за последние 30 дней
Отдыхали в Тунисе в отеле Marhaba resorts 4* в городе...
Отдыхали в Тунисе в отеле Marhaba resorts 4* в городе Сусс. Хочу всех предупредить кто собирается там отдыхать, в номерах отеля часто воруют и выяснять ничего не хотят. Всячески заминают воровство своих сотрудников!
В июле 2018 г. я с женой отдыхал в этом отеле и в середине отдыха после уборки номера у моей жены из сумки пропала золотая цепочка! Я обратился на ресепшен, что бы мне позвали управляющего! Подошел сотрудника отеля Виктор.
На мою требование разобраться по поводу воровства в их отеле. Виктор сказал, что выяснять сегодня ничего не будет, и будет ждать начальника охраны который появится только на следующий день. А сейчас он только может принять заявление о краже.
С моих слов, мы составили заявление.
На следующий день в назначенное время к нам в номер так и никто не пришел. Я пошел снова разбираться на ресепшен. После того как на ресепшене поднял шум, все таки соизволили позвать начальника охраны. Пришел начальник охраны, еще раз расспросил, что и как произошло. Я показал ему крестик который был в сумке вместе с цепочкой, но его не украли! Начальник охраны решил в шуточной форме поиздеваться над произошедшей ситуацией, положил крестик жены в свой карман и посмеялся! Такой поступок ещё раз заставил меня усомниться в порядочности сотрудников этого отеля! Если даже начальник охраны пренебрежительно относится к столь важной проблеме как воровство в отеле за которое он должен отвечать то, что стоит говорить о других сотрудниках отеля!
Так же при осмотре двери, там была заложена бумага, чтобы легко было открыть дверь без ключа, начальник охраны этот факт проигнорировал и сказал ждать его ответа! Пока отдыхали оставшиеся дня в отеле, за итогами расследования мы ходили каждый день на ресепшен. Виктор нам каждый день отвечал, что разбираются... Ответа до сих пор нет...
Вконтакте мы нашли того самого Виктора, на вопрос, что выяснили? Он уточнил номер нашей комнаты назвав ее верно. Значит помнит, но сообщения остались без ответа...
Скриншот переписки прикладываю
Также мы читали, что в данном отеле на одном этаже произошло 4 кражи в одно время....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваше негодование по этому вопросу понятно, не приятно и обидно, когда что то пропадает или теряется.
К сожалению, не порядочные люди водятся везде, и здесь не чего добавить.
Расследование, ведется. К сожалению, кражу не так просто доказать.
Не Виктор « Guests relation » ,не ресепшен и т.д не уполномочены проводить расследование, для этого есть специальные люди и службы.
Что бы минимизировать риск подобных историй, отель предлагает сейф.
Об этом Вас предупреждают отельные гиды.
Во всех отелях, в памятках для гостей, черным по белому: «За пропажу из номера отель ответственности не несет».
Расследования проводится, для того что бы найти виновного, во избежание повторения ситуации.
Сожалеем о случившимся.
С уважением, Алиса, Guests relation.
Эта тема:воровства, должна быть первой на повестке дня у вас!!!
мы увидели наплевательское отношение к нашему вопросу.
все ваши ответы это просто отписочки по шаблону.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?