, которые приезжали, молодцы. Но изо дня в день смотреть танцы надоело. Стали ходить только на Мисс и Мистер. Там хоть актив какой-то, взаимодействие с залом. Ожидала, что поставят еще какое-то шоу сами аниматоры, но нет - танцы.

11. ТЕРРИТОРИЯ небольшая, но все есть, все близко. И огромным плюсом считаю, что за 5 минут можно найти потерявшегося члена семьи или компании. Бар на пирсе отличный, прятались на нем за столиком в самый сонцепек, так как там было ооочень прохладно из-за обдуваемости со всех сторон и плотного накрытия.

Лежаки качественные, одно удовольствие на них лежать, полотенца все чистые, свежие. 99% случаев чисто.

Но! был случай, когда шли с ресторана после завтрака через мостики, около 9 утра и на красных кругах, которые соединяют эти самые мостики желали бутылка от воды пуская, пробка от шампанского, бычки сигарентые, крышки... Неужели нельзя пройтись и собрать? Такая вот деталь портит впечатление о гостинице.

В ЦЕЛОМ, отдых был отличный, хорошее соотношение цены и качества, отель старается, это видно, мелочи неприятные есть, но них можно закрыть глаза.

Не знаю, приедем ли еще в Гранаду, отдыхали и Корнелии, и в Джипсофиле, и в Марко Поло (в этих отелях все идеально было на тот момент, сейчас уже не знаю)

На экскурсии не ездили, так как хотели просто отсыпаться и купаться, и тишину. Обратная дорога тоже прошла хорошо, но тяжело, так как ночной перелет, самолет взлетел позже на минут 45, так как ждали опаздывающих пассажиров.

Вроде бы все. Надеюсь, кому-то будет полезен отзыв. Сама шуршала весь интернет в поисках деталей перед покупкой тура.

Спасибо, что есть такой ресурс.

Added: 10.08.2018 13:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Еду в сентябре.Надеюсь что все отлично будет с вылетом.В прошлом году летел на 12 часов позже в тот же готель
Это неприятно, а каким рейсом летите?
Мы монитории историю рейса перед покупкой тура, так как это много о чем может сказать.
И время вылета на сайте аеропорта в день + тур оператор предупредил о задержке
Надеюсь, что вы долетите хорошо и отдохнете)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 021
  • Photos: 0
0 Благодарностей