АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2018
14.07.18 - 28.07.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для не притязательных туристов

Translate

Заселение

Приехали двумя семьями (с детьми-подростками) по три человека. За 10 долларов и две шоколадки Аленка получили «лучшие из оставшихся номеров» на 4 этаже. Номер выходил на танцплощадку с боковым видом на море. Каждый день засыпали под дискотеку, которая заканчивается в 12 ночи. Учитывайте это.

Участвовали в программе лояльности. Приветственный коктейль не дождался, оказывается для этого нужно было предъявить сертификат (кто бы еще об этом заранее сказал), зато прощальный ужин был украшен цветочками.

Номер обычный, главный недостаток – это ковролин на полу. Только на пятом этаже на полу плитка. Полотенца меняют каждый день, для этого нужно бросить их на пол. Постельное меняют раз в неделю (по средам вроде). В номере только подметают, насколько качественно можно подмести ковролин можете себе представить.

Посетители отеля на 90% русские. Немного встречали англичан, немцев и ужасно шумных алжирцев (они спокойно в принципе общаться не умеют, все только через крик).

Питание

Скажу так, я не гурман, не привереда – мне понравилось. Для тех кто имеет нюх и зрение – потянет. Да, овощи (морковка, помидоры) иногда с запахом. Сестра в тарелке с салатом нашла гусеницу (видимо плохо промыли). Еда разнообразная, но за две недели я думаю любая еда приесться. На завтрак: йогурт, джемы, хлопья, колбаса, сыр (несъедобный), булочки, круасаны, пару типов салатов, варенные яйца. Очень не хватало омлетов, его говорят готовили в Рояль Жинин. Чай, кофе только на завтраки. Во все остальные приемы пищи их можно было взять только на первом этаже (ресепшене), что очень не удобно. Мы об этом знали заранее, поэтому не критично. Обед: непонятный суп (попробовал – не понравился, больше не брал), говядина, курица, рыба (перченая и очень костлявая) макароны, картошка (жареная, запеченая, пюре), тушеные овощи, 4-5 типов салатов, из фруктов давали арбузы, дыни, персики, виноград. Ужин: почти как обед. Напитки: понравились пиво и белое вино. Красное и розовое вино показалось разбавленным. Непонятки происходило со сладким. Его приносили подносами и тут же разбирали. Почему не поставить достаточное количество, чтобы люди не создавали ажиотаж и очереди.

Море, пляж.

Здесь все отлично. Море теплое, вначале мелкое – хорошо для детей и кто не умеет плавать. В принципе было чистое. Прибиваемые водоросли регулярно убирали. Медуз практически не было (для них сезон вроде в августе начинается). Лежаков с матрасами хватало как показалось всем. Возможно зонтиков было чуть меньше. Поэтому с утра кто приходил на море забивали лежаки под зонтиками на целый день. Пляж регулярно убирают. В соседнем отеле (4 звезды) на пляже было значительно грязнее.

Экскурсии.

Взяли экскурсию в Сахару на 2 дня у своего оператора Гранд Экспресс. Цена примерно одинакова (еще интересовались у Анекс тура) стоит 100 долларов. За счет большого количества (6 человек) добились скидки, обошлось 92 доллара с человека. Дополнительные траты на экскурсии: катание квадроциклах – 50 динаров, катание на верблюдах – 25 динар, поездка на повозке в оазис – 15 динар. Очень понравилось, берите – не пожалеете.

Самостоятельно посетили столицу Тунис, Карфаген и Сиди бу Саид. Экскурсия туда стоила 100 динар с человека. Решили не привязоваться по времени и сэкономить. В итоге на 6 человек все переезды с завтраком, полдником и ужином обошлись в 400 динар. Выехали в 4-30 утра, приехали в полпервого ночи. Просмотры Карфагена чередовали с окунанием в море.

В принципе за исключением некоторых моментов отдых понравился. Сотрудники отеля доброжелательны, уже худо-бедно говорят по-русски. Отдельное спасибо администраторам Марине и Ирине за оказание помощи и решения разных проблем.

  • море
  • пляж
  • русскоговорящие администраторы
  • ковролин в номерах
Added: 01.08.2018 11:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 727 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Hotelier
18:16 14.12.18
Уважаемый Дмитрий, доброе время суток !.
Мы благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Hotelier
18:17 14.12.18
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 3 994