за последние 30 дней
Не самый лучший вариант
Добрый день всем читателям. Никогда ранее не оставляла отзывы, но после поездки в Тунис, Abou Sofiane Hotel, решила написать. Отдыхали с 15-29 июля. Если не хотите испортить свой отпуск, выбирайте другой отель. Приехали в отель рано утром,заселили нас быстро до 10 часов утра. Дали номер на 3-м этаже, в котором не работал кондиционер. Чинили нам его в течение нескольких дней, каждый раз говорили, всё Ок. На пятый день, после прибывания в этом отеле, у нас в номере вырубилось электричество. Устраняли проблему более 4-х часов, безрезультатно. В итоге наше терпение лопнуло, мы пошли просить другой номер, т.к после экскурсии очень хотелось спать, было около 23-00ч. После нескольких предложенных номеров мы остановились на номере на первом этаже. Нас всё устраивало, пока дочь не заглянула в шкаф, где стоял холодильник, оттуда на неё смотрел огромный усатый таракан. Дочь с диким криком отскочила на кровать. На следующий день мужу удалось устранить это чудовище. Далее мы наблюдаем, что у нас протекает раковина, которую так же как и кондиционер чинили несколько раз, в итоге так и не починили. Прибираются плохо, чистые полотенца приходилось ходить и выпрашивать самим. Многие туристы в этом отеле обращались с разными проблемами ( не работает холодильник, телевизор, кондиционер....) к администрации и к русскому гиду, который прикреплен к этому отелю, кроме пустых обещаний ничего не делалось.
Пляж: лежаки под зонтиком нужно занимать в 5-30ч, но это не дает гарантии, что Ваши лежаки не займет отдыхъающая в этом отеле арабская семья. Секьюрити, который наблюдает за порядком на пляже, может расположить арабов на любом из лежаков под зонтиком и придя на пляж вы можете не обнаружить полотенца на том месте, где оставили. Есть площадка для игры в пляжный волейбол.
Территория отеля чистая, ухоженная.
Завтраки: колбаса и сыр совсем не съедобные, за омлетом очередь, вареные яйца быстро заканчиваются и приходится долго ждать новой партии. Булочки и круассаны вкусные. Для того , чтобы попить кофе надо выстоять очередь и успеть ухватить кружку. У кофе машины работают две кнопки: какао и кофе эспрессо, остальные кнопки заклеены.
Обеды: очереди за горячим. Мясо не жуётся, курицу быстро разбирают, рыба мелкая и костлявая, раза два в неделю давали язык-есть можно, даже вкусно. Фрикадельки, печень, сосиски, суп-пюре на любителя. Несколько видов салатов, каждый день одни и те же. Фрукты быстро разбирают и приходится ждать, когда принесут. Тортики и пирожные вкусные.
Ужин: практически тоже самое, что и на обеде.
Окончательно добил нас ресторан A la carte. В этот ресторан можно записаться один раз за всё время пребывания, что мы и сделали. Записаться получилось на день отъезда и мы надеялись, что последний вечер пребывания в этом отеле нам удастся.
Ресторан открывается в 19-00ч. Пустили нас в 19-10ч. В зале примерно 15 столиков человек на 40. Обслуживает один официант, каждый столик по очереди. Сначала разливает напитки, потом приносит салаты, затем переходит к следующему столику. Сидим минут 30, обслужили только 6 столиков. Первые столики уже выпили напитки, съели салаты, сидят ждут горячее, а мы дожидаем официанта ( который еле шевелится) с салатами. Отдыхающие, пришедшие в этот ресторан, начинают нервно переглядываться и поторапливать официанта. Пообедать в этом ресторане нам так и не довелось, т.к. несколько посетителей обнаружили в салате червяков. Многие ( в том числе и мы) встали и ушли ужинать в основной ресторан. Но и там нам не удалось поужинать как следует, т.к. ресторан открывается в 18-30ч, а мы пришли около 20-00ч, всё съдобное уже закончилось.
Вай фай работает только ночью.
Желаю удачи в выборе отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Хотим сообщить Вам, что в отеле новый шеф-повар, еда в ресторане стала разнообразнее и более близка туристам из России по вкусовым качествам.
Приобретено дополнительное количество лежаков и полотенец.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле и те *плюсы отеля* которые Вы отметили!
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле .
C уважением,Le Soleil Abou Sofiane Resort