АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With colleagues in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых

Translate

Размещение. Мы прилетели рано утром. На ресепшене, нам намекнули что необходимо заплатить 20 долларов, чтобы нас заселили пораньше. Когда мы заплатили, то заселили на цокольный этаж, в номер где, было сыро и грязно. Мы три раза подходили и говорили, что такой номер нас не устраивает (перед бронированием отеля, наш туроператор, изначально писала, чтобы номер должен быть выше первого этажа). В течение дня нам кое как поменяли номер. За время нашего пребывания, нам только один раз поменяли постельное белье, хотя мы жили больше двух недель. Каждый раз забывали то поменять полотенце, то их вообще не приносили, приходилось ее нам искать. Хотя мы давали чаевые нашей уборщице. Сейф в номере кое как работал, постоянно заедал.

Анимации на пляже не было вообще, мне приходилось идти на соседний пляж. Хочу выразить благодарность соседнему отелю Нептун, которые на пляже веселили как своих туристов, так и чужих. Как я понимаю, нашим аниматором был Максим, который приходил, бродил по пляжу, со всеми разговаривал, и на этом его работа заканчивалась. Я неоднократно подходила и главному аниматору, и к самому Максиму, но никаких сдвигов не было. Не хотели просто работать. Сама дорога к пляжу занимала 2 минуты, очень близко, но постоянно то мусор валялся, грязь какая то, ее можно было и прибрать. Отдельная тема лежаков, у соседних отелей, на лежаки клали дополнительные матрасы, у нас такого не было. Если отель заявляет себя, как 4, то извините. он и должен соответствовать своему рейтингу.

По поводу питания, мне понравилось. Еда была немного острая, но это каждому на вкус. Допустим я острую еду люблю.

Что хромает, так это сервис. По моему мнению, если возникают проблемы у туристов. то они должны решаться, а получается так, что мы по 5 раз подходим с одним и тем же вопросом. Хотя эти вопросы можно решить за минуту. Неоднократно администраторы будут подходить и спрашивать, что вас не устраивает. А толку, если ничего не меняется?

Читала по поводу того, что на ресепшене никто не знает русского, и это наши проблемы. Отель с 4*, мог бы и нанять человек знающего русский язык. Ребята, торгующие на пляже халатами, и то русский знают. В чем проблема найти одного человека, знающего наш язык.

  • расположение пляжа
  • очень близко
  • хорошая еда
  • отвратительная анимация
  • сервис
Added: 01.08.2018 13:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, скажите, а как обстоят дела с wi-fi?
Здравствуйте, Wi-Fi только в холле, возле ресепшена. Хотя обещали провести во всем отеле.
День добрый, подскажите как обстоят дела с медузами и много ли в море водорослей, море чистят?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 554