за последние 30 дней
Отель - разочарование!Были с 09-19.07.18Сначала не дали...
Отель - разочарование!
Были с 09-19.07.18
Сначала не дали наш номер. Оплачен двухэтажный был. Нас трое детей и вдвое супругов.
Сказали нет номеров. Предложили в другой отель поехать. Мы отказались.
На наши возмущения ответили, если не нравился, можете на все четыре стороны ехать!!! Мы заплатили 320.000 на раннем бронировании!!!
В итоге дали нам два номера. 806 и 807.
Сказали подойти через 2 дня.
Так и жили: дети в одном, мы в другом.
Мы подошли. Номера опять нет.
Какие-то движения родном турецком языке...
Дали Ключи от номера 467.
Мол вот посмотрите. Как компенсация - вид на море. Мы пришли. Все понравилось. Пришли к себе в номер. Собрали вещи. Гарсон забрал чемоданы. Заходим в этом номер спустя 20 минут после посещения, а там стоят (в нашем номере) другие чемоданы и вещи! Это треш!!!
Пошли к ним. Начали возмущаться. Сам менеджер пошёл нам показать другой номер. Рядом. Мол ошибся. Дали номер 465. Вроде бы все ничего.
Кстати, как оказалось, там все поголовно увольняться. Этот менеджер через три дня уволился.
Первый день в 07.30 заняли лежаки. Положили пять полотенец чистых. Ушли на завтрак. Пришли через час - места заняты. Шок. Стал спрашивать, иностранцы. Не шпрехают по-русски.
Пошли к бассейну. С тех пор и до конца лежали у бассейна. Дети на горках. Им интересно. Лежаки с тех пор приходилось занимать в 06.00! Что делали и большинство. Немцы, турки, казахи, русские и т.д.
Кстати, в 06.00 идёшь, почти все лежаки у бассейна заняты.
Ужин. Начинается в 19.00.
Пришли первый день. Пошли к 20.00.
Искали место для нас пятерых - минут 40. Жесть!!! С тес пор ходили к 19.00.
Люди часто в ресторане возмущались, что почему нет мест.
Кстати, еда приличная. Почти нет морепродуктов. Один раз дали крабов. Мясо оказалось тухлое. Не я даже это заметил.
Анимация более менее.
Детский мини-клуб тоже сносно. Но дети запросто могут выбежать. Видели это сами.
В качестве компенсации нам предложили поздний выезд из отеля. Мы согласились!
Накануне выезда два раза подошли на рецепцию к Валентине. Она сказала, что все в силе. Выезд из отеля назначен на 16.45.
В 13.00 в день выезда пришёл в номер гарсон. Попросил в рецепцию подойти.
Пришли. И это треш! Нас просят освободить номер. У нас шок. Мы говорим, что Валентина вчера два раза сказала все ОК!
На все это они сказали, что нет в системе данных!!! Собралось человек восемь. Я начал возмущаться.
Что мол у нас поздний выезд!!! На что получил ответ: «Где письменное подтверждение наших обещаний». Стукнул по стойке ладошкой!!! В ответ один из них тоже долбанул по стойке. Я ему в ответ снова.
Короче, вместо извинений, получили негатив. Мы попросили позвонить Валентине. Чтобы она слова подтвердила наши. Они сказали, что не могут до неё дозвониться. После всего, кстати, мы встретили Валентину. Она сказала, что им подтвердила нашу информацию.
В итоге нам дали одноместный номер.
Резюме наше: отель не соответствует стандартам пяти звёзд.
Кстати там писали, что есть Тренажерный зал. Одна штанга, беговые дорожки. Умотанные гантели. Зал 4х4 метра. Треш.
Отдельно хотел упомянуть работу гида Коралл Тревэл Зухры. Ужас! Молчит. Ничего не может. При этом говорит, что мол я решаю ваши проблемы!
Положительное: еда, персонал ресторанов. номер.
Резюме наше: отель не соответствует стандартам пяти звёзд. Какой там HILTON!
Кстати там писали, что есть Тренажерный зал. Одна штанга, беговые дорожки. Умотанные гантели. Зал 4х4 метра. Треш.
Отдельно хотел упомянуть работу гида Коралл Тревэл Зухры. Ужас! Молчит. Ничего не может. При этом говорит, что мол я решаю ваши проблемы!
Положительное: еда, персонал ресторанов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}