АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in July 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Тихий Ужас!!!

Translate

Отель ужасный!

Самое страшное - это столовая. Столько грязи я еще нигде не видела. Там грязное абсолютно все: обеденные столы, тумбы с едой, тарелки попадались грязные, на столах салфетки тоже грязные. Такой антисанитарии в месте общественного питания я еще не встречала. Кто-то пишет, что все быстро убирали. Нет, нет и еще раз нет. Нужно было искать сотрудника и показывать, какой стол убрать, чтобы присесть пообедать. При тебе просто убирают старую посуду, не протирая стол, кладут "замузганную" салфетку и новые приборы.

Номер на второй день попросили поменять, так как сразу поселили, видимо, в самый убогий и темный.

Замененный номер оказался больше, с балконом , но никак не лучше, мебель старая. Вначале текла вода в душе с какими-то примесями, позвонили на ресепшн - устранили. В номере постоянно стоял жуткий запах канализации. Вся одежда провоняла за неделю проживания. На просьбу поменять и этот номер - отказали.

В одно прекрасное утро встретила таракана в ванной.

На пляже - чисто, убирали.

Для меня только одно не ясно, как у этого отеля может быть много восторженных отзывов и высоких оценок??? Это все неправда, отель очень старый и плохой.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • их нет
  • антисанитария
Added: 16.07.2018 17:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласна,что в отеле необходим ремонт,грибок и плесень в номерах присутствует,отношение к туристам тоже странное,есть с золотыми браслетами,есть кто первый раз приехал.Но с таким жутким отношением,кто же еще раз приедет? Приехали в отель к семи утра,понятно,что с поселением надо подождать,но то.что браслеты сразу не одевают-жесть,сидишь голодный,и ничем пользоваться не можешь,одели в 10-30 и то за деньги,первый раз встречаю,дали 10 баксов,одел браслет,но номер ждали еще очень долго.В этот отель однозначно не поедем,и рекомендовать никому не будем.Летаю уже более 15 лет,но такого отношения не встречала.За такие деньги вполне можно найти отель с не менее красивыми рифами,но с более достойным сервисом
Соглашусь с Вашим отзывом по поводу ресторана. В своем отзыве я описала все помягче. Но закрытый в обед главный ресторан поразил. При этом в последний день мы обедали раньше, пришли к началу обеда, сели и увидели в окно, что уже натянули бархатный канат на входе (закрыли ресторан для входа), оглянулись по сторонам - а свободных столов было много, еды тоже хватало. На завтрак и ужин заполняемость была больше, но ресторан никто не закрывал. То есть смысл закрытия ресторана остался непонятым. По обслуживанию - аналогично, искали свободный стол, сами переставляли грязные тарелки на другие грязные столы, приборы тоже часто брали сами на стойке, т.к. персонал просьбы игнорировал (хотя к итальянцам и немцам бежали навстречу и резервировали столики бутылками воды).
К номеру особых претензий и требований не было, т.к. все видно на фото.
Такое же недоумение, как и у Вас по поводу восторженных отзывов.
Здравствуйте, Анна!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор
Анна скажите, а как вы из москвы добирались в египет ?
Вся Россия ездит через Украину, если нужна помощь в бронировке тура могу помочь!
У меня много туристов из России
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 764
  • Photos: 0
0 Благодарностей