АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отдых

Translate

Здравствуйте. Напишу свой отзыв. Только прилетели из Туниса. Вылетели из Казани 26.07 авиакомпанией Азур Эйр.Минут на 20 задержались из-за долгого прохода паспортного контроля.Перелет был ночной,прошёл отлично. Летели 5 часов. Самолёт чистый, бортпроводники приветливые. Были предложены напитки и лёгкое питание. Прилетели в Тунис утром. Нас встретил представитель компании Анекс тур. Ехали до отеля минут 50-55. Гид рассказывал про Тунис и время прошло незаметно. Приехав в Неролию нам сразу выдали браслеты и направили в ресторан на завтрак. В ресторане мы немного растерялись, народу много столов не хватало, вилок и посуды не найти, еды было много. Позавтракали. (Потом мы уже приходили кушать к открытию ресторана и проблем со столами у нас больше не возникало).На респшене сказали, что заселят в 14, так как семейных номеров свободных нет. Мы ничего не платили. Положили чемоданы в отдельную комнату, переоделись там же и пошли на море. Поехали на лошадке, охраняемый пляж рядом совсем не далеко. Море чистое и ооочень тёплое. Сразу начали купаться и плескаться. Медузы есть, но нас за 10 дней никто не тронул.Время пролетело незаметно. В 12.30 обед. Пришли к открытию. Столов полно, посуды достаточно. В 14.00 нам выдали ключ. Переживали на счёт номера так как начинтались отзывов. Наша комната была в дальнем корпусе на 3 этаже 3338. Номер чистый, мебель не пошорканная, все работало, ни комаров, ни муравьев не было. Выдохнули конечно. Вечерами на бассейне было шумно, а у нас тишина, окна выходили во внутренний двор. В общем с номером нам повезло на 100%. Ни кто не воровал, все оставляли и телефоны, и деньги, и документы. Уборщица убиралась регулярно. Оставляли чаевые прям на столе. На следующий день была встреча с отельным гидом Надером, все очень подробно обьяснил и рассказал. Анимация-это отдельная история. Парни конечно очень заводные, скучать совсем не дают, абсолютно открытые весёлые и ненавязчивые ребята. Вечером дискотека для детей. Песни такие же как и везде, нашим девчонкам нравилось. Детей много и аниматоры им уделяли много времени. Днем на бассейне акваэробика, водное поло, степ, зарядка и ещё много чего. Бассейн днем конечно переполнен, но тёплый выходить из него не хотелось. Ездили на экскурсию в Сахару, очень насыщенная и интересная программа (хотя были и недовольные, которые не хотели долго и быстро ходить). Гида звали Али, много рассказывал и показывал. Нам понравилось, но с маленькими детьми все же ехать не стоит, для них будет утомительно. Подводя итоги хочу сказать, что многие проблемы в отеле создают сами отдыхающие. Ну не умеют многие отдыхать. Напиваются как-будто в последний раз и сами свинячат, и сами конфликтуют. Ни разу не видела, чтобы персонал огрызнулся или вёл себя негативно. Все сотрудники отеля абсолютно доброжелательные люди. А вот со стороны отдыхающих видела много не адекватов и было стыдно за них. 10 дней пролетели не заметно. Тунис конечно интерессная страна, но грязная. Наш отдых удался на 100%. Неролии спасибо за прием.Вернулись мы той же авиакомпанией в Казань,перелёт прошёл о лично. Выходя из самолёта поразил один факт, сколько мусора оставили люди. Салфетки, бумажки, пакеты валялись на полу и на сиденьях. Ни разу за большое количество перелетов не видела столько пассажиров мусорщиков. Люди убирайте за собой элементарный мусор!

Added: 07.08.2018 02:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена! Я тоже много летала, но первый раз увидела, что оставляют в самолёте люди. За нами сидела молодая пара с ребёнком, когда они вышли на их сиденьях и на полу были горы мусора, шелуха от семечек, грязные салфетки ,фантики и т.д. Я была в шоке, было стыдно за них. Летели из Туниса в Самару.
Useful review
Доброго дня, Елена. Мы 27.07. уезжали, а вы заселились в тот же номер после нас. У нас тоже был 3338, правда шум кондиционеров был очень слышен ( номер определяла по гудению в коридоре), но быстро к нему привыкли и не замечали. Согласна с Вами, что поведение некоторых наших соотечественников вызывает отторжение и неприязнь, а если подумать, какое тогда отношение со стороны иностранцев может быть... Что грешить на страну, если сами недалеко ушли. Рада за Вас, что Вы избежали знакомства с медузами и приятно читать отзывы тех, кто остался доволен и испытал схожие эмоции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 193