за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхала с мамой и друзьями в отеле в июле...
Здравствуйте!
Отдыхала с мамой и друзьями в отеле в июле 2018 года.
В целом отель соответствует своей звездности, но совершенно не стоит таких денег. (Его максимальная цена должна быть- 70 тысяч рублей на двоих взрослых)
Прилетели мы рано утром (в 6:00) на ресепшн нас встретил приятный молодой человек. Попросил подождать до 10 часов и тогда нас заселят. В итоге нас заселили в 9:30 и дали по нашей просьбе три номера рядом. (Спасибо.)
Номер не такой ужасный, как его описывают в некоторых отзывах. Приятная цветовая гамма и не старая мебель. Сейф в номере- БЕСПЛАТНО. Wi-fi работает в номере замечательно, а на пляже и возле бассейна не очень. (Скорей всего из-за большого использования) Он абсолютно бесплатный, поэтому минусов в этом искать не стоит.
Единственное, что мне не понравилось в номере-это грязные полотенца. Горничная может их поднять с пола и обратно повесить. Поэтому стоит привозить собственные.
Территория отеля небольшая, но ухоженная, особенно если сравнивать с Тунисом и самим городом Суссом, где повсюду грязь и мусор.
Пляж у отеля небольшой, но чистый. Каждое утро убирают водоросли, однако в воде периодически можно встретить мусор, но это совсем незначительно.
Столкнулись с проблемой нехватки лежаков и на пляже, и у бассейна. Туристы САМИ скидывают ваши полотенца, если не находят свободное место. Мы занимали лежаки у бассейна в 5-6 утра, ибо потом найти свободные было невозможно. Но под конец нашего отдыха в отель были завезены новые лежаки и проблема не стала столь значима.
Ещё раз обращу ваше внимание на сервис. Возле бассейна есть бар. Там работает мужчина в коричневой футболке, это самый агрессивный человек, которого мы только видели. При нас он швырялся стаканами в туристов, не выполнял их просьбы и только у него возле автомата с кофе были грязные чашки, и он совершенно не справлялся с наплывом людей и приходилось по двадцать минут стоять в очереди. На месте владельцев я бы обратила внимание на компетентность этого человека, ибо она граничит с нулем.
Питание не очень разнообразно, но вкусно. Думаю, что на отдых не стоит приезжать с мыслью «только поесть», как делали это некоторые люди, накладывая полные тарелки всего, а в итоге остальным туристам не хватало.
Ходили в ресторан на территории отеля (одно посещение за отдых) там еда была действительно вкусной, но официанты настолько медлительные, что мы просто не дождались многих блюд. Было такое ощущение, что они специально выжидают, когда вы покинете ресторан.
Анимация. Не могу её нахваливать, как делают это некоторые. Нам есть с чем сравнивать (были и в 3-ке и в 5-ке), но анимация здесь обычная. Ничего грандиозного и прочего. Ребята стараются прикрыть минусы отеля, но не всегда получается. Есть пару аниматоров, которые очень грубы и проявляют неуважение к отдыхающим. (Насильно пытаются завязать разговор и потащить на конкурсы и прочее) но также есть и очень добрые ребята, с которыми приятно пообщаться и они заряжают вас своей энергетикой. На шоу мы сходили пару раз и больше не захотели, ибо Дино (аниматор) так громко и наигранно объявлял, что слушать было невозможно. (Уши вянут, честно говоря)
В целом могу сказать, что отдых получился неплохой, но ни в этот отель, ни в Тунис я не горю желанием ехать. В первую очередь из-за сервиса, который очень страдает.
Старалась рассказать всё честно и подробно, если есть какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу. Надеюсь, что мой отзыв вам пригодиться. ;)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На экскурсии мы не ездили и убеждаю вас, что это абсолютно бесполезно! Честно. В самолете мужчина рассказал, как ездил и в Сахару, и в мадину, но по итогу сказал, что денег совершенно не стоит. Жарко и сервис на нуле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо Вам за отзыв и положительные моменты.которые Вы отметили.Мы сожалеем,что у Вас остались замечания по поводу пребывания в нашем отеле. Все комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества сервиса и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?