The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
отель Сантана
Отдыхали вдвоем с мужем в конце июля в Бельдиби, купив путёвку в отель Сантана. Отель располагает 4-х этажным корпусом, 3-х этажным и небольшими, так называемыми бунгало, на самом деле это сарайчики, какие строили на юге России собственники домов в частном секторе для «дикарей». Пространство от входа (ворот) с улицы территорией отеля не могу назвать, скорее это двор 4-х этажного здания, где сразу справа от входа находится бар, за ним отгороженное пространство, куда приезжают представители туроператоров и стойка регистрации. Слева небольшая площадка, где под зонтами накрывают столы и бассейн 4,5 м на 10 м и всё. Открытая столовая занимает 1-й этаж этого 4-х этажного здания. За бассейном небольшой сад с «бунгало» и маленькое трёх этажное здание, принадлежащее отелю.
Теперь все по порядку, мы приехали в отель Сантана около 3-х часов дня, нашим размещением занимался служащий отеля(!) (как выяснилось – работник кухни) и предложил единственный вариант – пансион PASIOYNU KLIMALI, находящийся в стороне от отеля Сантана, несмотря на то, что в ваучере написано размещение - Сантана, стандартный номер. Мы дошли до этого, так называемого номера, чтобы посмотреть, что это, а ЭТО оказалась прокуренная комната примерно 6-7 кв.м., всю площадь которой занимает кровать, между ней и стеной может пройти один человек и то, боком, маленькое окно с решеткой и крошечный санузел с унитазом и душем над ним. Так можно из жалости разместить бомжа, но никак тех, кто оплатил стандарт в трёшке. Естественно, мы категорически отказались и стали ждать менеджера Тагира, который вдруг исчез, как нам сказали на час (позже, никогда не наблюдала его отсутствие во дворе).
Дождавшись этого менеджера, мы стали выяснять, правомерность этого заселения, начались с его стороны путаные объяснения, что нет свободных номеров, т.к. задержали чартер и он не может выгнать людей с маленькими детьми на улицу (!!!), а ничего, что выезд оговорен строго в 12 часов? Тогда почему бы им, задержавшимся не пойти в выше упомянутый пансион, который, предполагаю, не стоит ничего? Никогда не сталкивалась с тем, что задержки чартеров могут составлять сутки! А путешествуем мы уже 20 лет. Т.е. такой добрый дядя, который БЕСПЛАТНО оставляет в номере или ПЛАТНО? т.е. за наш счет. Потом начались подкупы и уговоры, что у нас будет бесплатный вай-фай и еще много чего необыкновенного, чтобы мы согласились. Эти переговоры длились очень долго.
Закончилось это тем, что он в компьютере конкретно показал мне номер комнаты, который мы займем с завтрашнего утра. Усталость после перелета и этого «радушного» приема взяла свое и уже перед ужином мы поплелись в этот пансион (гадюшник). Во время нашей бурной беседы к нам присоединились две барышни из Литвы, которые оказались в такой же ситуации и уже 2 (!!!) ночи провели в этом пансионе в ожидании стандарта в Сантане, просто изначально они были менее настойчивы, их тоже переселили на следующий день. Как выяснилось позже, общаясь с вновь прибывшими туристами, 90% процентов заселялись также в тот же пансион, а одна барышня из Украины прожила там 5 из 7 дней! Более настойчивые переселялись на следующий или через день, менее – могли прожить там и неделю. Встает вопрос, что это и кому это выгодно, вероятно есть какая-то в финансовая схема, предполагаю, что стоимость ночи в «гадюшнике» существенно отличается от стоимости стандарта в Сантане. Как бронируются номера туроператорами и в курсе ли они этого безобразия, не знаю, мы были от Пегаса, но с представителем не общались, свои проблемы решали сами. Барышни из Литвы через своего юриста составили претензию Тез туру, с целью компенсировать разницу в стоимости проживания. Надеюсь, что представители туроператоров читают отзывы.
Номер мы получили на следующее утро, обычный стандарт, постельное белье старенькое, серенькое и это несмотря на то, что текстиля в Турции много и стоит он дешево. В санузле постоянно протекал унитаз и кабина, несмотря на наше обращение к уборщицам так ничего за 10 дней и не изменилось, за этот период в номере убирались дважды, также 2 раза меняли простыни, наволочки и полотенца. Предполагая какие-либо неудобства в трешке я взяла старенькое полотенце, которым и убирала номер, собирала лужи в туалете…
Питание в столовой, наверное, для трех звезд нормальное, никогда не были раньше в трешке, сравнить не с чем, эта сторона отдыха нас беспокоила меньше всего. Завтрак – помидоры, огурцы, оливки, колбаса, брынза, вареные яйца, кофе из кофемашины в бумажных стаканчиках. Обед - опять же овощи, горячее рис, нагетсы, куриные грудки в панировке (полуфабрикат). Из алкоголя вино белое и красное, которое привозится в канистрах, разливается по бутылкам, что создает иллюзию вина из бутылок. Алкоголь предлагается с 11 часов до 21 часа, после 21 музыка у бара начинает звучать громче, вероятно, предлагая разгоряченным туристам продолжить возлияния, но за свой счет.
Пляж. До пляжа надо идти метров 300 до дороги, потом перейти широкую дорогу и метров 50 по парку. На пляже нет никаких указателей, где пляж Сантаны, а где других отелей. Вместо указателей по пляжу ходит служащий и в отвратительно грубой форме указывает, где кому расположиться, вырывает лежаки, матрасы из под отдыхающих, либо требует деньги, просто ужас! Лежаки пляжа Сантаны старые, сломанные деревянные, матрасы рваные, тем и отличается это пространство, рядом лежаки пластиковые, т.е. принадлежащие другому отелю, ну а располагаются все плечом к плечу. Вход в море каменистый, тапочки необходимы.
Вай-фай. В отеле мы им не пользовались, по отзывам наших знакомых по отелю надо ЕЖЕДНЕВНО подходить к этому жуликоватому менеджеру и просить новый пароль(!!!), при этом качество связи оставляло желать лучшего. Эта «роскошь» ежедневного общения с ним для нас была неприемлема. Мы прекрасно пользовались вай-фаем в турагенстве недалеко от Сантаны, перед выходом по улочке к дороге, предварительно купив у них экскурсии, качество связи отличное, приветливый и дружелюбный персонал.
Не могу не отметить, так называемую «дискотеку» во дворе Сантаны. Накануне нашего отъезда, на ужине были составлены столы в один ряд у бассейна с табличками «зарезервировано». Проживающим в отеле остались места за столами в столовой под отелем, которых на всех не хватило, кто сидел, кто стоял, ожидая освободившегося места. «Высокие» гости прибыли часам к 8-ми, а ужин начался в 7 часов, вероятно, это друзья хозяина, местные турки, стол был сервирован с общего стола отеля, т.е. за наш, туристов счет. Возмутительно то, что в угоду этим гостям проживающие и оплатившие свое пребывания оказались в роли бедных родственников, ужиная стоя. Для этих гостей немного попели два приглашенных музыканта, а станцевали наши, разгоряченные алкоголем, туристы и туристки. В этот же вечер в приватной беседе с молодой мамой, выяснилось, что отельный менеджер Тагир неоднократно проявлял к ней нездоровый интерес, однажды зашел к ней в номер в то время, когда она спала с ребенком, и был очень груб и настойчив и это в присутствии спящего ребенка! Надеюсь, что представители отеля и туроператоров это прочтут и примут соответствующие меры.
В общем, это любитель всего бесплатного, от поселения в ничего не стоящие номера до «высоких» отношений с туристками.
От посещения этого отеля остались только негативные впечатления, никому его не советую. В предыдущие положительные отзывы категорически не верю, а это как раз та информация, которая способствовала нашему выбору.
Ну да ладно, летели мы к морю и солнцу, а этого было в избытке.