за последние 30 дней
Отдохнул хорошо, но больше не приеду!
Именно эти слова (заголовок отзыва) я услышал от соседа в самолете, когда садился на обратный рес из Пунта-Каны в Москву. И с этим я абсолютно согласен.
Этот отель мы выбрали по отзывам. А отель сети Иберостар мы выбрали, так как нашему другу нравится эта сеть и он часто отдает предпочтение ей.
На что обратить внимание:
1. Электричество 110 вольт, так что зарядка гаджетов будет проводиться в 2 раза медленнее. Но розетки универсальные, как для американских, так и для европейских вилок. Так что переходники брать не надо.
2. Отель находится на удалении от населенных пунктов. Так что все старайтесь покупать заранее. Цены в магазинах отеля не низкие.
3. Цены на бензин, вероятно, самые высокие в мире: дизельное топливо стоит от 4-х доллар США за литр. Бензин еще дороже.
4. Связь и интернет в стране очень дорогие.
5. Дорогая медицина и лекарства. Азитромицин, например, стоит в 20 раз дороже, чем в Москве.
6. Очень высокая влажность (как в Таиланде). Не всем будет комфортно. Мне не очень.
Что понравилось в отеле:
1. Качество еды хорошее:
- каждый день готовят стейки из качественной говядины. Учтите, что повара на автомате готовят их средней прожарки «Медиум» - будет с кровью. Если хотите хорошей прожарки – говорите им об этом;
- большой выбор вкусных качественных йогуртов, как разливных, так и в заводской упаковке;
- хороший сырный стол: несколько видов сыра. Каждый день стоит круг сыра, из которого Вы сами вырезаете столько, сколько Вам надо;
- большой выбор фруктов: бананы, арбузы, дыни, манго, папайя… Клубника и виноград бывают при открытии ресторана. Если придете не в первый час после открытия ресторана, их уже не будет - похоже, их уже не докладывают;
- несколько видов пиццы;
- несколько видов мороженного и т.д.
2. Качественный алкоголь и коктейли из него. Знакомые по дьюти-фри бренды.
3. Большая территория, хорошая архитектура корпусов.
Что не понравилось в отеле:
1. Как уже описывалось в других отзывах – по еде - каждый день одно и то же. Смены блюд практически не происходит. Это через какое-то время надоедает.
2. В номере много чего нет (об этом ниже).
3. Огромный языковой барьер. Немногие сотрудники отеля знают английский, что странно – так как туристов из США и Канады немало. Около 70-75% туристов говорит на испанском и все обслуживание направлено на них. Спасал только «Яндекс: Переводчик».
4. Много водорослей в океане и на побережье, которое нерегулярно убирается (фото далее). Плавать среди водорослей не очень приятно. Я такого не видел лет 10-15, когда на центральном пляже Анапы заходил в воду. Больше нигде столько водорослей и нечищеных пляжей не видел.
5. Очень медленное устранение заявленных недостатков службами отеля: Транкила, Маньяна – кто знает, поймут… Сломанный диван в номере чинили 3 дня.
6. Впервые в жизни столкнулись с фактом жульничества – при выезде, оказалось, что мы должны якобы 20 долларов за 2 звонка в Тайланд, которые были сделаны неизвестно кем (будем требовать доказательств звонков) на следующий день после нашего заезда в отель. По данному факту с отелем еще будем разбираться (если получится).
7. Впервые в жизни столкнулись с отелем, который не отвечает на письма туристов, оформленных на его сайте.
Чего не было в номере и что есть во всех отелях, в которых мы были ранее:
1. Дезодорант в ванной.
2. Ершик для туалета.
3. Биде в туалете.
4. Шапочка для душа.
5. Одноразовые тапочки в номере.
6. Фирменная ручка/карандаш.
7. Фирменная бумага/блокнот.
8. Швейный набор…
Вообще мы приехали:
- найти новое место отдыха, у которого есть что-то свое (что-то яркое, что оправдает дальнюю поездку и тяготы и неудобства, связанные с ней. Ради чего стоило ехать в такую даль);
- побывать на острове Баунти, райском месте и т.д.
Итоги:
1. Мы не поняли, ради чего стоило 2 раза терпеть 11-часовой перелет (а у нас еще и дополнительные перелеты из нашего города в Москву – прямые рейсы в Доминикану только из Москвы); трудности акклиматизации как в Доминикане, так и по возвращении здесь (прошла неделя – а мы до сих пор не можем войти в ритм); терпеть
2. В этот отель я больше не поеду.
3. Опыт индивидуален. В Иберостар мы больше не поедем.
4. Надеюсь, этот опыт знакомства с Доминиканой будет единственным.
5. Рай под угрозой. Мы побывали по 3-х пляжах острова Саона и в единственной деревне на острове Саона – д. Мано-Хуан. В песке на побережье (и вокруг деревни) много мусора: истлевшие мешки, бутылки. Даже 2 ржавых холодильника лежит. И видно, что это все давно там и, наверно, принесено морем.
Приехать было полезно для разрушения иллюзий.
6. Если кто мечтает о Рае, сидите дома (или езжайте в знакомые и приятные Вам места отдыха) и продолжайте мечтать!
7. Если кто хочет обязательно поехать в Доминикану, выбирайте отель на побережье Карибского моря. Там почти нет водорослей (когда ездили на остров Саона – садились на катера по побережье Карибского моря).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Выбрались только на предлагаемую Пегасом бесплатную поездку на шопинг.
В Доминикане немного что можно купить. Мы сразу на ром, сигары и магнитики настраивались. Их и купили. Просто еще нашли для жены украшения из ларимара. Но там покупать не стали. В отеле есть спец. магазин изделий из ларимара. Цены те же.