за последние 30 дней
Отличный отель!
Для тех, кто понимает, что это тройка и не ждет, чтобы были каждый день в номере новые тапки, гели и шампуни :)
Очень дружелюбный и заботливый персонал, хозяин отеля всегда присматривает, чтобы все было в порядке. Здесь не будет такого, что у вас на столе грязные тарелки скопились - убирают их сразу и следят, чтобы не было мусора. Очень чисто, уютно, можно сказать, по-домашнему. С балкона открывается прекрасный вид на горы! бассейн чистят каждый день и соответственно уборка тоже происходит на отельной территории каждый день. в номерах убирают примерно раз в 3 дня. в Ванной только мыло, так что берите все необходимое с собой. Была проблема с душем - очень быстро вода становится кипятком, но мы приноровились. Пляжных полотенец нет, если не взяли -можно купить в любом магазине рядом за 1$ - не жалко потом оставить.
Кормят вкусно, сбалансировано (завтрак - сыр, оливки/маслины, помидоры, огурцы, колбаса, что-то типа местного йогурта, каша, обед - суп, овощи, зелень, каша, куриное мясо, один раз давали рыбу, ужин - плотный :) овощи, каши, мясо курицы и один раз давали котлеты из баранины; десерты - арбуз и что-то типа пудинга). Желудок у меня вредный, но здесь не было никаких проблем. Ели большими порциями, наедались и не поправились. Есть чай и соки, а также красное и белое вино. Из огромных плюсов считаю кулер с водой, которую вы можете наливать в бутылки и брать с собой. Вода свежая и хорошая, проблем не было потом с пищеварением)
Персонал,повторюсь, внимательный и любезный. Помогали отнести чемодан что туда, что обратно. Есть сейф платный и вай фай тоже платный - по 1$ в день.
До моря идти 5 минут! и идти по уютной территории, мимо таких же отелей, перейти дорогу - вы на пляже) встречаются мусорки, но хуже было бы, если бы их не было совсем) много котов, их тут любят. На территории отеля кстати тоже есть коты, их подкармливают, территорию они не метят, запаха нет.
На пляже ходит мужчина, который смотрит, чтобы вы ложись именно на те лежаки, который от отеля - это от спуска налево.
Заход в море действительно затруднен, но эта проблема легко решается тапками, которые можно купить за 2-3 $ в любом магазине. Также есть целый рыночный ряд, идти по которому можно минут 15 и в магазинчиках продаются вкусное мороженое, специи, сладости, одежда, хоз товары и все,что может понадобится - по доступным ценам.
Ложка дегтя: крайне не понравился отельный гид Тамаль. Начал возмущаться, что ему обидно, что он работает, рассказывает про экскурсии, а мы потом уйдем и купим дешевле у тех, кто предлагает не от отелей. Я взяла от отеля экскурсию Демре-Мира-Кекова - самая лучшая по словам гида - только по причине, что поехала туда одна и решила, что так будет безопаснее. Так вот, более скучной экскурсии у меня не было никогда. Экскурсовод во-первых спал почти час, пока ехали, чтобы забрать туристов из другого отеля, вместо того, чтобы что-то рассказать (если поедете, советую взять ланч бокс и поесть в поездке,не ожидая спец остановки - ее не будет), на остановке в Мире его рассказ занял 5 минут, а дальше он предоставил самим бродить везде и пошел отдыхать под тент. Когда пересели на яхту, ожидаемых видов затопленного города не было видно от слова совсем. Кстати, на остановке на обед завели в какую-то столовую со шведским столом, где толком нормальной еды не было, была задумавшаяся картошка, которую есть не рискнула. Потом поехали на ониксовую фабрику, а потом в конце отвезли основную часть туристов в отель и 5х человек повезли в еще один 2х этажный маркет. Т.е. пытаются вытрясти деньги до конца) Причем мужчина, который рассказывал про вино таинственным шепотом сообщил, что это гос учреждение, денег ему отдавать не надо за вино, а платить на кассе. Ну это прям позабавило. И цена за сироп рожкового дерева в 21 $, когда его на рынке можно купить за 3 - тоже. Мы уже были уставшие, голодные и нас эта остановка вообще не порадовала. Рекомендую действительно брать эту экскурсию не за 50$ у отельного гида, а за 25 - на улице. Тогда она будет соответствовать тому, что на ней происходит. и может и экскурсовод лучше попадется :) Кстати презентуют отельных экскурсоводов как сертифицированных историков - по факту это значит, что у экскурсовода просто есть лицензия, что он может водить людей на экскурсии, т.е. исторического образования у него нет - как это внушалось.
Все остальное было прекрасно и касаемо отеля никаких нареканий нет.
Если хотите, чтобы в номере был холодильник - обозначьте свое желание заранее туроператору, они могут об этом позаботиться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?