АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1170 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
16.06.18 - 29.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых на 3 с минусом

Translate

Были в июне 2018г.

До отеля 2 часа на автобусе, чаевые за безопасное и безаварийное движение.

Номер меняли 4 раза, 50 долларов отданные на ресепшене ситуацию не изменили. Номера старые, ремонт древний. Поселили в так называемый новый корпус. Запах лака и краски сопровождал две недели. В номере за две недели белье поменяли один раз!! Дети шоколадную конфету уронили на простынь и размазали, 3 дня ждали замену, на 4 сами сняли и положили на пол у ванны. Нашему удивлению не было предела, когда мы пришли с моря и увидели эту простынь постеленную на кровать. На ресепшене тебе улыбаются и говорят по русски, если что-то не устраивает все, не бельмес, тебя не понимают. За окном стройка, бетономешалки и трактора с 8 утра и до вечера. Одежду на балконе не просушить. Грязь, пыль страшная.

Для детей кроме бассейна ничего, рассказы про анимацию для детей ерунда полная. Анимация- развлеки ребёнка сам. Вобщем за 2 недели не отдохнули, через неделю домой уже хотелось.

Минусы:

Ужасные номера.

Отсутствие уборки.

В ванной комнате ни одного стакана для зубных щеток. Вообще ничего.

Полотенца меняли по схеме забрать 4, выдать новых 2.

Пробки в номере выбивало каждый день!!!! Т.е. ребенка ночью в туалет с фонариком на телефоне водили!

Курят везде, кроме столовой (удивительно).

Алкоголь ужасный, пиво за 2.5 местной валюты в бутылке пить невозможно. То что наливают с недовольным лицом у бассейна пивом назвать нельзя.

Народу как на рынке черкизовском.

Для детей ничего (ржавые качели и одна раздолбанная улитка в луже).

Анимация для взрослых в бассейне часок, у моря полчасика и все. То что происходило вечером в отеле под названием анимация - похоже на дом для сумасшедших.

Муравьи в номере.

Предпочтение в обслуживание - иностранцы. Русские подождут, первый раз с таким отношением хамским столкнулись. Немцам, англичанам валюту меняют 24 часа и с улыбкой. Русские после 10 приходите.

Рынок в Медине это Египет лет цать назад, хватают за руки и тащат в магазины свои, цены от головы. Если не купил готовы разорвать, такое ощущение.

Вобщем продолжать можно долго.

Плюсы:

Еда, много, разнообразие, вкусно.

Арбузы вкусные каждый день, дети хоть наелись.

Море красивое. Было холодное, но с морем не поспорить.

Сумки из верблюжьей, бараньей кожи, халва в банках, финики.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.07.2018 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В Тунисе ничего не поменялось. Наш народ сам приучил отели вымогать деньги с туристов за заселение. К немцам и французам другое отношение из за того, что их туроператор разденет отель до нитки штрафами если туристы не довольны, а наши денежку взяли и пусть турист трахается как хочет. Иностранцы дают чаевые за оказанную услугу, а не для того чтоб тебя поселили в купленный номер.
Какой отрицательный настрой! А нам и отель, и отдых по душе пришлись. Второй раз отдыхали в этом отеле, и это единственный отель, куда поехали опять.Для детей классная пенная вечеринка, аниматоры пашут с утра до поздней ночи, развлекают, ночью идешь- они репетируют....когда только спят бедные...Для взрослых две дискотеки, очень приличные. Воду сколько хочешь бери, вай фай на всей территории бесплатный, в номере ловил хорошо, и на пляже, полотенца без депозита - такой отель в Тунисе еще поискать.Валюту меняли по запросу ни минуты ожидания, постель один день не поменяли, и то, потому что уборщик пришел, а мы были в номере, мешал нам, обратилась к Юлии - она на ресепшен всегда решает эти вопросы, и не надо ничего обьяснять тем, кто ни бельмеса не понимает, парень тут же пришел и сделал уборку. Стаканы в номере были, не было б - пошла б попросила. Алкоголь очень приличный, вино научили французы делать, очень вкусный мускат, цедратин, тибарин - местные ликеры. Номер поменяли без всякой доплаты, в новом корпусе на первом этаже, терасса и окно на аквапарк, не мешал совсем. Муравьи отсутствовали, хоть и первый этаж, может потому что еду в номер не носили. Ходили в Медину - никто за руки не хватал, мы ходили без мужчин, с подругой - все прилично, с Египтом не сравнить. Вечером ходили вдвоем в магазинчики пешком от отеля, мимо машины, мотоциклы, местные- хоть бы один что то крикнул или пристал, все местные цивилизованные люди. И улыбаются, ишача весь день по жаре без всякого доллара, чего я наверное не сумела бы! Ну и конечно климат приятный, нет удушающей влажности, нет всяких вирусов коксаки и кишечных гриппов, а пляж, и море, и еда - все прекрасно!
Александра, а можно уточнить, в каких числах июня вы были в отеле? Мне ваше лицо очень знакомо. Равно как и ваша компания.
Дорогой Александр!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Приносим свои извинения за все предоставленные неудобства, которые возникали в течении отдыха, и постараемся исправить эти неурядицы. Дайте нам шанс!
Также по любым вопросам или каким либо-недочетам/проблемам Вам нужно было обратиться ко мне, я работаю на ресепшен. Всегда рада помочь в силу своих возможностей!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Дорогая Людмила!
Благодарим Вас за оставленный комментарий-мини-отзыв!
Очень приятно, когда у нас такие замечательные, оптимистичные и положительные гости!))
Мы очень рады, что Вам у нас очень понравилось и рассчитываем на новую встречу с нами в нашем отеле!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (356) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 352