за последние 30 дней
Были компанией на Новый год. Сегодня прилетели. Делюсь...
Были компанией на Новый год. Сегодня прилетели. Делюсь свежачком. :)
Отель нормальный. Тихий, не суетный. Два бассейна - один подогревается (нам показалось - температура комфортная, а засчет того, что внутри двора и круглой формы ветров не было), другой ближе к окнам большой и красивый, больше все-таки как предмет интерьера. Близко к дороге и выезду к в разные места.
Сама территория отличная, Голден 5 сити - огромное место с кучей мест для фотографирования, создателит потрудились над дизайном на славу. Почему не 5 баллов, а 4 - ну до моря далековато. Зато ближе чем если б мы жили в Сапфире - так что Пегасовский косяк со сменой отеля этим нивелировался.
Еще один минус добавился от того, что мы жили в старом номере, где был сломан замок.
Питание - суть в том, что имея браслет клаба можно было питаться в любом отеле на территории Голден 5 Сити - это Емеральд, Ал маас, Голден 5, Даймонд, и сам Клаб. Это очень удобно. Питаешься там где тебе ближе в тот или иной момент. Но мы питались все же в нашем Клабе. Сравнили все отели - наш понравился больше. Ели хорошо. Свежие фрукты были, овощи свежие были, специальные повар если надо нарезал прямо при тебе, сладости море, вкуса вкусно - пасту делали, мясо из цельного куска делали - не знаю - в нашем отеле очень вкусно кормили и сытно. Мясо были разнообразное, салатное меню тоже. Без нареканий.
Сервис - на рецепшене хамоватые люди. Мне никто не хамил. Я сам по разным случаям находился рядом с рецепшном - и разные менеджеры откровенно хамили туристам. Даже мне рядом стоящему было не приятно. В нашей комнате не убрались 2 раза. Просто на просто брали и не убирались. В соседних номерах убрались, а в нашем нет.
Стандартный доллар на чай в номере оставляли всегда, кроме первого дня, когда не было мелких купюр, и после первого неубранного дня. В соседних номерах, которые оставляли ежедневно чай стабильно была уборка. Я грешу на это обстоятельство халатность уборщиков.
Когда пошел осведомить рецепшн во второй неубранный раз, мне начали дерзко отвечать, что не убрались по нашей вине (в тот день мы были в Луксоре - видимо, наша проблема в том, что уборщики не умеют открывать двери, но после долгих прений разобрались - оказался, сломанный замок). Ладно, потом они все-таки в этот день убрали в номере. Хотя сначала отказывали по причине того, что уже поздно.
Спецам из рецепшна в плюс то, что они хорошо разговаривают на русском. Вот еще добавили немножко дежурных улыбок. :))))