за последние 30 дней
Некомпетентный персонал
Отдыхали с подругой в конце июля. Поехали по туру через библиоглобус. Несмотря на доп.услугу "детализация рейса" снова обратный перелёт задержали аж на 5 часов.
По отелю- мы не привередливые и практически только ночевали в отеле, так как путешествовали по острову. Но сразу на заселении все якобы "доп.услуги" платные- сейф 2 евро в сутки, холодильник 2 евро в сутки. На минуточку отель заявляет себя 4*, сделай стоимость на 1000 р. дороже и внеси эти доп. расходы в путевку- другое отношение будет у гостей. Нам это не понравилось, так как ездили в мае в Пафос тоже в 4*, всё было включено в пользование номером, банально даже вода на ресепшене стояла для питья, а отель был дешевле, чем Anmaria.
Сам и номера хорошие, кормят тоже нормально. Наесться можно.
А теперь апогей всего отдыха, за день до вылета узнали, что рейс перенесли на выезд из отеля в 23:00. Мы сразу подошли к женщине ( тёмные волосы, худая, лет 43, говорит как и по англ. так и по русски) спросили есть ли возможность продлить номер. Увы отель был полон и нам необходимо было выселиться в 12.00. Женщина уверила нас, что внизу есть спа-центр, где мы сможем помыться, отдохнуть и собраться перед вылетом ( время работы не было озвучено). День отъезда- выселились в 11. Пошли вниз в спа центр, чтобы взять полотенца на пляж, никаких вывесок по работе- на респешене ни души. Прождали 15 минут- никого ( полотенца кстати 10евро залог). Поднялись- спросили где персонал- ответ- ожидайте, подойдёт скоро. ещё + 10 минут- никого. Плюнули, ушли. Возвращаемся в отель соленые после моря в 20.00, берём душевые принадлежности и идём в спа- закрыто. Поднимаемся на ресепшен- та же женщина- спрашиваю сначала на английском- как так, почему закрыто, как нам помыться и т.д. Мне отвечают что это не её ответственность и никаких ключей нет и вообще я вам ничего не говорила про спа. Хм забавно. Спрашиваю как зовут мою собеседницу ( так как бейджика нет- что недопустимо! 4* :-)) - ответ- "я вас не понимаю". Мне было отказано в предоставлении жалобной книги, и назывании своего ФИО.
В итоге мы мылись на пляже под душем с прохладной водой и обсыхали на ветру.
Предположим даже это правда, что на ресепшене нет ни ключей от спа и вообще зона ответственности ресепшена это только мсето 2Х2 за стойкой, но можно было бы избежать такое недовольство гостей и предложить например пройти на ужин или коктейль за счёт отеля. НО....
Больше данный отель я не выберу.
Если Администрация отеля читает отзывы, то прошу проверить свой персонал на профпригодность.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
При этом задержки никак не связаны с детализацией рейса. К сожалению, это не предсказуемый заранее фактор, на который ни агенты, ни операторы не могут повлиять. Все вопросы к перевозчику или страховой компании, если есть компенсация за задержку рейса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?