за последние 30 дней
Влюбились в море!
Всем привет! Отдыхали впятером в отеле Desert Rose с 15.07.18 г. по 26.07.18 г.
Общее впечатление от отеля на 4.
Территория отеля просто отлично,очень большая, все красиво, зелено, садовники трудятся 24 часа в сутки (т.к. в разное время возвращались с экскурсий, в т.ч. и ночью, постоянно чем то они заняты, поливают, убирают, пересаживают и т.д.). Три бассейна, один из них олимпийский. Плавали во всех. Лежаков, как и везде, не хватает, занимать надо с утра.
Номера. Это самое печальное зрелище. Нас заселили на 1-й этаж корпус 5000. Есть балкон. Удобное расположение. Мебель в номерах ОООООООЧЕНЬ старая! Её уже давно пора заменить! На полу кафель. Есть телевизор, каналы на русском языке присутствуют. Тапочки и халаты (как нам сказали на ресепшн) только для молодожёнов, и для тех, кто отдыхает более 2-х недель. Но тапочки я всё же попросила, т.к. с нами дети (11 и 16 лет), тапочки предоставили. Халаты нет. Есть фен в ванной, шампунь, гель для душа и бальзам для тела - пополняли каждый день, полотенца, туалетная бумага, мыло - все предоставляется. Туалет совмещен с душевой и раковиной, есть биде. В номере есть сейф.Но сейф тоже старинный, ключик с собой приходилось носить, не электронный сейф (тоже очень печально, неудобно).
Мини бар пополняют ежедневно. Вода, спрайт, кола, сок. В номере есть чайник, кружки и бокалы для воды. Также ежедневно пополняют чай, сахар и кофе.
Море!!!!!! Это сказка!!! Вход в море пологий, сделано вроде искусственной бухты, огорожено сеткой , вода прозрачная, теплая, просто восхитительно! Ходили поплавать с масками на риф (понравился риф с правой стороны, если смотреть со стороны отеля). Сначала надо пройтись по рифу (обязательно наденьте спец обувь), затем песчаное дно, глубина у рифа примерно 1,50 и потом поглубже. Вот там красота, рыбки разных цветов и размеров, кораллы, морские ежи и звезды. По 2-3 часа плавали с масками, не могли глаз оторвать от такой красоты! Температура воздуха колебалась от +34 до +41, но сильной жары не чувствовалось, ветерок, влажности почти нет, это очень понравилось (есть с чем сравнить, в Турции и Эмиратах при такой температуре и влажности очень жарко).
Уборка в номерах хорошая, крутили почти каждый день фигурки, оставляли чаевые. Персонал приветливый.
В барах есть и пиво. Сухое вино (так себе). Разные коктейли, алкогольные и безалкогольные (в меню можно выбрать). На территории отеля нет холодильников с бутилированной водой!!!!! Это нас просто ошарашило, за водой постоянно приходилось бегать в бар и набирать либо в бутылку, либо в стакан из кулера. Ни в одном отеле Турции и Эмиратах мы такого не встречали, вообще не поняли, почему так то!? Соки, напитки, кофе, чай, молоко также можно взять только в баре, его тебе нальют в стакан. Неудобно. Самостоятельно ты этого нигде не возьмешь.
Ресторан основной Пальма. Там проходят завтраки, обеды и ужины. Место свободное найти также очень тяжело, постоянно все столы заняты, либо не убраны. Нет на территории отеля НИГДЕ бумажных салфеток!!! Во время трапезы на столах только тряпочные салфетки. Мороженое в баре также в пластмассовых стаканчиках, так себе на вкус. Официанты разные, есть очень даже приветливые и добродушные, есть и такие, как будто ты им надоел, мешаешь, так сказать, работать. На территории в баре пекут пиццу, хот-доги, гамбургеры. Пицца очень вкусная.
Рестораны Аля-карт, посетили: рыбный -не понравилось, угощение на "3", мексиканский - отлично и еда и обстановка, ливанский - тоже не очень и обстановка и еда (в ливанском вино нам вообще предложили платно). Баров на территории и пляже очень много. Еда не очень разнообразная, но голодными не останетесь. Мы на это не обращали внимания. Берите напитки без льда (совет).
Не весь персонал отеля разговаривает на русском, английский знают все. Но понять друг друга получалось). Охранники на территории отеля и входе тоже очень приятные люди, улыбаются))). При выходе с отеля для шопинга, встречает "дяденька"и переводит в прямом смысле за ручку и туда и обратно) . Стоят рамки при входе в отель, проверяют на безопасность. Это радует.
Аква-парк небольшой, плавать в бассейне аква-парка нельзя, только скатился с горки, бегом вылазь, свистят спасатели. Лежаков на территории аква-парка тоже нет, т.е. если пришел с ребенком, полежать, позагорать не удастся, есть только места с навесом "для посидеть". Неудобно.
В отеле есть магазинчик в холле отеля. Мы там чехол купили на телефон для подводной съемки. Возле отеля через дорогу очень много магазинчиков, аптек, ювелирных магазинов. Вот там есть ВСЁ. Можно закупиться и поторговаться хорошо, в два раза можно цену скинуть от первоначально предложенной.
На счет экскурсий вам предложит гид и посоветует лучшие. На этот счет на вкус и цвет.....
Wi-Fi - его просто нет, только в некоторых местах, поближе к ресепшн. Мы покупали местную сим карту за 15$ (можно купить у гида в отеле, в аэропорту не покупайте!).
Комарики! Их тоже много, как на территории отеля в вечернее время, так и в номере. Брали с собой аэрозоли и фумигатор в номер покупали, всё равно покусанные ходили.
Вообщем, есть и плюсы и минусы, все в сравнении, в этот отель вернемся вряд-ли, будем в будущем искать вариант получше.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
За последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi Fi для улучшения уровня сигнала. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания. Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом. Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?