за последние 30 дней
Турция-бум 2018 или как Армаз Белла Сан справляется с наплывом туристов
Начитавшись негативных отзывов май-июнь-июль 2018 с минусовым настроением, после неудачной попытки обменять тур, прилетели в отель. Накануне отдыха снились страшные сны про "кошмарную столовку", голодную семью, страдающую ротовирусом...не спала ночами.
Приехали в отель около девяти утра, на ресепшен встретили нейтрально, улыбок не дарили, но были корректны, надели браслеты, отправили завтракать. На мой вопрос про заселение в номер ответили - подойдите после 14-ти. Обратилась к молодому человеку с вопросом о доплате за раннее заселение, он походил кругами и сказал подойти часов в 10-11.
Завтрак обычный, стандарный для Турции - оладьи, глазунья, печеные овощи, свежие овощи, сыры, колбасы-сосиски, простокваша, каша, чай-кофе, хлопья, выпечка и пр. Место себе в ресторане нашли, приборы принесли быстро. Проблем за 9 дней не было ни с местами за столом, ни с приборами, ни с тарелками. Тарелки тоже моют стандартно для Турции - посудомоечная машина и нагревают. Бывает, что не промыта, отставляешь, берешь чистую посуду. Тарелки горячие, иногда приходилось ждать, чтобы не обжечь пальцы. При нас за 9 дней не разу не видела, чтобы кто-то из туристов бежал бегом занимать себе места или стоял километровую очередь в ресторане. Максимум 5-7 человек за оладьями, или за гриль, это тоже стандартно в бюджетных отелях, не проблема.
Как я не возвращалась в 11, в 12-ть на ресепшен, как не топталась около стойки, заселили только в 13-30, попросила номер почище за бакшиш, оказались в 4 корпусе на 3 этаже в номере с красивым видом на отель Валентина (вроде так). Номер стандарный, всё работало...почему-то ножка от кровати лежала на столе, но не успели мы оглядеться, явились техники, ножку к кровати прикрутили, пришли горничные две зачем-то, застелили детскую кровать, положили полотенца (может денежка оставленная менеджеру на ресепшен при заселении помогла). Постельное белье чистое (почему-то постель не меняли за 9 дней ни разу...странно, это наш шестой отдых, с таким столкнулись впервые), полотенца чистые, были и новые и за отдых несколько стареньких полотенец, но это нас особо не огорчало, главное, что они были, в достатке и чистые.
ЕДА. После ночных кошмаров накануне поездки из-за разгромных отзывов изголодавшихся туристов, очень переживала, набрала таблеток с собой в отель, чтобы справится с проблемами ЖКТ, если они возникнут... Но, была приятно удивлена - вкусно, много, сытно. Фото прилагаем. Ходили в ресторан в разное время и в начале, и в конце обеда или ужина... Наедались всегда. Курица, индейка, рыба в разных видах и в холодных, и в горячих закусках - КАЖДЫЙ день, наедались до отвала. Всё таки рекомендую ходить в начале трапезы, бежать не надо, никакого дефицита нет, просто нам показалось, что в начале спокойнее. Старались много не набирать в тарелки и доедать всё, что взяли, поэтому приходилось себя останавливать. Понравилась радужная форель в холодных закусках, раз её хорошо на гриле пожарили, другой - сожгли))). Меню стандартное, как уже и писала выше, основные блюда повторяются. Ещё понравились взбитые сливки - два раза нас кормили ими за это время. Дочке понравились луковые кольца и картофельные палочки фри. Из фруктов каждый день арбузы, яблоки, виноград, груши, дыни, сливы, грейпфруты были несколько раз. Очень вкусные апельсины в отеле - на вид невзрачные, но очень сочные и сладкие, рекомендую. Вобщем ситуацией с питанием и обстановкой в ресторане были приятно удивлены, довольны. Обедали и ужинали в просторном зале с кондиционерами на втором этаже - свободые места есть всегда(фото прилагается).
Да, туристов в отеле много, постоянная "движуха", суета, детская беготня и крики))). Говорят, что бум туристов в этом году как никогда в бюджетных отелях. Кто хочет размеренного спокойного отдыха, вдали от шума и суеты - вам не сюда! Мы были с дочкой 9лет, поэтому на "детский лагерь" настроились. Лежак у бассейна занимали в 7.30-8.00 утра. На пляже место можно было всегда найти, приходили и в 9 и 10. Понятно, что пораньше выбора мест больше. Пару дней даже "захватчики" с соседнего отеля Лариса загорали на нашем пляже, места всем хватило). На пляж Белла Луны мы даже не ходили на лежаки, находили свободные у себя в Белла Сане, тем более, что плавать всё равно все приходят на наш пляж, там дно лучше и водорослей в воде меньше.
Кстати в снекбар на пляже обедать ходили только один раз, еда в ресторане нам пришлась больше по душе, чем бургеры и спагетти на пляже. Напитки на пляже с 10-00, пиво, холодное вино белое, розовое и красное, разная газ.вода, айран.
Что не понравилось: плохо убирают территорию отеля, под водными горками пол не моют вообще, а там клумба с цветами и кустами, вода с горки на них течет, вымывает землю, земля попадает на дорожку вокруг горки и эта грязь лежит слоем - неэстетично, некрасиво (фото мусора и грязи делать не стала, хотя иногда очень хотелось, дабы не портить себе и другим настроение). В клумбе под горкой туристы или еще кто-то соорудили пепельницу - так вот, уважаемый персонал отеля, бычки надо убирать, пол и дорожки на территории выметать, корпуса отеля мыть, около корпусов мусор собирать своевременно - это про сервис и уборку.
Про уборку в номере написано в отзывах много - согласна с ними, уборка плохая, технический персонал филонит, если мягко и цензурно оценить их работу))). Заранее начитавшись отзывов, привезла с собой половую тряпку (пол протирала сама как мне надо и когда надо, не психовать же по поводу песка на полу весь отдых).
Обратила внимание на одну особенность, когда думала по поводу огромного количества негативных отзывов об отеле. Туристы с огромной охотой "делятся" друг с другом своим раздражением по любому поводу, "заражают" плохим настроением друг друга: тарелки отбитые, посуда грязная, душно, многолюдно, запахом пахнет, пыль - пыльная, море - мокрое, персонал ужасный...бу-бу-бу... лучше бы улыбнулись))). Ну...есть же приятные моменты в отдыхе!
Вайфай покупала, за 14$ 7дней. На ресепшен работает, по территории отеля и в номере с проблемами и перебоями. Как-то сидела перед ужином около ресепшен с телефоном и забыла на столе чехол для телефона, в котором были чеки и около 20$ мелкими купюрами. Вспомнила о пропаже только на след.утро. Пришла на ресепшен, спросила у гестрелейшен, она, присев за стойку, долго искала (около минуты) что же там, склад? и... о чудо, извлекла из ящика мне мой чехол... в котором есть чеки, но... нет денег(. Эх, вот бы ещё и деньги не исчезли))), но...увы...как говорится, спасибо, что взяли деньгами! Ладно, пусть это будет самая большая неприятность в моей жизни!
По поводу алкоголя: пиво, вино в достатке и приятные на вкус. Делают в баках коктейль мохито, еще пару других, с фруктами, сиропом, алкоголем и без. Наливают в стаканы половником. Вкусно. Остальной алкоголь на любителя, да еще и разбавят, чтобы голова у туристов не закружилась, и чтобы вели себя прилично).
У гида отеля от Анекс Тур Рашида при покупке тура в Анталью в Аквапарк, специально уточняли, ограничено ли количество народа в аквапарке, не хочется толпиться. Он ответил, что там ВСЁ ХОРОШО. На деле - аквапарк забит до отказа, очереди, за напитками очередь на 50-60 мин. Будьте внимательны, читайте сначала отзывы про все экскурсии, которые вам предлагают, даже отельный гид исказил информацию. Понравилось то, что кроме водных горок в программу аквапарка входит шоу с морскими животными.
Выбирать вам этот отель для отдыха, или нет, решайте сами.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}