АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in July 2018
26.07.18 - 05.08.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель суперский, но есть большое НО!!!...

Translate

Всем доброго дня. Сегодня прилетели домой с Абхазии, отель Жоэквара, Гагра.

Кому интересно - по порядку:

Вылет - летели авиакомпанией Россия - (Санкт-Петербург - Сочи, далее трансфер до отеля). По перелёту всё отлично и на этом зацикливаться не буду. Проблемы начались в аэропорту - принимающая сторона БиблиоГлобус. Во-первых - входим в зал где выдают багаж - стоит огромная очередь в 1 !!! будку с надписью "Библики" (у нас самолёт на 500 с небольшим пассажиров, плюс прилетело ещё 2 рейса в это время), - хорошо, занял очередь, стою. Проходит минут 20 и тут мимо проходит девушка и говорит всем, что тот, кто в Абхазию - это очередь не для Вас и идите в другой зал... Почему сразу было об этом не сообщить - загадка. Но не беда, перебираемся в соседний зал и там что-то вроде "пионерского лагеря" - ходят пионервожатые и разделяют людей на группы - пока мы разобрались в какую группу нам топать прошло ещё минут 15-20. Вообщем не критично, но как-то сумбурно и не организовано.

Следующая проблема была "веселее" - когда мы приехали к границе с Абхазией, то там была уже очередь из около 12-15 автобусов (по времени это было около 7 утра) - легковые машины и автобусы разные очереди. Вообщем очень важно - нам, например, об этом ни кто не говорил и мы были к этому не готовы (с учётом того, что с нами был сын, которому всего 11 месяцев, то это было печально) - НА ГРАНИЦЕ ВЫ ПРОСТОИТЕ ОКОЛО 2-2,5 ЧАСОВ!!! на жаре и вся причина в том, что погранцы с нашей стороны безумно дотошные и черепахообразные (огромное количество нелепых вопросов и безумная нерасторопность) - чего стоит только сегодняшний вопрос (когда обратно ехали) пограничника моей жене - "что у Вас за мальчик на руках"??? Извините, но это ппц.... Хотелось так и сказать, что подобрали тут на границе.... И таких вопросов 3-5 штук и между каждым пауза на минуту-две - видимо придумывают чего ещё потупее спросить... вообщем пробку они создают сами и делают это похоже нарочно. С Абхазами всё проще - мы даже из автобуса не выходили и проверка была минуты 2 на весь автобус. Да, это в чём-то разгильдяйство, но, согласитесь, и перегибать палку тоже не правильно.

Наконец-то, мы добрались до отеля - от границы не больше 40-50 минут. Территория убранная, зелёная и создаёт спокойное умиротворение. Сам отель тоже понравился, всё чисто и аккуратно.

Отдельно хочется отметить персонал - это, по всей видимости благодарность ответственному руководству отеля - весь персонал выполняет свои обязанности на 5 с большим плюсом. Этого я действительно не ожидал увидеть в Абхазии - много начитались отзывов о разгильдяйстве - здесь этого даже близко нет. Это и про официантов и про уборщиц и про ресепшн и т.д. и т.д. - очень приятно удивили.

Питание - отличное. Бывали и "странные" блюда, но выбор большой и голодными точно не останитесь.

В итоге - по отелю почти всё очень понравилось, но есть проблемы. Далее о них:

1. По нашей догадке (может ошибаюсь) - изначально отель был трёхэтажный и к нему был достроен 4 этаж. Господа строители не додумались, либо сэкономили и напрочь забыли о шумоизоляции - мы жили на 4 этаже и слышали как разговаривают люди из номера через один от нас (просто разговаривали, не кричали), а соседи - ощущение, что говорят прямо у нас в номере. Это очень большой минус, т.к. у каждого свой режим отдыха (повторюсь, - мы отдыхали с младенцем) - уложить ребёнка вечером огромная беда, но в 6-7 утра он мстил соседям за "вечерние разговоры" - в итоге не им, не нам от этого не было радостно. На первых трёх этажах с шумоизоляцией вроде как всё нормально (в прошлом году в этом отеле отдыхали родители жены с нашей старшей дочерью) и они говорят, что такой проблемы не было - жили на первом этаже, но там нет балконов.

2. Самая большая беда заключается в море и из-за неё, к сожалению, в Гагры мы больше не поедем. Отель отличный, персонал классный - всё на высшем уровне, но море всё портит. Проблема в том, что 90% туристов получают ротовирусные радости. Все, с кем мы общались, получили этот подарок и подпортили свой отпуск. У кого-то это проходило за 1-2 дня и потом всё в порядке, у кого-то (включая нас) это было почти на весь отпуск (10 дней) - 1,5 дня в лёжку, пол дня купаний и опять по новой - и хоть Вы тут скотчем себе рот заклейте и не глотайте морской воды, всё-равно итог один и тот же. Дошло даже до того, что пришлось срочно сына нести в больницу (кстати о больнице напишу ниже - это отдельная история...) и ставить капельницы, старшая дочь теряла сознание - вообщем это было совсем не весело и как не печально, но все уже ждали когда мы вернёмся домой. Мы много где были (на вскидку - 7-8 разных морей зарубежом + опять же Чёрное море всё побережье от Каролины Бугас, до Сочи) и подобное впервые. (отмечу - в прошлом году такого не было, во всяком случае родственники, отдыхающие там, всё пережили без проблем)

Про местную больницу :( ... Без грустной улыбки тут ни как. Не буду вдаваться в детали, но: Нас доктор отправляет в палату на сутки и назначает капельницу - я сбегал, купил все препараты, которые назначили (при чём их надо было купить именно в той аптеке, которую сказал доктор) - видимо в других откаты не дают... Дальше мы пережили радость иголок и задаём вопрос сестре - нам что-то будут ещё делать, или нет? - ответ "нет", ну тогда и смысл тут лежать? (кстати, палаты жуткие - и это детское отделение). Вообщем мы уходим, не забыв при этом за осмотр врачом (которого не было вообще!!! - он с наших слов записал у себя на бумажке какие-то умные слова и всё...) и за капельницу, которую я купил заплатить 1000 руб (я не жмот, - для ребёнка вообще ничего не жалко) - но сам факт - у нас страховки, за которые мы заплатили, у нас полисы, которые официально действуют в Абхазии, у доктора висит объявление "дети до года обслуживаются бесплатно" - тогда для чего это? Само-собой мы медсестре ничего не говорили и молча оплатили, но эта мелочь, которая ни как не повлияла на наш бюджет, осталась неприятным осадком. А, и ещё отличный момент - в больнице не было воды.... Супер!!! У детей нашего отделения (много грудничков) диарея у всех (детей было очень много) и нет воды!!! Медики "красавчиги" вообщем... - мойтесь туалетной бумагой, ну или "камешками" на крайняк..., но не забудьте заплатить :)

Подведу итог - взять отель Жоэквара и перенести его в другое место, где с морем не будет проблем - обязательно бы приехал и не раз. И про море - может кто больше знает в чём беда и всегда ли так, или нам "повезло" - напишите.

Хорошего всем отдыха!!!

  • отличный профессиональный персонал
  • чистота
  • хорошая территория
  • вкусное питание
  • хорошие аниматоры
  • шумоизоляция
  • море (под вопросом) - многочисленные отравления
Added: 05.08.2018 15:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Вадим,ваш отзыв как про нас,только мы были в начале августа(номер 321) и без детей. В отеле отдыхаем второй год подряд. Отель суперский. Но море-в нем вся причина!Мы много плавали,с утра до вечера,но ротовирус(если это можно так назвать)подхватили,хотя я думаю,все дело в стоках-они кругом и везде. Я медик,и при первых признаках,сразу начали самостоятельно лечиться,за 2 дня все прошло,но это не вина отеля. Спасибо Жоэкваре за комфортный отдых. Большая просьба к Абхазии-решите проблему с канализацией.
Вадим, спасибо за отзыв.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (116) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Вадим
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 6 146
  • Photos: 6
0 Благодарностей