за последние 30 дней
Самый правдивый отзыв
Доброго времени суток!
Вчера вернулись из этого "замечательного" отеля, пока свежи воспоминания, пишу КАК ЕСТЬ !
Я не знаю откуда у этого отеля рейтинг около 4 баллов - в реальности должно быть 2-3. Это худший отель в каких мне только доводилось бывать. Итак, подробнее:
1. Размещение.
Сам отель очень старый, ковролин в коридорах весь в пятнах, номера грязные, никаких вам шапочек для душа, шампуней и прочих удобств.Даже воду у утренние часы экономят, хочешь смыть унитаз - фигу! жди пока все проснутся. Бассейны чистят редко, вода там периодически мутная, неприятно. Лежаков не хватает, что у бассейна, что на море.
В отеле 1.5 лифта. Потому что один из них постоянно ломается. Ещё и нет кондиционера в холле отеля (или снова экономят на электричестве?) - постоянно душно и неприятно находиться там. А приходится, так как интернет ловит только там, да и то он насколько слабый, что нормально пользоваться можно только либо утром, либо поздно вечером. В целом интернета, в нормальном понимании, там НЕТ!
2. Сервис.
Он, можно сказать, отсутствует. Убирают отвратительно, иногда заходишь в номер, О! Убрано! Оказывается просто поправили простыню, пятна на тех-же местах :)))) Самый супер бонус - приходишь с моря, а полотенца забрали в стирку!!! Бонус номер два - приходишь с моря, а на матрасах нет простыней!!! Пришлось вызванивать/ходить на ресепшен 1.5 часа пока не принесли.
3. Питание
Это просто нечто!!! Вы когда нибудь видели чтобы лежала еда, но вы её не можете взять, так как нет тарелок!? Очередь за тарелками 5-10 человек! А когда посуду и принесут, то каждая вторая со следами пищи! Чтобы попробовать сладости, надо стоять и караулить это место и потом не зевая успеть схватить парочку не шибко вкусных пирожных. То есть по соотношению людей/сладостей на обеде где-то 15/1, где 15 это люди. Кто-то в отзывах писал про наличие фруктов, вкусных и т.д. - вот ПРАВДА: иногда, нечасто, бывают персики, но недозрелые, бывает дыня тоже подобного уровня спелости, бывает арбуз. ВСЁ нет там более ничего.
На столах нет приборов, скатерти грязные, в солонке помимо соли присутствует что-то ещё, похожее на высохший рис.
Отдельно выделю НАПИТКИ !!!
Это просто фантастика, такого идиотизма не видел ни я ни Вы! Есть пункт выдачи напитков (вино 3 вида, пиво, спрайт-кола-фанта), и снова очередь чтобы получить эту чёртову газировку. Никакого чая или кофе. Есть ещё один вариант - в конце мы делали только так - наливали сами в стакан воду из кулера, и это единственный "быстрый" вариант что-либо попить. Ну как ожидалось, стаканы с остатками пищи, следами губ и пр.
В целом всё очень однообразно, еда 90% изо дня в день одна и та же. Есть можно, но без особого удовольствия, потому что ты и так знаешь какого это блюдо на вкус, и завтра будет тоже самое.
ИТОГ: Я не ребёнок олигарха, не зажравшийся в плане выбора блюд, но в отеле JInene с едой большие проблемы, как и почти со всем остальным. Привереды наверное съедут отсюда на второй день. Отель реально не стоит своих денег и своих 3*.
Только одно спасает этот отель - это пляж и море. Песок приятный, рассыпчатый, вход в море плавный, вода более менее чистая. Второй раз сюда и вообще в Тунис не приеду. Бедная страна третьего мира с грязью повсюду, с наплевательским отношением к туризму и нежеланием что-то менять привлекая туристов.
Спасибо за внимание :)
Фото не будет, отель того не стоит. Есть в других отзывах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Еда, всегда на обед и ужин минимум три вида горячего, всегда есть тарелки и приборы.
Но убирались у нас всегда отлично (мыли полы, выносили мусор, ставили туалетную бумагу, меняли полотенца, складывали фигурки из покрывал) и меняли простыни каждый раз, как испачкаются (с нами маленькие дети - пачкали почти каждый день).
В столовой на столе всегда были салфетки и приборы (кроме ложек - за ними сами ходили) + всегда чистая посуда (один раз только в пиццерии наткнулась на грязную тарелку).
И с фруктами везло - арбуз, дыня, виноград, слива - все было сладким! (а мы не на безрыбье - мы до этого были на югах и арбуза уже успели натрескаться))
короче - магия)
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Марина, Guests relation.