АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in November 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Размещение и питание (Standard) Dbl 2ad /AL(все включено...

Translate

Размещение и питание (Standard) Dbl 2ad /AL(все включено)

В Египте не первый раз, отдыхали всегда в 4*-5* отелях и можем кое -что сравнить.

Номер хороший, разместили сразу , не дожидаясь 14оо. Вообще сам отель (внешне) производит приятное впечатление.

Пляж маленький, но тут ничего поделать нельзя. Риф великолпен! Я "ранний", встаю в 5-оо и место всегда занять мог любое, но к 7-30, как правило, места все занимались. Меня неприятно поразило следующее: "рабтнички" пляжа с 7-оо бегали по пляжу и поперек 2-х лежаков бросали полотенца, занимая 6-10 лежаков, и потом их продавали более"поздним" по 1 долл. за место. Такого я еще не всртечал. Матрацев катострофически не хватало.

В описании отеля "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" -ранний завтрак - не бало и в помине, Закуски и напитки местного пр-ва в барах. Напитки (кроме вина, а оно только за деньги) были, но давали в руки по одному(!!) маленькому однораз. стаканчику, в т.ч. и пиво, вместе с пеной.

Приходилось стоять в очередях вдвоем, а многие семьи стояли в полном составе с маленькими детьми. Закусок в барах не было вообще, только за отдельную плату, а в баре на пляже даже чай и кофе за деньги. Где ALL ???

Исключение составлял бар у бассейна где я мог один взять напитки и себе и жене. Там же с 16-оо до 18оо в 20 метрах от этого бара на веранде можно было взять "бутер" или хот-дог, состоящий из 2х сосисок по 2,5-3 см длиной и чипсы. С 15оо до 17оо Мороженое с традиционной очредью, "разметалось" в течение часа, а мнгим детям хотелось, но "хочеца перехочеца"

В ресторане как и всюду очереди, а за напитками вторая очередь и опять же один бокал в одни руки !!! В течение 2х дней я ругался, просил тоже самое делать других, обращаться к гидам и это возымело действие - на третий день можно было подходить по одному и брать не только для себя.

Получали в руки от "разливальщика" с таким видом, что "нате подавитесь".

В других отелях , где мы успели побывать, в ресторанах напитки наливали либо сами, либо сразу же подходил официант и спрашивал, что будете пить и все приносилось в соотвествии с заказом.

В этих отелях мы обычно вообще не ходили на обед в ресторан (и так делали многие), а ограничивались весьма качественными "перекусами" в барах, а здесь "хош не хош" приходилось всем ходить в ресторан и выстаивать как минимум 2 очереди - за пищей и за напитками.

Бар около рецепшн работал только за деньги и в копрусе др. баров не было. Рестораны "ля кард" не работали

Лично для меня стоять в очереди и тащить с собой жену в качестве "ВЕЩДОКА", или стоять в очереди два раза УНИЗИТЕЛЬНО и ПРОТИВНО.

Создается впечатление, что мы в этом отеле лишний "балласт" и не они работают для нас, а мы созданы для их проделок.

И это наз. "ВСЕ ВЛЮЧЕНО"

Считаечм что В данном случае мы получили услуги не в полном объеме и не качественно.

Здесь не более 30% от того, что должно быть по системе ВСЕ В

ВКЛЮЧЕНО

Сюда больше никогда!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 15.01.2010 10:26
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (611) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Сергей Чернов
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.02.2010
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 367
  • Comments: 237
  • Readership: 7 998