за последние 30 дней
Отель реально по уровню соответствует 3 звезды.
Только что вернулись из отеля Тиа.Все предыдущие отзывы про отель действительно правда.Сервис отеля ужасный(грязь везде,ужасная уборка номеров,грязные столы и посуда со сколами в столовой.Рестораном эти места приема пищи очень трудно назвать (похоже как в пансионатах советских времен ).Да,повара стараются,все свежее,но вонь от отсутствия вытяжки перечеркивает эти плюсы. При сдаче номера в 12.00.браслеты срезают и нельзя далее пользоватся услугами отеля,это ужасно,много лет летаю и ни разу не попадала в такие ситуации. При заселении,если номера Каската стараються дать самый ужасный номер,что бы с доплатой(либо договоренности) переселить в чуть лучше вариант. Номера начинающиеся с цифры 6,это самый ужас и очень далеко.(это про Каската).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)






Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.
Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager