за последние 30 дней
Отдых испорчен
Начнём с того, что по пляжу ходят верблюды,поэтому много отходов от них и неприятных запахов. Обслуживание страдает а именно: некачественная уборка номера, официантов вечером в ресторане не хватает, чтобы подойти ко всем, приходиться ждать. Также в нашем номере в ванной отвалилась плитка из-под раковины и разбилась... Сделали её только спустя дня 3... Посуда грязная, немытая, с остатками майонеза и т.д... На ресепшене грязные столы и стулья. А если кто-то из гостей пролил какой - либо напиток на стол, пол, стул, официанты его не спешат убирать... Приходилось их просить об этом. Да и вообще остров Джерба сам по себе бедный, поэтому не советую туда ездить... Процветает воровство, обман...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Спешим сообщить, что пляж чистится раз в день с самого раннего утра и мы занимаемся вопросом по теме адекватного ухода за животными, которые присутствуют в качестве туристских аттракционов, чтобы привлечь ко вниманию и ответственности так же непосредственно хозяев.
Нас удивила и опечалила новость о том, что вы не нашли уборку номера идеальной, так как кристальная чистота в каждом уголке номера и всего отеля и запах свежести один из наших главных приоритетов. Если бы вы намекнули о каком-то несовершенстве нашей горничной или в приемной, то мы бы мигом все перепроверили, чтобы ваше пребывание было абсолютно безупречным.
Так же нам жаль, что обслуживание в ресторане и чистота посуды не удовлетворили ваших потребностей, хотя во время вашего пребывания у нас не было перебоя с функционированием посудомоечной машины и жалоб от других гостей по данной теме.
Надеемся чтовс остальное в отеле было на отлично. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.
Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?