АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1833 + 0
Readership
Bronze status
17 комментариев
Vacation as a With family in July 2018
03.07.18 - 18.07.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нам очень понравился отель!

Translate

Отзыв буду писать подробный, про все. Мне перед поездкой было интересно все, может кому-то еще пригодится полная информация. Много фото еды)).

Оценка стоит, конечно, только отелю.

В прошлом году мы отдыхали в Vista Sol 4*. Буду сравнивать с ним. А вообще, кроме пляжа, и сравнивать нечего.

Период : середина июля 2018

Про перелет:

летели Норд Вингом ( от Пегаса). Без задержек, перелет прошел хорошо, пилоты отличные, самолеты соответствуют чартерам, главное занять себя чем-то в пути и проблем не будет. Объединение багажа делали заранее в обе стороны, второе питание не заказывали, за платную регистрацию не платили, в обе стороны посадили рядом.

Про заселение:

в отеле были около 10:00, номер сразу давать не хотели, доплатили и дали. Номер обычный, но с 3-мя кроватями. Нам это понравилось, спали каждый на своей. Для меня самое главное в номере- это чистота и уборка. В этом плане все было отлично. Уборка хорошая, минибар пополняли, воду приносили, полотенца и белье абсолютно чистые. Очень понравился вентилятор-люстра, помимо кондея, его можно оставлять на ночь. Хорошо, если с детьми. Виста соль тут рядом не стоял ни в уборке, ни в чистоте белья.

Про питание:

питание - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! Говорю только о главных ресторанах, в алякарты даже не пошли. Нет этих "турецко-бесконечных столов с едой", но есть все, и каждое блюдо действительно очень вкусное. Вот что не возьми. На фото некоторые продукты видно, но в целом питание отличное : стейки в любое время, и морепродукты, рыба, пицца (из печи), паста, хамоны, колбаски, лангусты, фрукты, мидии, овощи, супы, на завтрак вкуснейший какао и т.д. и т.п. А какие вкусные десерты! Даже простое печенье - вкуснятина. На завтрак есть фреши, но мне они были не по вкусу, поскольку слишком разбавлены водой. Всего не перечислишь, нам питание очень понравилось.

Про бары:

Коктейли, как и на многих курортах карибского бассейна, готовят везде. За чаевые - готовят " с душой". Без чаевых- не хуже ни чуть, но мы любим располагать к хорошему настрою персонал на отдыхе).

НО! Что не понравилось, и это единственное, пожалуй - отсутствие трубочек для напитков во всех барах! Если отель пытается сохранить природу и отказался от них по этой причине, тогда надо бы начать не с таких вещей, а с уборки пляжа. Окурков в песке миллион, и никто его не просеивает, это не важно для отеля. Кстати, пепельниц для курящих на пляже, я тоже не видела. Но, может просто не видела. Да, пляжи муниципальные, но возле лежаков-то можно просеивать? Даже в Египте и то за этим следят. В общем, в жару, получив свой коктейль, есть непреодолимое желание его перемешать, и нет, не выйдет, просто не чем. На мой взгляд - это та мелочь которая напрягает на отдыхе. Это, пожалуй, единственный для нас минус.

Про пляж:

океан - прекрасен. Но нас огорчил водорослями. Да, их убирали, но из воды-то их никто не уберет и новые прибивало снова. Наверное, летом это беда. Но мы все равно получали удовольствие и не пользовались бассейнами почти никогда (где, к слову, иногда, яблоку негде было упасть).Про окурки написала. Пляж большой, территория отела тоже огромна, первую линию необходимо занимать с утра. И это делают все национальности абсолютно. Кто успел, тот занял. В других рядах места есть почти всегда. Лежаки старые, есть зонтики. И вот в этом отель Виста Соль был лучше - там были кроме пальм еще и сосны, и тень была естественной, от деревьев, а не от турецко-египетских зонтов, как тут. Как - то колоритнее, что ли. Но для такого количества гостей как Иберостаре - пальм не напасешься!). Ближе к обеду на пляже - прям Анапа. Народу очень много. Это не минус отеля, это его размеры).

Про гостей:

в основном гости отеля это испанцы и гости из испаноговорящих стран южной америки и американцы. Русских довольно мало.

Про персонал в целом:

персонал приветлив везде, обслуживание хорошее, а чаевые вообще творят чудеса. Было пару моментов, когда «местная нерасторопность» заставляла нас ждать уборки еще не убранного после предыдущих гостей стола в обед, в час пик , но пару замечаний все решили.

Про аниматоров и анимацию:

мы не смогли посетить ни одного шоу, поскольку всегда не дожидались и жутко хотелось спать. Разница во времени очень сказывается. Но, после обеда часто пили кофе в лобби баре и видели как ребята репетировали вечерние шоу- они молодцы. Очень стараются для гостей и это видно. Днем постоянно что-то проводили тоже, как нам показалось, все были довольны.

В целом отель однозначно рекомендую, и если еще вернемся в Доминикану, то, скорее всего, только сюда. Но третий год подряд, наверное, не поедем сюда, снова навестим соседнюю Кубу, и снова в Иберостар. С отелем Иберостар ни по питанию, ни по сервису, ни по чистоте Виста соль, конечно, конкурировать не может. На экскурсии в этот раз ездили снова с републикапро, только на этот раз на одну, и снова нам очень понравилось как ребята все организовывают.

Уверена, что что-то и забыла, если что- пишите ).

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • питание
  • сервис
  • нет трубочек для напитков
  • нечистый песок на пляже
  • старые лежаки на пляже
Added 24.07.2018 16:38 4 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Светлана, благодарю за ваш отзыв. Очень полезный отзыв. Подскажите, на счет Пегаса/ Норд Винда. сильно заранее приезжали в аэропорт? Как с расстояниями между сиденьями? у нас будут очень высокий друг, стоит брать места с увеличенным расстоянием? и что значит- багаж объединяли заранее, читала, что багаж строго чемодан 20 кг на каждого. и как я понимаю, развлекательные системы/экраны не работают в креслах? Спасибо))
Екатерина, в аэропорт приехали за час до начала регистрации. Т.к. мы не покупали ни платные места обычные, ни платные комфортные, а рассадку делает эта дурацкая их система, то особо не спешили. Но места получили рядом и у окна. Перед нами была семья из трех человек, им выпало сесть в разных местах, они отказались, пропустили несколько человек вперед, и потом система посадила их рядом. Про увеличенное расстояние для ног - обычные кресла там стоят близко, но нам показалось, что в прошлом году в самолетах Анекса ( Азур) они стояли даже ближе. Реально ноги можно вытянуть только на местах у выходов, где впереди нет кресел.Ну и в бизнесе, конечно ). Все остальное- это ерунда, по моему. Но надо понимать, что такие места у выходов, как правило, рядом с туалетами, с постоянной толпой народа в очереди в него, или просто стоящими пассажирами, которые устали сидеть. Помню опять же в Азуре, людей встало стоять так много, что те, кто оплатил места, ноги вытянуть не могли, т.к. не куда был, из-за этой толпы. Если совсем высокий, может и есть смысл купить такое место. Решать ему. По багажу что я имела ввиду: да, 1 сумка=20 кг=1 человек. У нас было не 3 чемодана , по одному на каждого, а 2. Соот-но один был более 20кг, и в нашем случае мы объединяли багаж заранее, сразу в обе стороны, через агентство и получили подтверждение в виде письма об этом. Иначе при сдаче багажа не получится просто сказать один чемодан на 2-х человек, как в нормальных компаниях, перевес будете оплачивать.
Экранов не было даже, не то, что бы они не работали).
вот ).
Useful review
Во время полёта не трясло? Ездили в торговые центры за подарками (кофе, алкоголь и т.д.)?
Алексей! Вы уже определились с отелем? Планируем вылет на 10.08. но отель еще не определили. Может посоветуете?
Не трясло совсем. Не ездили никуда. В прошлом году насытились этим. А пару пачек какао для презентов можно купить и в отельном магазине, пусть и дороже.
Мы решили ехать в Иберостар Доминиканка так как она находится по середине группы отелей Иберостар (если смотреть на океан слева остается Пунта Кана, справа Баваро). Отели не сравнивал по внутренним сервисам, просто решил что лучше находиться по середине чем с краю). Бары и рестораны доступны для каждого гостя сети отелей.
Wi-Fi ловил на пляже? Русскоговорящий персонал есть на ресепшен?
Ловил почти везде. Иногда выбивало. Русскоговорящего персонала нет. Английский в лучшем случае.
Заранее писали в отель пожелания касаемо заселения?
нет. по факту заселения нам сказали ждать до 15-00, но мы доплатили и получили ключи от номера. Он нас устроил.
Светлана, выезжали из отеля в торговые центры? может от отеля ходит маршрутка или такси?
Алексей, нет. Кроме как в экскурсионном автобусе ,не выезжали никуда.
Уточните, пожалуйста, в отеле коаксаки не было? спасибо!
Useful review
Useful review
Расскажите подробнее про обьединение багажа? Первый раз прочитала о таком. Куда писать и где узнавать? Что за письмо с подтверждением? Спасибо !
Прочтите правила на сайте перевозчика. Там написано, что по 1-ому чемодану на человека, но не более 20 кг. Объединение 2-х чемоданов в 1 делается через ваше турагентство или напрямую через Пегас. Они делают отметку в системе, которую видят при регистрации багажа в аэропорте. Обратно сложнее было объяснить доминиканцам про это письмо, но проблем не возникло. Если не сделать этого заранее и Общий чемодан будет более 20 кг, то будете Делить багаж в аэропорте.
Слетали с Россией. Один чемодан на семью можно. До 32 кг в аэропортУ..
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пользовались ли Вы барами и главным рестораном Иберостар Баваро. В 2018году отдыхали в мае в Иберостар Баваро 22 дня,планируем на май 2019 посетить Иберостар Доминикана на тот же срок (в Баваро цена зашкаливает). Так вот мы стали свидетелями в Баваро, чт в баре не обслужили туриста из Иберостар Доминикана, некорректно указав на цвет его браслета, пояснив, что он имеет право пользоваться услугами Пунта Каны и Доминиканы. Нас же как гостей Иберостар Баваро обслуживали везде. Заранее спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Next rate Все отзывы автора (6)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 24
  • Readership: 11 725
  • Photos: 34
0 Благодарностей