АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Family with children in June 2018
16.06.18 - 25.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для тех, кому не нужен кондей

Translate

Плюсы отеля:

1. Расположение – полноценная 1-я линия. Отель смотрит «лицом» на море, поэтому из номеров sea view действительно отличный вид. У нас был 4-й этаж с большим балконом и шикарным видом.

2. Симпатичная территория, вся в садах, цветах и зелени.

3. Неплохие горки, пойдут и взрослым, и детям.

4. Вполне приличное питание, как везде в средних турецких пятерках.

5. Рыбный а-ля карт сносный, только забронировать его нелегко – самый популярный, а столиков очень мало.

Что не понравилось:

1. Отель очень старый и однозначно требует ремонта, лучше капитального. Все обшарпанное, откровенно потрепанное.

2. Старые лежаки на пляже и у бассейна, многие сломаны. Грязные матрасы.

3. Ужасного качества полотенца, выцветшие, тонкие. Причем есть бежевые и коричневые, получше. Так вот, когда мы у сотрудников спа просили выдать коричневые полотенца, они сразу делали кислые лица и предлагали взять у них курс массажа – мол, тогда будут хорошие полотенца. Нормальный такой шантаж, да?) Но после пары убедительных фраз выдавали.

4. Вход в море мне не понравился совсем, очень некомфортный, поэтому заходили с пирса.

5. Пирс, хоть и необычной формы, но со странной организацией пространства. В центре натянуты бестолковые тенты, лежаков много, но ни одного зонта. Я обожаю лежать на пирсе, но здесь не даже желания не возникло.

6. Безотносительно отеля: море меня немного разочаровало – постоянно волны и мутная вода даже возле буйков, а я плаваю много, долго, далеко и в очках. Прозрачной вода не была ни разу за 11 дней. Но тем не менее море теплое и чистое (хотя и мутное).

7. В ресторане толпы, на ужин хороший столик на улице надо ждать либо приходить очень рано. Ужин почему-то с 19 до 21, для такого количества отдыхающих совсем мало по времени. Обычно до 22.

8. Плохая уборка. В некоторые дни приходилось просто вылавливать горничных. А рассчитывать, что уберут до обеда, пока ты на море, вообще не вариант. При мне женщина из бунгало на ресепшн плакала – у нее в номере не убирались 6 (!!!) дней.

9. Ну, и теперь о наболевшем. Все вышеназванные минусы – это НИЧТО, мелочи, ерунда, на которую я бы закрыла глаза. Но есть один гигантский, жирный минус – это кондиционер. Вы знали, что в 5-звездочном отеле в жару +35 может не работать кондей? Я вот не думала, что такое бывает, однако, все было именно так! И это не разово, это регулярно!!! Сначала он дул еле-еле прохладным воздухом, то работал, то не работал. А потом на три дня сломался совсем. Во всем здании. А для меня неработающий в жару и духоту кондей – это АД. Три ночи я не могла спать из-за духоты. Оказывается, в отеле очень старая система кондиционирования и в какой-то момент в ней полетел генератор. Но даже после починки его включали ненадолго и в слабом режиме – чтобы генератор опять не перегрелся. Я по юности отдыхала и в трешках, и даже в двушках в разных странах – но ни в одном из них не было неработающего кондея. А для отеля 5* это ПОЗОР!

Отдельно хочу сказать спасибо сотруднику ресепшн Мустафе, который помог нам организовать просторный номер в центральной части отеля и с великолепным видом и который всячески пытался выполнять все просьбы и урегулировать претензии – а на ресепшн я ходила как на работу, каждый день по несколько раз. Также у нас был очень шустрый официант Мехмет, помогающий организовать столик в «час пик» и реально скоростной. Прям молодец. Если бы не эти люди, поставила бы за сервис «единицу».

Два слова по Анексу и перелету. Отель находится очень далеко от аэропорта, но самое ужасное не это, а то, что мы были последние в списке отелей. Добирались туда больше 2,5 часов, очень устали. Организация трансфера плохая, все очень долго и медленно. Поэтому обратно взяли такси и доехали до аэропорта очень быстро, без заездов в чужие отели и в дурацкие торговые центры со сладостями и всякой лабудой. В отеле гиды не могли решить ни одну проблему. Говорили – пишите жалобу, а мы отель оштрафуем (это про кондей). ЗдОрово, только мне-то как это поможет?

А вот перелетом мы довольны. Туда Азур, хорошие места при онлайн регистрации, никаких задержек. Рассадка у них, конечно, тесная, но не первый раз с ними, были готовы. А обратно была неизвестная мне авиакомпания НордСтар, о которой я начиталась кучу плохих отзывов (регулярные задержки). В итоге – вылетели практически минута в минуту, места благодаря онлайн регистрации отличные (у Азура из Антальи ее вообще нет) и вполне комфортная рассадка, не тесно.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • расположение
  • территория
  • водные горки
  • много зелени
  • питание
  • неработающий кондиционер
  • все старое и требующее ремонта
  • сломанные лежаки
  • вытертые пляжные полотенца
  • плохая уброка
  • неудобный вход в море
  • бестолково организованное пространство на пирсе
  • толпы в ресторане
Added: 27.07.2018 16:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (832) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 47
  • Readership: 10 286