за последние 30 дней
Ужас. Больше не приедем.
Начну с размещения. Дикие очереди при заезде. В фойе на ресепшне нет кондиционеров и стоять в очереди целый час в душегубке ооочень неприятно.
Питание. Рестораном назвать нельзя. В старых совдеповских столовых и то пища вкусней и привлекательней. Голодными, конечно , не остались, но и удовольствия ноль. Под подносами с выпечкой периодически бегали тараканы. Как то утром жутко воняло дихлофосом, видимо, их травятся периодически.
О вежливости персонала говорить вообще не хочу. Особенно в ресторане. Такое ощущение, что не мы им платим за отдых, а они нам. Относительно приветливые только те, кто со столов убирают. Хотя, за 2 недели отдыха не увидели не одной улыбки.
Номер. У нас был двухкомнатный люкс. Сам номер комфортный, просторный, с 2-ям балконами. В номере предусмотрен утюги гладильная доска. Доска есть, а утюга мы так и не дождались. Но это не проблема. На этаже стоит общая доска с утюгом.
Уборка номера ограничивалась выносом мусора . Постель не меняли вообще, хотя по правилам отеля 3* должны были менять раз в 3 дня.
Полотенца периодически меняли, хотя был такой момент, что грязные все унесли, а свежие не принесли, пока я на ресепшн не позвонила.
В аквапарке полотенца выдают, там проблем с этим нет. А вот если вы хотите отдохнуть на море, то вам надо пляжное полотенце иметь своё, т.к.отель не предусмотрел это.
Лечение очень слабое. Одно название. Только если вы приобретёте что то за отдельную плату.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор пансионата «Аквалоо». Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим гостям.
Просьба указать: дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.