за последние 30 дней
рассказываю все как есть
отдыхали с 11 по 22 июля. Приехали вечером, нас сразу отправили ужинать, потом уже заселили. Номер весьма скромный, можно было, конечно, дать 10-20 долларов на рецепшн и вселиться в номер получше, но нам это не нужно было, мы приехали не в номере сидеть.
Убирали нечасто, и не очень качественно. сначала я оставляла чаевые, потом перестала, т.к. это не мотивировало персонал убирать хорошо. под конец отдыха, я вообще повесила табличку "не беспокоить".
Кондиционер еле живой, если его поставить на режим +5 градусов и полную мощность, то будет более-менее комфортно.
Еда. Кормят для такого уровня отелей очень хорошо. Все есть- мясо нескольких видов, рыба, овощи, гарниры, фрукты, дессерты, блюда на гриле. Нам очень все понравилось. Обслуживание в ресторане средненькое, официанты разные. Мы оставляли чаевые, только если нас хорошо обслуживали. Тут еще проблема в том, что в отеле много народу, и персонал не всегда справляется. Главный минус - плохо моют посуду. Смотрите на тарелки, которые берете.
Пляж. Обычный, песчаный, через дорогу от отеля. Я ходила туда только вечером, когда не жарко. Пляж маленький, лежаки, зонтики, матрацы - есть. Бар- есть. Все уже порядком ушатанное. Много медуз, они жалят.
Днем мы в основном отдыхали у бассейна. там все норм, но могло быть побольше зонтиков.
В барах обслуживание среднее, после чаевых улучшается. Бармены, в основном, все адекватные(если к ним нормально относиться и не хамить)
Анимация ненавязчивая, даже вялая! Общение с гостями- не, не слышали.
Основная масса отдыхающих - русские, из них большая часть - это тагиил. Подумайте об этом, прежде чем ехать. В наш последний день наблюдали жуткую картину на бассейне. Пьяный мужчина в полосатых плавках гонялся за сотрудником бассейна, сначала это было весело, потом перешло все рамки, когда это пьяное тело пыталось содрать с парня шорты и кричало "ты ш***ха е***ся со всеми подряд" И это при детях, женщинах! Хорошо, что парень не понимает по-русски! Если бы мы ему этот текст перевели, то для "гостя" это бы закончилось тяжкими телесными, а для парня потерей работы.
Еще был эпизод разборок с каким-то пьяным туристом, который пытался лапать местных женщин(!) Стыд и позор...
Отдельная история- связь отеля с гостями. Ее зовут Аня, она сидит напротив гида. Все, что организовано Аней превращается в какой-то треш. Сначала мы сказали ей, что у нас плохо работает кондиционер, она обещала передать на рецепшн нашу проблему. Через три дня ничего не изменилось, мы снова подошли к ней, она тала мне доказывать, что мне в номер звонили и я сказала, что с кондиционером все ок(!), хотя такого не было. На пятый день, я снова подошла к ней, и услышала что-то типа "я передала и больше ничего не могу сделать". Вопрос- раз ты ничего не можешь сделать, зачем ты там нужна? Я видела в других отелях гестрелейшн, от которых персонал к стенке щемится и все сразу делает как надо.
У моей подруги был день рождения, мы подошли к Ане, чтобы заказать украшенный столик на вечер в ресторане отметить. Нам был обещан торт и поздравление. И мы совершенно не удивились, придя в ресторан вечером и не обнаружив там нашего столика. Аня в этот момент находилась там, и жуя арбуз, сообщила нам что "про вас забыли" и нужно подождать. Подождали. нам быстренько соорудили лебедей из салфетки. мы поели, и нам принесли торт со свечками. Но, так, как про нас изначально забыли, то торт был обычным дессертом, которые подавали на ужин, а свечи - четыре огарка, которые даже не зажгли. Спасибо, Аня! Еще мы записывались в ресторан а ля-карт, это было ужасно, подробно писать не буду, но это было долго и мы ушли голодными.
В целом, если увидите путевки в этот отель за копейки- то езжайте) Конечно, если вы готовы к некоторым неудобствам и арабскому колориту.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}