АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 25.07.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Во второй раз я не поеду в Султан

Translate

Отдыхала в Султане с 10.07 по 20.07 с семьей и друзьями ,в общем нас было 3 семьи,подробно напишу об этом отеле, размещение в новом корпусе ,номер выходит прямо на море, 10$ и упаковка Казахстанского шоколада и вуаля у нас шикарный вид на красное море,питание все вкусное, но выбора не много, практически каждый день одно и тоже, голодным точно не останешься,отдельно спасибо повару за его сладости, красный бархат,лукум и прочее было просто обалденным, рыбы было маловато, только одна единственная на гриле в течении 10 дней,было 2 раза креветки и все, по поводу анимации, по ходу они немного подустали, Ирина женщина ей 55 лет самая активная среди молодежи, молодец, знает как развлечь туристов и еще один аниматор араб,забыла его имени,ему респект, очень активный, по поводу барменов и официантов это вообще жесть,игнор полнейший, такие грубые,практически не улыбаются,хамят, один пример, подхожу я к бару сахил, который у бассейна, прошу 5 бокалов пива и отношу своим, тут дети просят чтобы я принесла им коктейль, наших деток 6, я подхожу к бару и прошу коктейль 6 штук, тут бармен на меня таким взглядом смотрит и говорит,ты же только что забрала 5 пива,зачем тебе еще коктейли, я говорю, это детям, я ему говорю, тебе то какое дело, сколько и чего я беру, тут видит меня что я разозлилась,сразу замолчал и начал улыбаться , если честно мне так стало не по себе, прям осадок такой остался, мы в прошлом году отдыхали в Шарме в Рояль Альбатрос модерна, его конечно не сравнить с Султаном, мы так скучали по нашему Раялю,я пока была на отдыхе написала своему тур агенту, я говорю блин ну почему я тебе не послушала, она мне сразу предупредила, что после Альбатроса вам Султан не понравится, мы все скучали по своему Альбатросу,просто я поняла что я больше во второй раз в этот отель не поеду, по морю я скажу так, риф хороший, живности много, думайте сами, сервис улучшайте Султан, даже уборщики молчуны, никаких фигурок из полотенец мы и не дождались, кто в первый раз летит в Шарм ,может им придется по душе отель, но нам есть с чем сравнить, даже диско не каждый день, в неделю 2 или 3 раза,на этом все

  • сладости вкусные
  • море
  • бармены
  • официанты
  • анимация
Added: 25.07.2018 08:56
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 2 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Выпивка и прочее алкогольные и безалкогольные напитки после 12 ночи платные по 1 $, это вообще жесть
После 24 часов, все платное?
Да все платное по бару
Жансая, не повезло Вам. Мы отдыхали как раз после Вас, заезд у нас был с 20-го июля. Не знаю по поводу официантов указанного Вами бара, мы там не обслуживались, поскольку отдыхали все время на пляже, но у нас официант даже сам носил напитки по пляжу и предлагал всем желающим. Рыба у нас была каждый день, она так и называлась "Цельная рыба от шеф-повара" и приготовлена была по-разному. Кроме того, за время нашего пребывания там в течение 10 дней попеременно из морепродуктов, кроме рыбы, были кальмары, осьминоги, креветки, мидии, крабы, селедка под шубой. Один раз были даже суши. Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Последние 8 лет мы отдыхали исключительно в Шарм-Эль-Шейхе. В основном, это были отели 5 звезд. Оглядываясь назад и сравнивая качество питания, могу сказать, что Sultan Gardens никак не относится к аутсайдерам, а скорее, наоборот в этом плане- один из лучших.
И еще. Уборщики активно будут делать Вам всякие шедевры из полотенец, если Вы оставите им чаевые. В противном случае, если что-то и будут делать, то, как правило, это не долго.
Улыбайтесь почаще, будьте приветливы и Вам ответят тем же. Проверено.
Добрый день, Жансая Курмангалиева.
Благодарим вас за отзыв и выбор курорта Sultan Gardens.
Нам жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами отдыха в нашем отеле. Конечно же, было бы взаимовыгодно, если бы вы обратились к администрации отеля с вашими негативными комментариями или замечаниями, для решения вопросов во время вашего отдыха.
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Жансая Курмангалиева
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 4
  • Readership: 3 119