АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2018
24.04.18 - 29.04.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначно

Translate

Приехали в отель часов в 9 утра. Заселение с 12.00. Это понятно. Первая неожиданность это завтрак не предлагают, т к система все включено начинает работать с 12.00. Также при выезде в 12 часов сдали номер и остаетесь без обеда. Или за дополнительную плату вас покормят. Номера новые. Мебель новая, даже не было ручек у тумбочек. Да еще не все номера хорошо расположены. Сюрпризом был отсутсвие горячей воды. Пришлось нагревать чайник и мыться. Через три дня вода появилась. Интернет работает плохо. Насчет питания: голодными не остались. Но не очень разнообразно. Особенно скудные завтраки. Омлет порошковый и блинчики отвратительные. Да и так выбор не большой. Если что то готовят то очередь. Ждать приходится долго. Море было еще холодное и пляж не готов к приему туристов. Начало сезона. Бассейн очень маленький. В сезон я бы сюда не поехала. Находится в деревне. Рядом есть магазины. Делать тут нечего. Только брать машину и путешествовать. А отель использовать для ночевки.

Added: 06.08.2018 00:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Действительно, согласно правилам отеля в день заезда и выезда, до и после освобождения номера, питание предоставляется за дополнительную плату. Мы непременно обсудим данный момент с администрацией отеля и постараемся исправить этот момент к следующему сезону.
- Что касается отсутствия горячей воды, приносим извинения от лица нашего партнера-отеля, в период вашего проживание велись ремонтные работы в поселке, в следствии чего возникали перебои с водой. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
- Касательно интернета, отметим, что мы обсудили данный вопрос с администрацией отеля и данная недоработка уже была устранена путем добавления роутеров. На данный момент интернет работает хорошо и без перебоев.
- Так же, что касается питания, отметим, что шеф-повар и основная команда была заменена, на данный момент нареканий на уровень питания не поступает.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Благодарим Вас а то что, выбрали наш отель. Отметим, что наша сеть на данный момент насчитывает 13 отелей категорий 3 и 4 звезды в различных курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей.

С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (63) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 3 762
  • Photos: 0
0 Благодарностей