за последние 30 дней
Тихий Ужас!!!
Отель ужасный!
Самое страшное - это столовая. Столько грязи я еще нигде не видела. Там грязное абсолютно все: обеденные столы, тумбы с едой, тарелки попадались грязные, на столах салфетки тоже грязные. Такой антисанитарии в месте общественного питания я еще не встречала. Кто-то пишет, что все быстро убирали. Нет, нет и еще раз нет. Нужно было искать сотрудника и показывать, какой стол убрать, чтобы присесть пообедать. При тебе просто убирают старую посуду, не протирая стол, кладут "замузганную" салфетку и новые приборы.
Номер на второй день попросили поменять, так как сразу поселили, видимо, в самый убогий и темный.
Замененный номер оказался больше, с балконом , но никак не лучше, мебель старая. Вначале текла вода в душе с какими-то примесями, позвонили на ресепшн - устранили. В номере постоянно стоял жуткий запах канализации. Вся одежда провоняла за неделю проживания. На просьбу поменять и этот номер - отказали.
В одно прекрасное утро встретила таракана в ванной.
На пляже - чисто, убирали.
Для меня только одно не ясно, как у этого отеля может быть много восторженных отзывов и высоких оценок??? Это все неправда, отель очень старый и плохой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
К номеру особых претензий и требований не было, т.к. все видно на фото.
Такое же недоумение, как и у Вас по поводу восторженных отзывов.
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор
У меня много туристов из России