АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас

Translate

Ужас. Номер отмечен как люкс, а на деле даже на стандарт не тянет. Питание норм, но каждый день одно и тоже. При заселении таракан в номере, может и не заметили при уборке, убрали на 2 день пребывания как сказали. Одна розетка и на ТВ и на кондиционер, включить можно что нибудь одно. Включаешь чайник он закипает и иногда вырубает автоматы. Аквапарк позволяет по магнитной карте позволяет пройти только 2 раза на третий не пускает, хотя на ресепшене говорили что можно ходить без ограничений. Зачем телефон в боулинге не знаю, туда никогда не дозвонишся. Документы делали неделю, хотя запросил и записал что нужно при заселении. Справки написали при мне на 4 день пребывания, с ошибками потом исправляли. Отрывные талоны на 6, тоже при мне, тоже с ошибками.

Ходил за документами с 2 дня пребывания, никто ничего не знает и не делает, записи что мне нужно в тетради есть, "Приходите завтра, вечером. Я не знаю кто вам что обещал, меня тут не было", в следующий раз приходишь все повторяется. На одном рецепшне часа 2 простоял как минимум, выбивая нужные документы. На ресепшене все время толпа народа, у кого кондиционер не работает, у кого ТВ, у кого ещё что то, и так каждый день в любое время суток.

Added: 02.08.2018 21:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Был с 5 по 12 июля. Что же меня каждый день ресепшн с документами футболист когда я у вас находился? Да и толпа народа с проблемами у ресепшна постоянно стояла и у каждого проблемы которые по несколько дней не решались? Я думаю врятли что у вас изменится и сомневаюсь что кто то что то будет расследовать или просто рассматривать этот вопрос.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Madf
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 151