за последние 30 дней
Никогда не приезжайте в этот отель!
Добрый день! Хочу рассказать вам историю о том, что может с вами произойти за негативный отзыв об отеле.
Отель Selcukhan 4*, Бельдиби, Кемер, нам порекомендовал тур оператор Join up, презентовав его как хорошую четверку.
Первое впечатление об отеле хорошие, довольно вежливый персонал на ресепшн, отличный номер (в новом корпусе, в старом все намного печальнее). На этом положительное заканчивается. Территория очень маленькая, обойти ее медленным шагом можно за 1 минуту. Отель находится на второй линии, к морю предлагают идти по территории отеля, только через дорогу от самого корпуса. На этой территории стоит сцена, вокруг нее можно видеть коробки с мусором, кем-то вывешенное белье на заборе, поломанные старые диваны и столы. Пляж очень грязный, просто позор, в мелкой гальке окурки и старый мусор, шезлонги грязные, а столы возле них это вообще печаль - поцарапанные и черные от времени.
С едой все очень грустно, ассортимента очень мало, из мяса видели только курицу и это крылья, сердечки, печень, один раз давали что-то вроде мяса из шаурмы, накрученное на вертеле, второй раз магазинные замороженные нагетсы. Из гарнира- вечный рис и картошка фри, которая жарилась в черном-черном масле. На завтрак из съедобного омлет. Жарят его тоже на улице на замасленной годами печи, сам омлет наливают из какого-то сомнительного ведра, вокруг ошметки еды, начинки для омлета может не хватить, как и самого омлета. Еду не подносят, кто не успел, тот опоздал. В 19:00 ужин, в 19:30 – что осталось… Фрукты - самые несчастные из всех, что я видела. Много битой посуды, столы часто в пятнах, приборы грязные. Вынуждены были покупать еду в ларьках за пределами отеля, дабы не получить желудочных проблем. По всему ресторану полнейшая АНТИСАНИТАРИЯ, стоят какие-то хоз ящики, картонки от еды, и прочее. Алкоголя наливают по пол стаканы в пластиковые стаканчики, причем настолько плохие, что дно их провисает от жидкости.
В общем решили мы это все написать представителю Join Up с просьбой переселить нас в другой отель, так как этот не совсем соответствует ожиданиям и цене. Представитель тут же предложил нам переселение в отель Anita Venus (по отзывам еще хуже, чем наш) или в отель получше, но с доплатой. Доплачивать мы отказались, выслали ему фото отеля, чтобы он понимал, что нас не устраивает. На что он ответил, что первый раз слышит такие отзывы, хотя их полно на других сайтах, но пообещал "произвести разъяснительную работу по поводу такого халатного отношения". После этого заверил, что "сделает все возможное, чтобы у нас остались хорошие впечатления о данной стране и нашей компании".
Как оказалось, после этого разговора, представитель из Киева написал отзыв на сайте об отеле, указав наши имена и фамилии, а так же номер комнаты, приложив фото, сделанные мной. Нас в известность об этом он поставить забыл.
На следующий день нам позвонили в номер и попросили спуститься на ресепшн, чтобы поговорить с девушкой из "guest relations". На ресепшн разговор начался с ее фразы: Зачем вы писали отзыв на сайте, не поговорив с нами ?
Для нас это было вообще новостью, мы спросили о чем речь и она нам показала письмо, в котором были наши фамилии и имена. Мы сказали, что претензия была не к вашему отелю, а конкретно к нашему туроператору, причем в личном разговоре с ним, и мы не просили писать его никакой отзыв. Девушка общалась довольно грубо, говорила, что не понимает, почему нас что-то не устраивает, и вот 500 человек тут живет, и всем хорошо, а нам плохо, и что они тут день и ночь как пчелки работают, а нам что-то не нравится. После этого пригласила то ли директора, то ли управляющего. Он пришел с переводчиком, мы снова повторили свою историю, и он попросил показать фото. На каждое фото был комментарий - это не наше, это свежий мусор, это вообще хоз часть, чего ты туда смотрите (хоз часть с поломанными стульями и тряпками на заборе находится в легком повороте головы вправо или влево от сцены). Его переводчик порывался несколько раз уйти, нервничал. Мы пытались спокойно объяснить, что так не должно быть в отеле вашего уровня. После чего этот начальник встал, махнул рукой и сказал - "переселите их куда-нибудь". После чего нас попросили подняться в номер и собрать свои вещи для переезда в отель Anita Venus. Мы сказали, что переезжать в этот отель мы не хотим, на что нам сказали, что нас никто не спрашивает и отель не хочет нас больше видеть. Мы спросили: как это? На что они ответили, что наш представитель не имел права писать НЕПРАВДИВЫЕ отзывы по нашим рассказам и поэтому нас выселяют. Мы спросили: при чем здесь мы, если мы его не писали, и не давали согласия на этот отзыв? На что нам ответили, что это их не интересует, и что наш отзыв испортит им репутацию, и гости к ним не приедут, они потерпят убытки. И вообще как мы можем жаловаться, если хозяин потратил на этот отель 30 миллионов, а мы теперь еще чем-то недовольны.
Приехали представители Join UP, тоже с претензиями к нам, как оказалось, хотя я искренне ожидала от них помощи, как меня до этого уверяли, ведь они- наши друзья в этой стране. Их зовут Вайран и Нариман, они накинулись на меня с тем, почему это я тут возмущаюсь, если тарелка битая, возьми другую, если стол грязный, то сядь за другой и что вообще знаю ли я, как в Турции все дорого, не то что в моей Украине, и что нет возможности заменять поломанные вещи. Я попросила поговорить с руководством отеля, потому что я не хочу переезжать в тот отель, который они мне предложили, так как он намного хуже, и оставить нас в покое, потому что у нас и так осталось 3 дня отпуска. На что он ответил - ну я не знаю, я попробую, но вы тут так много распинались, что вам все не нравится, что я уже ничем не помогу. Кажется они и не пытались ничего решить. На мой вопрос о том, почему они мне не помогают, и фразу о том, что я буду жаловаться на их работу, они ответили - ой, жалуйся кому хочешь. И сообщили, что нас все равно выселяют, идите собирать чемодан. Девушка из guest relaitions сказала, что нечего было жаловаться и писать неправду на наши возмущения о том, как это вообще нас могут выселить из отеля, хотя ведем мы себя абсолютно прилично, не кричим и не возмщаемся.
Просила еще помощи у представителей Join UP, эту девушку, но всем было наплевать. Расплакалась и пошла собирать чемодан.
Отель, в который нас переселили, сложно назвать даже хостелом, хотя у них есть сертификат о том, что они отель 4*. Поломанные светильники, дырявые полотенца и грязный душ. Позвонила представителю Join Up из Анталии, рассказав всю ситуацию о переселении, на что он ответил, что переселение организовано самим отелем, и нам ничем помочь не могут, и за то, что твориться в отелях они ответственности не несут.
Так что вот так, не жалуйстесь туроператорам Join UP и не вздумайте плохо говорить об отеле, иначе вместо того, чтобы попытаться решить проблему, от вас просто избавятся, выкинув за пределы.
Вынуждены были взять ситуацию в свои руки и переехать самостоятельно в другой отель с доплатой. Три дня выброшенные из жизни! Испорченный отпуск. Потраченные нервы!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
С уважением,
С уважением,