АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Solo trip in July 2018
05.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых испорчен

Translate

Начнём с того, что по пляжу ходят верблюды,поэтому много отходов от них и неприятных запахов. Обслуживание страдает а именно: некачественная уборка номера, официантов вечером в ресторане не хватает, чтобы подойти ко всем, приходиться ждать. Также в нашем номере в ванной отвалилась плитка из-под раковины и разбилась... Сделали её только спустя дня 3... Посуда грязная, немытая, с остатками майонеза и т.д... На ресепшене грязные столы и стулья. А если кто-то из гостей пролил какой - либо напиток на стол, пол, стул, официанты его не спешат убирать... Приходилось их просить об этом. Да и вообще остров Джерба сам по себе бедный, поэтому не советую туда ездить... Процветает воровство, обман...

  • тёплое море
  • уборка
  • езда
  • номер
  • пляж
Added: 22.07.2018 11:15
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 695 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Иван,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.

Спешим сообщить, что пляж чистится раз в день с самого раннего утра и мы занимаемся вопросом по теме адекватного ухода за животными, которые присутствуют в качестве туристских аттракционов, чтобы привлечь ко вниманию и ответственности так же непосредственно хозяев.

Нас удивила и опечалила новость о том, что вы не нашли уборку номера идеальной, так как кристальная чистота в каждом уголке номера и всего отеля и запах свежести один из наших главных приоритетов. Если бы вы намекнули о каком-то несовершенстве нашей горничной или в приемной, то мы бы мигом все перепроверили, чтобы ваше пребывание было абсолютно безупречным.
Так же нам жаль, что обслуживание в ресторане и чистота посуды не удовлетворили ваших потребностей, хотя во время вашего пребывания у нас не было перебоя с функционированием посудомоечной машины и жалоб от других гостей по данной теме.
Надеемся чтовс остальное в отеле было на отлично. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.


Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ваня
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 672
  • Photos: 0
0 Благодарностей