АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2018
04.06.18 - 13.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали большего, но на троечку пойдет

Translate

Это была первая поездка за рубеж. Выбирали отель меньше, чем за месяц до отпуска, выбор был скудный, этот отель привлек в первую очередь своими довольно хорошими отзывами, фото пляжа и высоким рейтингом. Наши впечатления с мужем:

- еда ну мягко говоря не заслуживает столько похвалы, сколько написано о ней отзывов, конечно, голодными не были, но удовольствия от еды никакого, зрительно все красиво, выбор неплохой (но кто отдыхал в 5* больших отелях взгрустнут), но по ощущениям разведенное водой картофельное пюре быстрого приготовления, непонятного вкуса "мясная" покупная нарезка, сухая жареная костлявая рыба, соки чисто одна химия, пить невозможно, помидоры резали прям не очищая от хвостиков, как свиньям блин, картошка фри и деревенская, а также наггетсы - полуфабрикаты, из хорошего много зелени, овощи, иногда попадалось съестное мясо, несколько раз была черешня.

- расположение отличное, пляж рядом прекрасный, море бирюзовое, но не всегда, когда штормит - серое, песочек, шезлонги платно, да и пофиг, мы не пользовались, рядом магазин Мигрос, что большой плюс, только там и закупались.

- об уборке нечего сказать, т.к. особо к ней не обращались, была пару раз по требованию, впечатления, что могла быть и лучше, из мыльных принадлежностей было все, кроме геля для душа в специальном дозаторе в душевой кабине, который так за все время нашего проживания и остался пустым, хотя нет, от прошлых постояльцев там было немного остатков))) это было очень неудобно, зато рядом с раковиной, пожалуйста, наполненный. Вода пополнялась в холодильнике, было пару соков на любителя.

- сам отель симпатичный как снаружи, так и изнутри, хорошие номера, нам достался просторный угловой с балконом стандарт, кровати отличные, жаль, что сдвинутые оказались, а не большая двуспальная, но это вопрос не к отелю, а к нашему бестолковому турагенту, которая бронировала тур и даже не предупредила об этом.

- персонал хороший, русскоговорящие девушки на ресепшен радушные и отзывчивые, в «столовой» убирали все быстро, пытались угодить гостям. НО, был неприятный инцидент с овербукингом, ох если бы мы знали, скорее всего не выбрали бы этот отель, я читала прошлые отзывы и было мало на это жалоб, думала ну бывает, но то, что происходит в этом году, судя по многочисленным отзывам, уму непостижимо, это не редкий неприятный случай, а конкретная закономерность, не надейтесь как мы, что вас это не коснется, лучше выберите отель не злоупотребляющий этим. Нас переселили на ночь, а кому-то неповезло еще больше. Наладьте уже систему бронирования номеров, не гонитесь за прибылью, иначе из-за такого неуважения к людям, проделывающим такой немалый путь до вас, репутация ваша испортится конкретно. Нам еще «повезло»,мы приехали вечером, когда русские девушки видимо не работают и их сменяет турок, который, конечно, молодец, что пытался изъясниться по-русски с нами как мог, но все равно это не то, чего мы ожидали, да еще когда говорят извините, но вы на 1 ночь отправитесь в другой отель (Реми, то еще место, про него будет отдельный небольшой скорее всего отзыв, неположительный))), а за это вам бонус в виде браслета другого цвета, бесплатный сейф и прочие ништячки Xperia Saray Beach (где мы и не были).

Самое прикольное еще то, что нам трансферный гид говорил, что нас должны зарегистрировать в какой-то там базе по информации из ваучера, так никто это и не сделал как оказалось потом, ни тот турок, ни милые девушки администраторы, зато при выезде это всплыло и пришлось улаживать вопрос нашему сопровождающему в аэропорт гиду, что тоже неочень приятно оказалось, получается про нас забыли. Вообще путевка туда обошлась очень дорого, за такие деньги можно и в 5* отдохнуть было.

Всем спасибо за внимание!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.2 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • овербукинг будь не ладен
  • еда
Added: 22.07.2018 21:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А теперь, как и обещала, отзыв про отель, в который нас переселили в связи с овербукингом - Remi Kleopatra 4*. Людям, плохо владеющим англ. языком - не рекомендую точно. Еле поняли друг друга с администратором, был стресс от переселения, волнение от того, что это первая поездка за пределы родины и такая подстава, что весь словарный запас исчез. Номера очень тесные, далеко не первой свежести, обновить бы их...В телек вселился бес, не могли выключить))) на простыне под покрывалом оказалось большое кровавое пятно (уборщицам привет!), как такое можно было допустить не знаю, сходили поменяли, админ был в изумлении. Когда спать легли обнаружила в кровати муравья, уж не знаю один он был или нет, сил уже не было искать. Контингент там преимущественно немцы. Вечером мы уточнили, что с утра в 9 часов нас заберет машина и отвезет обратно в наш отель, подходит время, спускаемся и еще раз уточняем когда, а вместо прошлого админа стоит уже другой паренек, который помогает донести чемодан до номера. Посуетился (или сделал вид), что типа сейчас все узнает и в итоге выдает "I dont know" и неловко улыбается. Просто жесть! Привезли не пойми куда, еще и разбираться не хотят как обратно нас вернуть. Благо встретилась на нашем пути девушка, заведующая хамамом на сколько я поняла и владеющая русским языком, которая уладила с этим пареньком наш вопрос и все-то он быстро нашел и узнал (видимо быкшиш хотел и ломал комедию). Ах да, самое эпичное было еще пение муллы вечером и ранним утром, слышимость офигительная, к чему мы тоже не были готовы, не поспите спокойно, а это была всего одна ночь, а кто там живет и отдал за это деньги не завидую... Вот такие впечатления.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (309) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 5 885