АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in July 2018
11.07.18 - 22.07.18
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

рассказываю все как есть

Translate

отдыхали с 11 по 22 июля. Приехали вечером, нас сразу отправили ужинать, потом уже заселили. Номер весьма скромный, можно было, конечно, дать 10-20 долларов на рецепшн и вселиться в номер получше, но нам это не нужно было, мы приехали не в номере сидеть.

Убирали нечасто, и не очень качественно. сначала я оставляла чаевые, потом перестала, т.к. это не мотивировало персонал убирать хорошо. под конец отдыха, я вообще повесила табличку "не беспокоить".

Кондиционер еле живой, если его поставить на режим +5 градусов и полную мощность, то будет более-менее комфортно.

Еда. Кормят для такого уровня отелей очень хорошо. Все есть- мясо нескольких видов, рыба, овощи, гарниры, фрукты, дессерты, блюда на гриле. Нам очень все понравилось. Обслуживание в ресторане средненькое, официанты разные. Мы оставляли чаевые, только если нас хорошо обслуживали. Тут еще проблема в том, что в отеле много народу, и персонал не всегда справляется. Главный минус - плохо моют посуду. Смотрите на тарелки, которые берете.

Пляж. Обычный, песчаный, через дорогу от отеля. Я ходила туда только вечером, когда не жарко. Пляж маленький, лежаки, зонтики, матрацы - есть. Бар- есть. Все уже порядком ушатанное. Много медуз, они жалят.

Днем мы в основном отдыхали у бассейна. там все норм, но могло быть побольше зонтиков.

В барах обслуживание среднее, после чаевых улучшается. Бармены, в основном, все адекватные(если к ним нормально относиться и не хамить)

Анимация ненавязчивая, даже вялая! Общение с гостями- не, не слышали.

Основная масса отдыхающих - русские, из них большая часть - это тагиил. Подумайте об этом, прежде чем ехать. В наш последний день наблюдали жуткую картину на бассейне. Пьяный мужчина в полосатых плавках гонялся за сотрудником бассейна, сначала это было весело, потом перешло все рамки, когда это пьяное тело пыталось содрать с парня шорты и кричало "ты ш***ха е***ся со всеми подряд" И это при детях, женщинах! Хорошо, что парень не понимает по-русски! Если бы мы ему этот текст перевели, то для "гостя" это бы закончилось тяжкими телесными, а для парня потерей работы.

Еще был эпизод разборок с каким-то пьяным туристом, который пытался лапать местных женщин(!) Стыд и позор...

Отдельная история- связь отеля с гостями. Ее зовут Аня, она сидит напротив гида. Все, что организовано Аней превращается в какой-то треш. Сначала мы сказали ей, что у нас плохо работает кондиционер, она обещала передать на рецепшн нашу проблему. Через три дня ничего не изменилось, мы снова подошли к ней, она тала мне доказывать, что мне в номер звонили и я сказала, что с кондиционером все ок(!), хотя такого не было. На пятый день, я снова подошла к ней, и услышала что-то типа "я передала и больше ничего не могу сделать". Вопрос- раз ты ничего не можешь сделать, зачем ты там нужна? Я видела в других отелях гестрелейшн, от которых персонал к стенке щемится и все сразу делает как надо.

У моей подруги был день рождения, мы подошли к Ане, чтобы заказать украшенный столик на вечер в ресторане отметить. Нам был обещан торт и поздравление. И мы совершенно не удивились, придя в ресторан вечером и не обнаружив там нашего столика. Аня в этот момент находилась там, и жуя арбуз, сообщила нам что "про вас забыли" и нужно подождать. Подождали. нам быстренько соорудили лебедей из салфетки. мы поели, и нам принесли торт со свечками. Но, так, как про нас изначально забыли, то торт был обычным дессертом, которые подавали на ужин, а свечи - четыре огарка, которые даже не зажгли. Спасибо, Аня! Еще мы записывались в ресторан а ля-карт, это было ужасно, подробно писать не буду, но это было долго и мы ушли голодными.

В целом, если увидите путевки в этот отель за копейки- то езжайте) Конечно, если вы готовы к некоторым неудобствам и арабскому колориту.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • еда
Added: 23.07.2018 13:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 795 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Совершенно не удивляет отношение Анны. Вообще не понятно для чего она там сидит. Тоже столкнулись с ее пофигизмом в отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 4 890
  • Photos: 0
0 Благодарности