АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 11.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гранд Хабер уже не тот

Translate

Всем доброго времени суток. Хотелось бы поделиться впечатлениями от пребывания в данном отеле. Отдыхали семьей, 3 человека, с 01,07,2018 по 11,07,2018. Сразу оговорюсь, что в этом отеле мы мы второй раз. Выбор пал на него, потому что он оказался самым финансово доступным для нас, и т.к. мы уже там были, примерно знали, что нас ждет. По факту все оказалось намного хуже, чем было в первый раз (а это всего 2 года назад).

Начну с заселения. В отель мы приехали где-то 11-30, так что нам пришлось ждать не долго. Сначала нам выделили номер 463 (он находился на 4 этаже, вид на соседний отель, главный бассейн, открытую часть столовой, море). Номер небольшой, мебель, сантехника и вообще обстановка старая и пошарпанная без ремонта, даже косметического, да еще сильный запах табака (хотя на входной двери наклейка "не курить"), который въелся повсюду.Кроме того в ванной комнате вся стена в грибке ( думаю, горничная при уборке могла бы обработать стену хлоркой, но уборка в номерах посредственная, можно сказать что ее совсем нет). Нас это не устроило. Затем нам выдали ключи от номера 465 (вид тот же). Он оказался таким же. С третьей попытки нас заселили в номер 425 (вид на бассейн с волком, амфитеатр, горы и море). Справедливости ради хочу отметить, за номер мы ничего не доплачивали. Здесь не пахло табаком, в ванной комнате грибок был не в таком количестве, да и стены посвежее. Хочу сказать про номера, которые располагаются на этаже L, где находится лобби. На мой взгляд в них очень пахнет кошачьей мочой, т.к. пройти по коридору мимо эти номеров не задерживая дыхания невозможно, и все это не смотря на то, что администрация распыляет освежитель воздуха с очень сладки вкусом (на любителя).

Еда в отеле тоже "испортилась". Я не скажу, что есть совсем не чего, голодным не останешься, но можно было бы и разнообразить. Для меня здесь речь идет не о количестве, а о качестве еды. Качество не очень. Хочу предостеречь тех кто любит салаты, их очень часто готовят из того, что осталось с вечера, обильно заправляя майонезом, а мясо жаренное на гриле очень перчат, такое ощущение, что оно не первой свежести. Пару раз встречалась закисшая еда (спагетти с соусом и салат из свежей капусты). Отдельно хочу отметить посуду, про сколы я не говоря, а вот то, что она не промыта, а порой откровенно грязная, это да. Особенно это касается тарелок для супа и йогурта и чашек для чая и кофе. Фруктов не много, да и они не спелые. Также не была в свободном пользовании чая в пакетиках, если вы захотите например зеленого или какого-нибудь травяного чая, нужно обращаться к персоналу, они вам из-под полы выдадут пакетик. А так, черный чай из заварничков. Хочется еще отметить длинные очереди за едой, особенно за тем, что готовиться на гриле (например тоже самое переперченное мясо и котлетки). Напрашивается вывод- столовая слишком мала для такого количества народа.

Про бассейны и другую инфраструктуру отеля сказать не могу, т.к. были только в номере, столовой, на пляже и посещали вечернее представление (в основном для детей).

Пляж не большой, лежаков не хватает. Придя на пляж в 8-00, места уже не найдешь, все занято полотенцами предприимчивых гостей отеля, которые в это день могут придти на пляж к обеду (когда другие уже уходят), к вечеру или вообще не придти. в общем "не себе, не людям". На пляже грязновато, особенно по утрам после "ночных гуляк", которые оставляют после себя пустые бутылки, шелуху от семечек, пакеты от чипсов и т.д. А почти перед отъездом муж достал со дна расколутую бутылку, причем разбита она была с двух сторон (нет горлышка и дна). И все это великолепие лежало на глубине, где купаются детки, да и взрослые при входе-выходе из моря могли поранится. В этот же день мы нашли на пляже у кромки воды еще несколько острых склянок. Есть свой пантон, но он постоянно забит "чужаками" (гостями из других отелей). Минусом считаю и то, что пляжные полотенца можно менять только в первой половине дня.

Интернет, тоже минус отеля. За хороший доступ нужно платить, а бесплатный только в лобби, и то, им реально пользоваться только когда минимум народа, а так он постоянно висит.

Но есть и немного положительных моментов. Это представители нашего туроператора - Мустафа и Ильдар. Также хочется отметить аниматоров: Влада, который играл с нами в дартс, и Ирину, которая по вечерам (могу сказать только про вечер) "зажигала" с детками. Все им огромное спасибо.

А вооще Турция уже не та, уже нет такого хлебосольства, все стало скудно и за большие деньги. Даже припыленные сувениры пятилетней давности пытаются продать за "бешеные" деньги, при этом обидчиво говоря:"Нам что, маску одевать чтобы цену сказать?"

Added: 18.07.2018 17:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Kiev Tourist
18:58 18.07.18
неудивительно, что пахло табаком в номере...мой муж курит и, заходя в дверь, прочёл надпись "не курить"и попросил номер поменять-так ему тут же пепельницу принесли... супруг, разумеется, отметил это, как положительный момент)
Useful review
Useful review
Useful review
Возможно в этом отеле стало хуже, раз Вам есть с чем сравнивать ( по прошлому посещению) Но, справедливости ради, хочу отметить - не нужно огульно говорить о всей Турции! Мы с друзьями отдыхаем в Турции более 10 лет, по два раза в сезон (май, а потом сентябрь) Во многих отелях бываем по несколько раз, в этом году были в "новом" немного волновались, т. к. устроила цена и мы рискнули. Не пожалели, отдохнули прекрасно, отель замечательный ( это я не об этом отеле), просто хочу защитить отдых в Турции. Отдыхайте и выбирайте отель тщательнее. Вот мы сейчас выбираем отель на отдых в сентябре, цены "подскочили" прилично, как вариант думали и про этот отель, но...Ваш отзыв нам оказался полезен. Спасибо.
Всё ,что написала Юлия, чистая правда. Сами только вернулись из этого отеля и разочаровались. Тоже второй раз в этом отеле, в первый было лучше. Я уже писала свой отзыв и написала, что питание хорошее, но посуда действительно грязная и сколотая, не хватает чашек на завтраке. Мне кажется, что отель, представляющий 5 звёзд, не может иметь таких недостатков.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 20.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 638