АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in May 2018
30.05.18 - 20.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Де люксом и не пахнет !!!!

Translate

При заселении персонал ресепшен запросил 100€ , чаевых в 30$было мало ( хот в других отелях и 50 лир считаются за деньги и все вопросы решались на отлично ! Вид на стройку ни как не радовал ( пыль шум с утра до позднего вечера , хотя нам ещё немног повезло , жандармы наши какие-то неполадки на стройке и во время нашего пребывания , а это не мало 21 день дней 14 она не работала . Детям 11—14 лет в отеле будет скучно ( в анимацию не берут , только с 18 лет , в мини кллубе уже поздно . Короче подросткам заняться не чем . Бассейны очень маленький , впрочем кака и сама территория , да ее вообще нет ( выход ну улицу , бассейн и сразу лестница ( бедные людм с колясками ) спуск к пляжу , который очень маленький ( не куда ногу поставить !!!!) Спасение пирс ‘ но и здесь засада ( построен не правильно вся грязь с моря была возле него , нет прохода для воды на всём протяжении камни и все что плыло по морю было у пирса ( запах жуть )!!!!! Кухня однообразная и не вкусная ( очереди за едой , битая и грязная посуда ) не заполнилось ничего из ассортимента ресторана ( единственное баранина , да и та только в турецкую ночь ,,,, скудновато и с баром ( вино порошковое , алкоголь местного производства ,,, соко нет , толко аппаратные разбовлялки ! Порадовал Айран . Персонал относится лучше к иностранцам — это факт !!! Хотя не понятно почему ???? Уборка номера на 5 ( единственный плюс где не жаль было давать чаевые ) горничная всегда мила и приветлива ! Остальное оставляет желать лучшего !!! Научите официантов и барменов , не хамить и не грубить гостям ! Очень жаль потраченного времени и денег ! Отель ни как не тянет на Де Люкс !!! Жаль !!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 28.07.2018 10:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Дорогая Оксана,
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный о нашем отеле.
Пожалуйста, не вводите в заблуждение людей, которые читают этот отзыв. По резервации у Вас был вид на город, Вам предоставили номер с видом на море и стройку, 100 Евро это доплата на номер повышенной категории, то есть за вид на море. За чаевые мы не повышаем категорию номера, по отношению к другим гостям, которые оплатили полную стоимость вида на море, это было бы нечестно.
По закону Турции в летний туристический сезон стройка замораживается. Интересно, с чего Вы взяли, что "жандармы нашли какие-то неполадки"? Жандармы часто ездят к замороженной стройке, чтобы проверять, не ведутся ли какие-либо работы.
Деский клуб принимает детей до 12 лет.
Площадь отеля 12 000м квадратных метров, площадь открытого бассейна 700 квадратных метров, перед тем как приехать в отель, Вы могли бы узнать эту информацию, которая прописана во всех источниках.
По поводу питания, то в течение недели мы стараемся подавать все виды мяса, рыбы, птицы, устраиваем рыбный день и турецкую ночь. По поводу вкусовых предпочтений, то это все индивидуально, у нас огромное количество гостей и отзывов, которые пишут обратное.
Вино не порошкое, пиво турецкое Эфес, в лобби баре пакетированные соки, в главном ресторане на завтрак свежевыжатые.
По поводу официантов и барменов, то в таких случаях Вы могли бы обратиться на стойку гест релейшн.
Нам жаль, что вы не остались довольными Вашим отдыхом.Желаем Вам приятного дня.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Здравствуйте ! Никто в заблуждение никого не вводит , я написало как было на самом деле , остальное дело каждого вам исправлять свои недочеты : а туристам верить или нет тоже их право , но де люкс это не про ваш отель ,,,, и ещё , если пожалуешься на стоку гестреоейшен , то потом неизвестно чем это может закончится для туриста ! Вспомните в прошлом году случай с русским туристом ,,, Всего вам хорошего !
Доброго времени! Подскажите в какое время дают мороженое в отеле? И еще вопросик у нас ребенок просит горки в бассейне подскажите они есть в отеле? спасибо заранее за ответ!
Уважаемая Оксана,
То, что произошло в прошлом году это драка между гостями. Не понимаем, при чем тут ситуация прошлого года и какие истинные цели Вы преследуете?
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Возможно и не Делюкс, но по качеству - как хорошая европейская пятерка типа Алдемара. Про соки - бред, пакетированные в баре и свежевыжатые утром. Про алкоголь не скажу, не пью, да и езжу не бухать, а загорать и купаться. Про пожаловаться на что-то на ресепшн - да вообще без проблем - у меня там сломался ершик, спустился, пожаловался, поднялся в номер - стоит уже новый! Сперли полотенце с лежака - подошел на ресепшн, ребята !!!извинились!!!!, выдали новую карту.
Оксана! Как это вы не вводите в заблуждение, когда так оно и есть!!! Когда читаешь ваш первый отзыв, то кажется, какой ужас! "Персонал ресепшн при заселении просит 100 евро"!!! Но потом увиливаете от ответа за свои слова, типа"люди сами решают чему верить и что выбирать". Напридумывали про стройку с жандармами! Про невкусную кухню. Можно подумать, вам должны были одни устрицы с шампанским подавать. Мы также были в этом отеле в июле 2018. Да, вино не самое лучшее. Но и не худшее. Пиво хорошее. Но уж насчёт кухни - докапаться не к чему. Я не знаю, что нужно есть у себя дома, чтоб не понравилась кухня данного отеля. Просто не забывайте: чем выше задираете свой нос, тем больше видно ваши козявки.
Мне не зачем никого вводить в заблуждение . Не в моих интересах . Если вы считаете , что еда в ресторане разнообразная и вкусная , то это ваше право . Я написала своё мнение. По поводу стройки и жандармов , это не выдумка , так было в начале июня . Поэтому я просила поменять номер , за его замену объявили 100€. Соки должны быть везде пакетированые , а не толко в лобби баре , кто из детей туда пойдёт днём или утром ? Я написала все как было и это мое мнение , никому из друзей м знакомых не посоветую этот отель .
Вы скорей всего про 100 евриков не поняли, что вам на ресепшене сказали. 100 евро - это официальная доплата за номер с видом на море. Никаких чаевых они за это не берут. Вам наоборот, дали номер с видом на море, вместо номера с видом на город. Из-за стройки такие номера сейчас предлагают без доплаты. Мы тоже жили в таком номере и очень довольны, что достался бесплатно номер с видом на море. На счет шума и пыли от стройки вообще не понятно. Там все поливают из шлангов. Ни одной пылинки я там не видел. А шум от дороги нисколько не меньше шума от стройки. К томуже при нас, весной, они работали практически всегда до ужина. Так что мы эту стройку практически не замечали, а вот красивые закаты оценили. Насчет питания все на вашей совести. Я даже представить не могу, что вы дома едите. Мамочки с колясками спокойно выходили на пляж через ворота с боку, от которых к пляжу ведет дорога.
у нас тоже был номер угловой - частично на море, частично на стройку - но строители там работали очень тихо - только шпаклевали, плитку клали и т.п.
От дороги шума поболе было - турки же без своих любимых "би-би-фа-фа" не могут ездить, но даже его не замечал - в номере днем мы бывали только, чтобы переодеться, сполоснуться под душем.
Приезжайте , накормим , мы народ донской , гостеприимный ! Сразу поймёте какае отличие , от Делюкс !!!
Useful review
Оксана, спасибо за честный отзыв. Это довольно странный отель. В нем много недостатков, но вместо их признания и работы над их исправлением, руководство отеля будет обвинять в необъективности. Отель действительно не тянет на Deluxe. Но назвать его совсем плохим тоже нельзя. Поэтому, если бы убрать Deluxe из названия отеля (чтобы не вводить в заблуждение от завышенных ожиданий), то исчезла бы и большая часть отрицательных отзывов. Как компенсация за усилия по искусственному накручиванию рейтинга. Не обращайте внимания, что за любую критику в адрес ЭТОГО отеля на Вас тотчас же набросится толпа его хамоватых защитников, почитателей и воздыхателей. Не имеющих понятия о культуре общения и уважении к собеседнику. Здесь это норма. Удачи и хорошего отдыха в других отелях.
Спасибо за приглашение. Как говорится пути Господни неисповедимы, так что вдруг придется воспользоваться вашим предложением :)
А вообще соглашусь, что питание в Турции ухудшилось за последнее время, достаточно посмотреть старые фотки ресторана той-же азуры. Но ведь Турция не избежала мирового кризиса, поэтому все-же надо сравнивать нынешние времена, а не то, что раньше было. Например, в том году в достаточно дорогой 4* нас кормили достаточно скромно, а в этом году на совместной экскурсии люди из 4* жаловались на то, что им мясо вообще не дают. Это при том, что в Азуре на обедах и ужин ежедневно было 3-4 блюда из мяса, 3-4 блюда из рыбы.
В сентябре прошлого года мы с семьёй и друзьями отдыхали в Azure. Нам понравилось абсолютно всё - отель, номер, питание, SPA (ходили с мужем на курс массажа), пляж. К минусу я бы отнесла бар, но мы ради этого туда не ехали. В этом году забронировали заранее опять на сентябрь с семьёй и друзьями.
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (264) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана Ульянова
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 5 021
  • Photos: 0
1 Благодарность