за последние 30 дней
Akka Antedon 2017 vs 2018
Были в Акке в 2017 и 2018 году, в июне-июле. По сравнению с 2017 годом отель изменился в положительную сторону, а именно улучшилось качество питания, и по ассортименту и по вкусу. Стало больше кускового мяса: говяжий антрекот, стейк индейки, баранина в тандыре, очень вкусные куриные мини-шашлычки на шпажке, понравились как взрослым, так и ребенку, естественно было мясо в тушеном, вареном, запеченом виде и рагу, была говяжья печень на гриле, за 12 дней проживания был один раз говяжий язык, но к нему собралось целое паломничество, стоять не стали. Для любителей рыбы тоже все ок: только один раз было филе сельди, в остальные дни дорадо, сибас, стейки красной рыбы, скумбрия. В основном все на гриле, но была и рыба на пару с овощами. Мы застали 2 раза средиземноморский ужин: кольца кальмара с соусом тар-тар, раки, крабы. Мидии, крвететки, осьминоги в виде салата. Естественно овощи в нарезке и целиком, на гриле(томаты, перец, баклажыны, кабачки, цветная капуста и брокколи), пицца и различные закуски, много разных сыров, особенно на завтрак , был и отличный сыр с плесенью, ценителям советую попробовать в паре с дыней-это просто мамма мia как вкусно!
В этом году открылся новый аквапарк. Несколько раз прокатились на горках. Весело, задорно, особых очередей нет, ватрушек хватает. Внизу и вверху горок стоят спасатели.
Рядом с бич баром появилось новое кафе, где можно попить хороший, зерновой кофе, ассортимет довольно большой, видов 8-10 точно.
Порадовала новая водная детская площадка с брызгалками в мини-клубе. Дети от нее просто в восторге!
Так же отдельная благодарность службе гест релейшенс. Девочки работают на пять с плюсом! Всегда искренне готовы помочь решить любой вопрос, чутко реагируют на просьбы. К своему стыду не запомнила имени девушки(среднего роста, с темным каре), так вот она мне очень помогла. Забыли планшет на борту самолета, пропажу обнаружили уже спустя пять часов,так вот человек уделил мне почти час времени, она звонила в аэропорт, в Турецкие авиалинии и пыталась узнать что нам делать. В итоге посоветовала ехать в аэропорт и обратиться в службу лост энд фаунд,там мы и нашли нашу технику. Еще раз огромное ей спасибо!
Служба 6666 также пять с плюсом, любые просьбы касаемо уборки номера, пополнения бара и просто просьбы, например ,принести утюг выполнялись моментально, затем нам еще и перезванивали спрашивали все ли хорошо и все ли нас устраивает.
Благодарность ребятам из мини-клуба. Мы приехали второй раз,нас и ребенка узнали и были искренне рады-это очень приятно. Вообще за время пребывания в отеле увидели много знакомых лиц, тех кто был и в прошлом году.
Далее что касается алкогольной темы. Ассортимент по прежнему очень хороший. Коньяк: Хенесси, Мартель, Сент Реми. Виски: рэд лейбл, блек лейбл, джек дэниелз, джемесон, баллантайнс и еще вида 3 точно, оригинальный бейлис, хорошее сухое вино розовое, белое,красное, вполне приличное шампанское. Могу с уверенностью сказать, что напитки оригинальные. Мы такие пьем дома, поэтому знаем какой должен быть цвет, вкус, аромат. Подлинность сомнений не вызывает. И да действительно по умолчанию наливают местный алкоголь, по этому просите именно ориджинал и называйте конкретно марку напитка.
Анимация. Добавились пенные вечеринки на пляже, понравилась вечеринка на пирсе с приглашенным профессиональным диджеем. Организация, свет, звук, атмосфера все супер! Но к сожалению в бочке меда есть и ложка дегтя. На мой взгляд в прошлом году вечерние шоу были лучше. Мы с удовольствием ходили на все, а в этом году что-то не то. Майкл Джексон уже не тот. С подтанцовкой и темнокожим Майклом все в порядке, ребята отрабатывают на 100%, но вот белый Джексон был другой в прошлом году и у него получалось гораздо лучше, он жег не по-детски,держал зал. Новый старается конечно, но получается у него явно хуже, напряженно как-то, не хватает пластики и харизмы, в связи в этим и впечатление от шоу уже другое. Самое дорогое шоу Акки "Бинго циркус" выступили в этом году однозначно с более слабой программой, не впечатлили. В общем из всех шоу понравились только три: карт бланш, бразильская самба и монгольский цирк ничего так.
Может кому-то будет интересна и полезна информация по бронированию и стоимости путевки. Проживание брала через Тез тур: 3 взрослых и ребенок 4 лет в июне-июле на 11 ночей 12 дней вышло 230 со страховкой, авиабилеты приобретала за 2 месяца до вылета, регулярные рейс Турецких авиалиний-68 тысяч и индивидуальный трансфер 100 долларов туда-обратно.( остались довольны, все четко и вовремя, машины чистые, вместительные-мерседес вито, водители не лихачат. Кому нужна будет доп.иформация, пожалуйста, не стесняйтесь пишите в личку.) Общий итог 305 тысяч за все. Багаж можно запаковать прямо в отеле, выходит немного дешевле- 7 долларов против десяти в аэропрорту.
Знаю что главный менеджер отеля Татьяна Ышик всегда просматривает отзывы и открыта для предложений со стороны гостей. Поэтому в заключении хотела бы написать некоторые моменты, которые бы позволили отелю стать еще лучше, на мой взгляд.
1. Подумать о наличии на пляже зоны 18+. Не в ущерб конечно остальным отдыхающим. Понятно, что отель рассчитан на семейных людей с детьми, но мне часто встречались пары муж+жена. Думаю для них было бы приятно спокойно полежать у моря не слушая детские вопли и не наблюдать как меняют грязные подгузники.
2. Номера обещают к 2019 реновировать, но и лобби не мешало бы обновить. Диваны и столы там уже весьма уставшие. Без дыр конечно, но видно не первой свежести. Касаемо номеров, намой взгляд только прикроватных ламп маловато, в номере темно, возможно в момент реновации добавить и освещения в номере.
3. Предложение для шеф-повара. Мы были очень рады видеть раков на шведском столе, но они к сожалению оказались слишком пресными. Если отель в основном посещаю граждане СНГ и Прибалтики, может быть готовить их привычным и вкусным для нас способом? В воду добавлять соль, лавровый лист, перец и укроп. В интернете масса рецептов с пропорциями.
4. Уборка самого номера нас устраивала, но девушки редко доходили до балкона,в связи с этим были не убраны пепельницы и оставались пустые бокалы на столиках, попадалась паутина по углам. Просьба напомнить им что балкон тоже требует чистоты.
Подводя итог могу еще раз с уверенностью сказать, что наш отдых удался и главная заслуга в этом персонала отеля. Спасибо гест релейшенс, работникам мини-клуба и рецепшен, руководству отеля,официантам, барменам и всем-всем!
P/S Отзыв писала мучительно и долго.)) Возможно что-то еще вспомню и буду дополнять. Будут вопросы обращайтесь.))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}