АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in July 2018
25.07.18 - 04.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

отель Сантана

Translate

Отдыхали вдвоем с мужем в конце июля в Бельдиби, купив путёвку в отель Сантана. Отель располагает 4-х этажным корпусом, 3-х этажным и небольшими, так называемыми бунгало, на самом деле это сарайчики, какие строили на юге России собственники домов в частном секторе для «дикарей». Пространство от входа (ворот) с улицы территорией отеля не могу назвать, скорее это двор 4-х этажного здания, где сразу справа от входа находится бар, за ним отгороженное пространство, куда приезжают представители туроператоров и стойка регистрации. Слева небольшая площадка, где под зонтами накрывают столы и бассейн 4,5 м на 10 м и всё. Открытая столовая занимает 1-й этаж этого 4-х этажного здания. За бассейном небольшой сад с «бунгало» и маленькое трёх этажное здание, принадлежащее отелю.

Теперь все по порядку, мы приехали в отель Сантана около 3-х часов дня, нашим размещением занимался служащий отеля(!) (как выяснилось – работник кухни) и предложил единственный вариант – пансион PASIOYNU KLIMALI, находящийся в стороне от отеля Сантана, несмотря на то, что в ваучере написано размещение - Сантана, стандартный номер. Мы дошли до этого, так называемого номера, чтобы посмотреть, что это, а ЭТО оказалась прокуренная комната примерно 6-7 кв.м., всю площадь которой занимает кровать, между ней и стеной может пройти один человек и то, боком, маленькое окно с решеткой и крошечный санузел с унитазом и душем над ним. Так можно из жалости разместить бомжа, но никак тех, кто оплатил стандарт в трёшке. Естественно, мы категорически отказались и стали ждать менеджера Тагира, который вдруг исчез, как нам сказали на час (позже, никогда не наблюдала его отсутствие во дворе).

Дождавшись этого менеджера, мы стали выяснять, правомерность этого заселения, начались с его стороны путаные объяснения, что нет свободных номеров, т.к. задержали чартер и он не может выгнать людей с маленькими детьми на улицу (!!!), а ничего, что выезд оговорен строго в 12 часов? Тогда почему бы им, задержавшимся не пойти в выше упомянутый пансион, который, предполагаю, не стоит ничего? Никогда не сталкивалась с тем, что задержки чартеров могут составлять сутки! А путешествуем мы уже 20 лет. Т.е. такой добрый дядя, который БЕСПЛАТНО оставляет в номере или ПЛАТНО? т.е. за наш счет. Потом начались подкупы и уговоры, что у нас будет бесплатный вай-фай и еще много чего необыкновенного, чтобы мы согласились. Эти переговоры длились очень долго.

Закончилось это тем, что он в компьютере конкретно показал мне номер комнаты, который мы займем с завтрашнего утра. Усталость после перелета и этого «радушного» приема взяла свое и уже перед ужином мы поплелись в этот пансион (гадюшник). Во время нашей бурной беседы к нам присоединились две барышни из Литвы, которые оказались в такой же ситуации и уже 2 (!!!) ночи провели в этом пансионе в ожидании стандарта в Сантане, просто изначально они были менее настойчивы, их тоже переселили на следующий день. Как выяснилось позже, общаясь с вновь прибывшими туристами, 90% процентов заселялись также в тот же пансион, а одна барышня из Украины прожила там 5 из 7 дней! Более настойчивые переселялись на следующий или через день, менее – могли прожить там и неделю. Встает вопрос, что это и кому это выгодно, вероятно есть какая-то в финансовая схема, предполагаю, что стоимость ночи в «гадюшнике» существенно отличается от стоимости стандарта в Сантане. Как бронируются номера туроператорами и в курсе ли они этого безобразия, не знаю, мы были от Пегаса, но с представителем не общались, свои проблемы решали сами. Барышни из Литвы через своего юриста составили претензию Тез туру, с целью компенсировать разницу в стоимости проживания. Надеюсь, что представители туроператоров читают отзывы.

Номер мы получили на следующее утро, обычный стандарт, постельное белье старенькое, серенькое и это несмотря на то, что текстиля в Турции много и стоит он дешево. В санузле постоянно протекал унитаз и кабина, несмотря на наше обращение к уборщицам так ничего за 10 дней и не изменилось, за этот период в номере убирались дважды, также 2 раза меняли простыни, наволочки и полотенца. Предполагая какие-либо неудобства в трешке я взяла старенькое полотенце, которым и убирала номер, собирала лужи в туалете…

Питание в столовой, наверное, для трех звезд нормальное, никогда не были раньше в трешке, сравнить не с чем, эта сторона отдыха нас беспокоила меньше всего. Завтрак – помидоры, огурцы, оливки, колбаса, брынза, вареные яйца, кофе из кофемашины в бумажных стаканчиках. Обед - опять же овощи, горячее рис, нагетсы, куриные грудки в панировке (полуфабрикат). Из алкоголя вино белое и красное, которое привозится в канистрах, разливается по бутылкам, что создает иллюзию вина из бутылок. Алкоголь предлагается с 11 часов до 21 часа, после 21 музыка у бара начинает звучать громче, вероятно, предлагая разгоряченным туристам продолжить возлияния, но за свой счет.

Пляж. До пляжа надо идти метров 300 до дороги, потом перейти широкую дорогу и метров 50 по парку. На пляже нет никаких указателей, где пляж Сантаны, а где других отелей. Вместо указателей по пляжу ходит служащий и в отвратительно грубой форме указывает, где кому расположиться, вырывает лежаки, матрасы из под отдыхающих, либо требует деньги, просто ужас! Лежаки пляжа Сантаны старые, сломанные деревянные, матрасы рваные, тем и отличается это пространство, рядом лежаки пластиковые, т.е. принадлежащие другому отелю, ну а располагаются все плечом к плечу. Вход в море каменистый, тапочки необходимы.

Вай-фай. В отеле мы им не пользовались, по отзывам наших знакомых по отелю надо ЕЖЕДНЕВНО подходить к этому жуликоватому менеджеру и просить новый пароль(!!!), при этом качество связи оставляло желать лучшего. Эта «роскошь» ежедневного общения с ним для нас была неприемлема. Мы прекрасно пользовались вай-фаем в турагенстве недалеко от Сантаны, перед выходом по улочке к дороге, предварительно купив у них экскурсии, качество связи отличное, приветливый и дружелюбный персонал.

Не могу не отметить, так называемую «дискотеку» во дворе Сантаны. Накануне нашего отъезда, на ужине были составлены столы в один ряд у бассейна с табличками «зарезервировано». Проживающим в отеле остались места за столами в столовой под отелем, которых на всех не хватило, кто сидел, кто стоял, ожидая освободившегося места. «Высокие» гости прибыли часам к 8-ми, а ужин начался в 7 часов, вероятно, это друзья хозяина, местные турки, стол был сервирован с общего стола отеля, т.е. за наш, туристов счет. Возмутительно то, что в угоду этим гостям проживающие и оплатившие свое пребывания оказались в роли бедных родственников, ужиная стоя. Для этих гостей немного попели два приглашенных музыканта, а станцевали наши, разгоряченные алкоголем, туристы и туристки. В этот же вечер в приватной беседе с молодой мамой, выяснилось, что отельный менеджер Тагир неоднократно проявлял к ней нездоровый интерес, однажды зашел к ней в номер в то время, когда она спала с ребенком, и был очень груб и настойчив и это в присутствии спящего ребенка! Надеюсь, что представители отеля и туроператоров это прочтут и примут соответствующие меры.

В общем, это любитель всего бесплатного, от поселения в ничего не стоящие номера до «высоких» отношений с туристками.

От посещения этого отеля остались только негативные впечатления, никому его не советую. В предыдущие положительные отзывы категорически не верю, а это как раз та информация, которая способствовала нашему выбору.

Ну да ладно, летели мы к морю и солнцу, а этого было в избытке.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • нет
  • хоть отбавляй
Added: 06.08.2018 20:17
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 7 496 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите, как предостеречься от того, чтобы в пансион не заселили, может письмо заранее в отель написать? На это неделе летит моя мама с дочкой, боюсь сама не сможет справиться с ситуацией.
Может Вам и повезет, но сомневаюсь. Письмо, не знаю, но можно попробовать и обязательно, в этом случае, дождаться ответа, подтверждения получения, иначе ведь могут при приезде сказать, что ничего не получали. Попробуйте об этом поговорить с туроператором и заручиться уверенностью в том, что Вас заселят строго по ваучеру в стандарт, удачи.
Светлана, простите, а это не Ваш муж регулярно в головном уборе трапезничал?
мы отдыхали от ТЕС ТУР,через день после оплаты тура нам прислали подтверждение номера,от отеля,у нас все было без проблем и заселили сразу в номер(удивилась прочитав ваш отзыв,что у вас так вышло,даже не думала ,что такое бывает!не повезло вам. а у нас остались только хорошие впечатления и о море и об отеле
All reviews of the hotel (156) Previous rate Next rate
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2014
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 978