The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties
Руководство отеля, делайте что-нибудь СРОЧНО!
Отправил семью из 6 человек (включая двое детей 12 и 3 года), прибыли 25-ого в 8 утра. На протяжении 12 часов сидят у ресепшн в ожидании номеров! Предложили 4 номера с продавленными кроватями, грязными стенами, рваным постельным бельем. Администраторы извиняются и говорят, что по факту они не являются отелем 5 звезд. Ко всему еще отказывались подключить к интернету, заставляя прежде заселиться.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД, РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ, ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ С ЗАСЕЛЕНИЕМ!
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotel Resort Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В связи, с тем, что Вы не проживаете в нашем отеле, хотели бы отметить пару фактов.
1. По международным стандартам гостиничного бызнеса заселение в номера начинается с 14:00. Гости были заселены в первый номер, в соответствии с резервацией в 13:35, но номер их не утроил и обратившись на ресепшн в 14:18 они были сразу же переселены в другой номер. Заселение произошло в 14:21.
2. Все отели Турции получают документ, подверждающий качество сервиса и звёздность отеля, от министерства туризма Турции. Данный документ у отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace имеется и подтверждает наличие 5-ти звёзд. Поэтому Ваше утверждение полностью неверно, ложно и искажено, а администрация или персонал отеля естественно такого ни при каких обстоятельствах не скажет.
Главная цель нашей компании – предоставление обслуживания, ориентированного на удовлетворении потребностей гостей, поэтому любая критика для наш очень важна, т.к. она позволяет нам улучшить качество сервиса. Однако, в связи с тем, что Вы не являетесь гостем нашего отеля или же посетили его, данный комментарий не только является неэтичным, но и по нашему мнению написан с целью испортить репутацию отеля и клеветы, т.к. информация, которая указана - неверна и ложна. Гости лично могут оказаться недовольны качеством сервиса в отеле и написать об этом отзыв, либо обратиться в отдел по работе с гостями для решения каких-либо возникших проблем или недопонимания.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?