Вопросы об отеле
Всего вопросов - 22
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста на каком автобусе можно добраться к вашему отелю из Heraklion International Airport?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, до какого октября работает анимация. Вы сказали что в начале октября она есть. А меня интересует период с 7 по 20 октября
Добрый день!
летим к вам 2 октября на неделю, взрослый + ребенок 5лет .3 вопроса :
1) заселение? прилетаем рано , в районе 9 утра будем в отеле. Нас заселят сразу ? или же нужно ждать 12.00? или же нужно доплатить чтобы заселили по приезду? если да - то сколько?
3) то же самое по выезду - выезд поздний, какая доплата за продление номера?
4) есть ли детская анимация в первой половине октября?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Bomo Gouves Bay Hotel - Ms. Elena: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что услуги раннего заселения и позднего выезда предоставляются только при наличии свободных номеров и стоимость зависит от количества часов. Любезно просим Вас обращаться по данному вопросу на стойку регистрации в отеле. Анимация работает".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Очень интересует вопрос, будет ли работать анимация в этом гтду в отеле в конце сентября, начале октября? Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Bomo Gouves Bay Hotel - Mr./Ms. Elena: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что анимация будет до октября".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, началась полоса плохих отзывов по отелю. Падает рейтинг, Руководству отеля это важно? Не будут ли они принимать решение, например, в день заселение/выезда оставлять браслеты для питания?Бесплатно полотенца выдавать? Я так понимвю еще и проблемы с обычной водой. Прошу донести замечания Туристов до руководства.

Уважаемые гости, сеть отелей Bomo Hotels благодарит Вас за доверие, выражает свое уважение и сообщает следующее:
Отметим, что мы очень ценим мнение наших гостей о предоставляемом им сервисе и при возникновении каких-либо недоработак, стараемся немедленно их устранить и приложить все усилия во избежание повторных ситуаций в бедующем.
Благодарим за обращение, мы непременно рассмотрим ваше предложение относительно предоставляемых услуг.
С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels
Здравствуйте, планируем брать авто на прокат на 3 дня , есть в отеле парковка?Стоимость?

Ответ предоставлен Вильма, сотрудником Front Desk отеля Bomo Gouves Bay Hotel: «Здравствуйте, Леся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть бесплатная парковка для Гостей.»
Добрый день!
Присутствуют ли блюда из морепродуктов на Вашем столе?
Какие например?
Спасибо!
Добрый вечер. Отель переименован, а поменялась ли кухня- два года назад была греческая и итальянская. А сейчас итальянская кухня присутствует?

Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле подаются блюда Греческой кухни. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Bomo Gouves Bay Hotel
Добрый день! По фотографиям не совсем понятна информация по номерному фонду. Есть различные варианты: приличная обстановка и гораздо хуже. Как мне правильно выбрать номер, чтобы не попасть в номер со старым ремонтом. У Туроператора никакой градации нет, просто Double Room Sea View
Добрый день. Предоставляются ли в отеле пляжные полотенца. Если да, то платно или бесплатно? И цена (если платно)?

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются за дополнительную плату 1 евро в сутки.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Bomo Gouves Bay Hotel.
Интересует вопрос по поводу горячей воды? Наблюдаются ли перебои и с чем это связанно.

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет проблем с горячей водой. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Gouves Bay
Здравствуйте! Есть ли в отеле горячая вода? Судя по отзывам - перебои с водой и не качественная уборка. Приняты ли меры соответствующие?
Здравствуйте,подскажите,в мае 2018 закончится уже все ремонтные работы? На пляже зонтики и лежаки бесплатно? Если платно,то какова стоимость?
Добрый день, на сайте оператора www.mouzenidis-travel.ru указан год реновации 2018. Когда она будет проходить: до мая 2018г. или уже после сентября 2018?

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завершение ремонтных работ ожидается к маю следующего года. За уточненной информацией Вы можете позднее обратиться к туроператору.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Gouves Bay
Добрый вечер! Будем у Вас 21 числа ! Подскажите, пожалуйста, кондиционер платный или нет ? Если да, то сколько стоит в сутки? И есть ли в отеле утюг, если да, то сколько стоит. Спасибо!
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, свежие фото. Также интересует вопрос по наличию детской площадки. Спасибо!
Здравствуйте!Меня интересуют следующие услуги
-кондиционер,холодильник,сейф,фен -платно,если да,то сколько стоит
- лежаки,зонтики на пляже- платно,если да,то сколько стоит
-есть ли анимация в отеле и на каком языке
Спасибо
Здравствуйте! Меня интересуют следующие услуги:
-в номере услуги кондиционера,холодильника платно или нет
-на пляже лежаки и зонты платно или нет
-есть ли анимация и на каком языке
-сейф в номере, фен

Здравствуйте,
Скажите пожалуйста на каком автобусе можно добраться к вашему отелю из ...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, до какого октября работает анимация. Вы сказали что ...

Добрый день!
летим к вам 2 октября на неделю, взрослый + ребенок 5лет .3 вопроса :
1) ...

Здравствуйте! Очень интересует вопрос, будет ли работать анимация в этом гтду в отеле ...

Здравствуйте, началась полоса плохих отзывов по отелю. Падает рейтинг, Руководству от ...

Здравствуйте, планируем брать авто на прокат на 3 дня , есть в отеле парковка?Стоимос ...

Добрый день!
Присутствуют ли блюда из морепродуктов на Вашем столе?
Какие например?
С ...

Добрый вечер. Отель переименован, а поменялась ли кухня- два года назад была греческ ...

Добрый день! По фотографиям не совсем понятна информация по номерному фонду. Есть раз ...

Добрый день. Предоставляются ли в отеле пляжные полотенца. Если да, то платно или бес ...

Интересует вопрос по поводу горячей воды? Наблюдаются ли перебои и с чем это связанно ...
Здравствуйте! Есть ли в отеле горячая вода? Судя по отзывам - перебои с водой и не ка ...

Здравствуйте.
Будет ли для детей анимация в мае 2018?

Здравствуйте,подскажите,в мае 2018 закончится уже все ремонтные работы? На пляже зонт ...

Добрый день, на сайте оператора www.mouzenidis-travel.ru указан год реновации 2018. К ...

Добрый вечер! Будем у Вас 21 числа ! Подскажите, пожалуйста, кондиционер платный или ...

Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, свежие фото. Также интересует вопрос по наличию д ...

Здравствуйте!Меня интересуют следующие услуги
-кондиционер,холодильник,сейф,фен -плат ...

Здравствуйте! Меня интересуют следующие услуги:
-в номере услуги кондиционера,холоди ...

Здравствуйте! Почему нет информации об отеле за 2016, 2017 год
Пожалуйста .дайте бол ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Bomo Gouves Bay Hotel - Ms. Elena: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что анимация работает до конца октября".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".