АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in July 2018
17.07.18 - 25.07.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель требует ремонта, рецепция - денег за поселение

Translate

Только вернулись с отдыха. Бронировали 2 номера-стандарт - мы с супругой и бабушка с детьми. Заезд был поздний, около 23.00 ("спасибо" Join Up). На рецепции сказали, что напряг с номерами, поселили в улучшенных номерах, но на разных этажах, сказали с утра подойти и нам поберут стандартные номера. Утром подошел, зарезервировали 2 номера на 1-м этаже, сказали подойти к 13.00, чтоб переехать. Подошел в назначенное время - оказалось, что в один из номеров уже кого-то заселили, начали предлагать номера на разных этажах, на -1м этаже. Мы отказались, позвали администратора, объяснили ситуацию, что с утра номера были под нас, а к обеду их уже нет, мы не можем отдыхать, расслабиться, взять экскурсии т.д. и т.п. Нас еще водили по номерам, в результате пообещали на следующий день заселить в 2 номера по соседству на 2 этаже. После завтрака нас переселили. Другие отдыхающие рассказывали, что при поселении клали 40-50 долларов и проблем с заселением не было. Если денег не дадите, то будьте готовы, что поселят на -1м этаже. В дальнейшем общение с рецепцией сократил до минимума.

Отель в целом не плохой, но уже требует капитального ремонта. У нас в комнате кондиционер работал слабо, регулировка его была поломана. Полотенца и постель меняли не каждый день. Был день, когда несколько часов не было воды и света. В целом отель "подуставший". Ночью при открытом балконе шумно, т.к. в соседних отелях допоздна дискотеки. Бесплатный вайфай только в лобби и очень слабый и не стабильный.

Из плюсов хочу отметить хорошую кухню - разнообразие еды, каждый ужин что то готовится на мангале, один раз были варенные раки. По алкоголю - кроме местных напитков еще наливают бейлис, текилу, ром, коньяк, готовят коктейли, на пенной вечеринке был мохито. Шикарное море и хороший пляж, мелкая галька, достаточно пологий вход в море. Лежаков на пляже хватало, занимать не приходилось. До моря с отеля идти минут 5 максимум через парк с минизоопарком.

Супруга ездила на хамам, который предложил гид Join Up (уж очень он красиво презентовал). Ей очень НЕ понравилось исполнение - автобус долго собирал гостей, сама процедура длилась минут 20, плюс ко всему на животе ей растерли кожу до крови.

Из экскурсий ездили с Join Up в храм св.Николая, потом на яхте над затонувшим городом и купались в открытом море (3 в 1). Ранний выезд на экскурсию. Экскурсовод (женщина - Мерзикан) мне НЕ понравилась - часа 2 в автобусе рассказывала о чудотворном влиянии икон, о своих личных проблемах, о проблемах знакомых, такое впечатление, что "зомбировала" для того, чтоб иконы купили в иконной лавке. При этом минимум истории и полезной (для меня) информации. Дошло до того, что одна семья отказалась продолжать экскурсию и поехала обратно в отель. Также, с большим трудом я узнал у нее пароль от вайфая автобуса. В дальнейшем все ее рассказы сводились к тому, что надо купить то-то, попробовать это и т.д.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • требует ремонта
Added: 25.07.2018 01:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

почему гиды Join Up у них в Турции две принимающих стороны: PENINSULA TOURS и вторая Greeta Turkey, вот гиды этих компаний, Если Вы опытный турист, то знаете, что гиды практически во всех странах одинаковы, неависимо от того от какого туроператора вы едете отдыхать, Мне они вообще ни к чему, атем более в Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 099) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 741