за последние 30 дней
Грязь, вонь, грязь и снова грязь!!!
Постараюсь без эмоций, кратко (хотя вряд ли получится), но прочитайте полностью, если планируете ехать с детьми
Отдыхал с ребенком 6 лет, июль-август 2018, отдыхал 2 недели. В Египте 7 раз
Вообще это не один отель, а штук пять отелей, которые так и называются – каската, дюна, и др. Просто они хитро связаны одним «рестораном» и несколькими ресепшенами. TIA HEIGHTS – это только главный корпус, остальное – это другие отели уровнем еще проще (хотя проще некуда). От них до «ресторана» и моря придется долго идти. Но их предлагают, как 1 отель с разными корпусами. Учтите, что другие корпуса (отели) – это вторая и третья линия от моря!
Грязь – это то, что вы будете видеть везде и каждый день. Я не пойму, почему руководство не может помыть ужасный ковер в главном лобби, он весь в пятнах, разводах, ему уже много лет, выбросить его или лучше сжечь! Стеклянные двери на входе в отель и в «рестораны» заляпаны жиром неделями, их никто не моет, хотя там работы на 10 минут. Лестницы, полы в коридорах – никто не мыл неделями, если кто-то что-то раздавил (финик, например) и размазал – грязные следы там будут неделями, потому что там только подметают. В коридорах стоят грязные тарелки часами, какие-то матрасы и кровати. За две недели 1 раз помыли лобби и площадку перед сценой. Видимо, сотни отзывов о дикой грязи повлияли.
Номер – будем считать, повезло, попался в корпусе, который ближе всего к морю, на теневой стороне, 2 этаж, с балконом, с видом на пешеходную дорожку до моря. Т.е. спали ночью в тишине и без кондиционера (было не жарко), хотя днем температура воздуха на улице 37. Кондиционер слегка шумный, слегка воняет канализацией, работает постоянно (не отключается при достижении установленной температуры), но работает. Слив ванне работает плохо, но ванная сносная, живут маленькие муравьи, но не напрягают. Платить на ресепшене пробовали многие, но они деньги не берут, если реально нет номеров. В итоге прождали 4 часа в холле. При этом, на нашем этаже номеров свободных было достаточно, этаж почти пустовал, но они были для туристов из Европы. Я не видел, чтобы немцы или англичане ждали номер. Ждут только наши соотечественники. Телевизор в номере имеет usb вход, но современные форматы видео показывает без звука, нет нужных кодеков. Имейте ввиду, если берете мультики или фильмы на флешке! Есть каналы русские, украинские, белорусские, немецкие, английские и арабские. Качество картинки плохое, постоянно пропадает сигнал. Холодильник был, работает, но он пустой и не пополняется. В ванной есть полотенца (которые при заселении отсутствовали и нужно было их выпрашивать 7 часов!), гель душ, шампунь, мыло, салфетки, бумага, фен, веревка для одежды (т.е. более-менее все хорошо). Номер убирался хуже среднего (влажная уборка была, но грязной водой), коврики не пылесосились, постель и полотенца менялись. С уборщиком нам можно сказать повезло (хоть и не платили ему), другим людям не очень повезло, жаловались. 1 уборщик на 30 номеров. Если этаж не сильно заселен, то успеет убрать каждый день, иначе вряд ли. У некоторых по несколько дней не убирали. Сейф был, но кто-то его заблокировал и нам пришлось 2 дня ждать (напрягать их каждые 2 часа), чтобы сняли код специальным устройством.
Территория – огромная, зелени мало (цветов почти нет) и она практически засохшая, все неопрятное, дорожки разбиты, мусор повсюду, какие-то строительные работы местами (но не шумят). Вечером выйти некуда, только в соседние отели. До Хургады 30 км, поэтому отпадает.
WIFI - в отеле его нет (скорость 0.0001мб не в счет, даже вайбер будет с проблемами работать. А последние 3 дня его вообще не было, т.к. типа сломался роутер), покупайте симку заранее, в самом отеле они подороже, чем в аэропорту
«Ресторан» – дикая вонь и грязь, грязные скатерти с засохшей едой со вчерашнего дня, грязная посуда, не хватает приборов, тарелок, чашек, салфеток, ложки надо ходить искать. Руководство, вам что, ума не хватает положить ложки рядом с супами? Еда минимальная – рис, картошка, рыба в кляре, курица, говядина, овощи. Все разложено с повторениями. Большие очереди за картошкой фри и макаронами, потому что больше есть нечего! Выпечка слабая. Днем и вечером сладости – ужас. Никаких фигур из арбузов и тыкв нет, все как в заводской столовке. Детское меню отсутствует (просто дублирует взрослое). Официанты - это просто уборщики, грязная одежда, унылые лица. Если прийти к открытию – очереди и нет места, чтобы сесть. Если прийти через час-полтора – объедки и отсутствие чистых столов. 1 работающий аппарат для кофе и воды на весь «ресторан»! От него так воняет, что не хочется к нему подходить. Официанты вместо того, чтобы свою работу делать, бронируют столики для тех, кто им доплачивает. Воду ставят, приборы и только попробуй подойти к такому столику – они в гневе прогоняют. У них даже есть сектора, куда никого не пускают, только своих (пока они не поедят). Остальные бродят в поисках столика. Пара сотрудников «ресторана» (на втором этаже, на жарке макаронов и резке фруктов) достаточно приятные ребята, искренне улыбались, общались, остальные – неприятные люди.
Короче, голодными не будете, но все это отвратительно. Отравлений у ребенка не было, у меня немного было, скорее всего после салата с сыром на пляже (где в обед подают бургеры и картошку)
Фрукты – только яблоки, апельсины и дыня. Арбуз – 8$ за штуку.
Бар –только местное пойло, самое дешевое пиво, кола-фанта-спрайт и «соки», которые просто разбавлены и 1:10. Когда этого напитка становится половина емкости, туда еще воду добавляют, пока цвет хоть как-то еще держится. Все наливают в пластиковые стаканчики по 170-200мл. Чашку для чая или стеклянный стакан для пива надо выпрашивать и доказывать, что ты его не унесешь никуда. Натуральные соки – 1 стакан 250 мл - 2$. Т.е. ты каждый день должен по несколько раз унижаться и выпрашивать, чтобы тебе налили попить. Причем на тебя смотрят как на попрошайку. Неужели нельзя для пива давать стаканчики по 400-500мл, чтобы сократить очереди и не унижать людей? И барменам самим не раздражаться, когда просят налить пиво (которое пить невозможно, но это дело вкуса) в 5 стаканчиков по 150мл. Воду тоже надо просить, ее дают, но опять же, отстой в очереди и попроси!
Бассейны и аквапарк – я выбирал отель, чтобы ребенку плавать в бассейне и ходить в аквапарк, но пожалел в первый же день. Просто там моют территорию вокруг детского бассейна щеткой, которую ополаскивают в самом бассейне!!! Бассейны не моют и не чистят, просто сачком ловят окурки и грязь в видимых местах. Иногда приносят пылесос и высасывают песок, но тоже только в видимых местах. Отойдите чуть дальше и увидите весь мусор, который там есть. Аквапарк – там пока дойдешь по лестнице до горки ноги будут выпачканы в грязь и слизь так, что хочется их спиртом промыть! Ужасная грязь на лестницах! И все это потом попадает в бассейны. Очень опасные горки – если где-то тело соприкоснется с горкой – обдерете всю кожу! Ну и главное, что не укладывается в голове – вода (которую нельзя глотать) и эта вся грязь в любом случае залетает через нос и рот в живот, поэтому аквапарк в Египте – очень сомнительное развлечение. Ночью аквапарк тоже никто не чистит, фильтрация не работает (не шумят машины по очистке), не горит свет. Т.е. изо дня в день вся грязь только накапливается. Сходили 2 раза, по часу там провели, этого достаточно, чтобы понять, что лучше здоровье свое беречь в море
Постояльцы – много стран, в основном нормальные люди, которые даже пытаются на ужин приходить нарядными, но потом это желание пропадает. Большинство в шоке от «ресторана». Были конечно и парочка товарищей в тельняшках и с пластиковыми контейнерами в «ресторанах». Пьяных видел несколько раз всего.
Анимация – стандартная боча, аэробика, йога, детская дискотека. НИЧЕГО особенного, от чего тут все в восторге. Вечерние шоу почти не посещал, не буду ничего говорить. Восторженные отзывы про анимацию и отель в целом пишут или фэйки или люди, которые водят хороводы в воде, поэтому не обращайте на них внимания. Рейтинг отеля поднимается искусственно такими отзывами, в них одна и та же фраза «отдельное спасибо…!!!!!». Если бы не эти фэйковые отзывы про аниматоров в стиле «все супер, классно отдохнули, оторвались по полной и т.п.», отель вообще бы имел рейтинг ниже плинтуса.
Пляж и море – пляж хороший, чистый, лежаков хватает. Да, есть изношенные, но это не проблема вообще на фоне всего вышесказанного. Море супер, для детей – идеально, сначала пологий вход, по пояс, потом чуть глубже. Песчаное дно, тапочки не нужны. Метров 30-50 от берега отличные коралловые рифы на глубине 4-8 метров. Все виды кораллов, рыбок, скаты, кальмары, черепаха (1 раз), мурена большая (далеко, напротив дайверского пирса. Дайвцентр в соседнем отеле хороший, кстати). Реально, лучший риф в Макади, я проверил все соседние отели. Немного смущает толстая труба под водой около дайверского пирса, из которой вытекает пресная вода. Но она в 30 метра от основного сосредоточения людей.
Пляж и море вытянули весь отдых, но отелю все равно твердая двойка. Ребенку все понравилось, но мне очень пришлось стараться, чтобы его оградить от всего этого мрака. Реально, я уставал, чтобы сделать ему хороший отдых в рамках того, что было. А некоторым не повезло еще больше, судя по другим отзывам.
Просто сходите в соседний отель Sunrise Royal Makadi или чуть дальше Fort Arabesque, посмотрите на их территорию, дорожки, бассейны, ресторан, сотрудников, уровень чистоты и все становится понятно – TIA Heights – это отстойнейший отель, на который я лично согласился ради аквапарка, который того не стоил. Лучше доплатите и едьте в другой!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (97)
Теперь по фактам - объедки есть, т.к. фрукты не пополняются, салаты тоже, сладкое тоже. Горячее и гарниры может и пополняют, но я не готов стоять по 20 минут и ждать этого. Факт в том, что многие емкости для еды реально пустые. Матрасы в коридоре - это бред, не говорите, что это типично. Это местная заморочка. Они не выносятся и заносятся, они там стоят целый день. Я заплатил за как за 3*, так и назовите этот отель 3*. В нем даже стирки и глажки вещей нет, какие это 5*??? 3 вида мясных блюд - это все, что они могут предложить, а в 5* их должно быть 10. Для любого типа питания. Я не хочу все время есть жареную рыбу, например. А там другой и не предлагают. Курица тоже только жареная и гриль. Говядина - да, нормальная. Но всегда одна и та же. Пойло - лучшее слово, т.к. есть в Египте и другие варианты местных напитков. Почему местное хорошее пиво stella только за деньги, а вонючее у них бесплатно? Минибар пополняется водой)) ее просто на стол ставят. А где соки? кола-фанта-спрайт и бутылочка пива в холодильнике??? Не важно кто раскидывает мусор - его должны взять и сразу убрать, а не ходить мимо него днями. "Идеальной чистоты в Египте вы не найдете нигде" - еще раз говорю, это не так. Бронирование столиков - это типичный вариант работы в гнилых отелях. В нормальных в этом нет необходимости. Поднимайте планку своего отдыха, доплатите 200$ и отдохните нормально. Вы тогда поменяете свое восприятие Египта и звездности отеля
На что вы ответили, что у вас амнезия и вы ничего не помните ----------- (( Я уже не вспомню все отели, в которых был в Египте за 20 лет. ))---------
Странно как то, я намного старше вас и прекрасно помню все свои поездки начиная с детского возраста, а вы молодой и уже ничего не помните. Тогда как вы отзыв пишете, если не помните?
ухоженные детские курорты Сафаги и Шарма (назову десяток сразу-номера, питание, пляж, ветер- лучше ТИА) - стоят полупустые- а под влиянием рекламы украинских агенств толпой едут в ТИА. Люди едут с детьми в самый дешевый номер, едут массово, обижаются не найдя комфорта морского курорта капстраны ( особенно состояние номера). Смотрите- какой вал отзывов- да больше чем об остальных отелях Хургады вместе взятых. Ну такова наша жизнь. Успокойтесь-зато были на Красном море и задешево. Когда еще ваш ребенок смог бы его увидеть - время тяжкое и зыбкое.
на 500-700$ дороже за ёршик и стеклянные стаканы,хотя по натуре брезгливая чистюля.
Но так люблю море,хорошее море,что пойду и найду себе ложку,и салфетку.И к горкам испытываю страсть.И уж конечно возьму главное здание,а не акву. А всё что вы ,Андрей,
написали плохого,вы написали про себя,ВЫ туда поехали,ВАС никто не заставлял,так чего же вы теперь пыжитесь? Не сумели организовать свой отпуск?! А я постараюсь.
Ну признайтесь,прибил вас Александр своим интеллектом...нечем крыть?
P.s. я за деньги Тиа в этом году,в прошлом отдохнула в Турции.И в других была за такие же деньги.Ну кроме Алайи резорт.Она дороже была.Может в профиле посмотреть отели мои.Поэтому про дешевизну вообще неуместно говорить.
Сказочники отдыхают...
P.S. Меня тоже в бан можно))))
Даже сейчас, в сезон дождей, самый бюджетный украинский МАУ просит около 700долл...
Ладно, удачи Вам.
P.S. Если что - напишу в сентябре\октябре в личку - уточню, что и где лучше искать.
Спасибо, что поделились Вашим мнением о TIA Heights Makadi Bay!
Мы очень огорчены тем, что Вы остались неудовлетворены Вашим пребыванием в нашем отеле.
Мы прислушиваемся к каждому комментарию наших дорогих гостей. Именно поэтому хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager