за последние 30 дней
Второе посещение отеля Club hotel phaselise rose
Добрый день. После второго посещения данного отеля решила поделиться своими впечатлениями, а так же неприятными моментами, которые сопровождали наш отдых.Сразу оговорюсь - отдых ни в коей мере это не испортило, потому как мне кажется большей частью это зависит от собственного настроения. Начну с момента приобретения тура - хотя это скорее относитя к туроператору, а не к отелю. Бронировали тур за три месяца. Сразу оговорюсь, в этот раз выбрали чартерные рейсы, за что и поплатились. Туроператор Пегас за выбор рейса туда - ночью или рано утром, обратно-вечером берет дополнительную плату, которая заложена в стоимость тура. Таким образом не подкопаешься. В итоге; за три месяца рпрактически каждую неделю нас пересаживали на другие рейсы, меняли терминал вылета, авиакомпанию и т.д. Туда вылетели вовремя, благодаря чему в отеле оказались около половины десятого утра. Обратно вылет был перенесен на 14 часов раньше, должны были вылететь в 21.35, а влетели в 7,35. Спасибо Пегасу за полностью утраченныый крайний день отдыха. Второй момент по туроператору - это работа гидов. Вроде как девочки непротив тебе помочь, но по факту ни одна просьба не была удовлетворена. Переходим непосредственно к отелю:
1) Дорога в отель. Занимает ориентировочно 2 часа. Поселок Текирова в котором находится отель самый дальний в районе Кемер от аэропорта. Дорога красивая, проходит в основном вдоль моря. При желании можно взять индифидуальный трансфер - очень удобно для семей в детьми или компаний.
2) Заселение. В отель приехали в районе половины десятого утра, заполнили анкету и отправились на завтрак. Номер получили в 14 часов. При бронировании мы допустили ошибку и забронировали номер категории Эконом без балкона. Заранее списались с представителями отеля и попросили не селить нас около лифта и в номере с выходом на крышу. Заселили именно в такой номер - создалось такое впечатление что все просьбы были восприняты ровно наоборот. Категорию номера поменять мы не просили а вот переселить в номер без вида на крышу - да. Обращения по данному вопросу были на ресепшен в службу по работе с клиентами и к гидам. Что могу сказать - так и жили мы все время как Карлосоны на крыше. Никакой лояльности к нам как к постоянным клиентам отеля не проявили, номер не поменяли. Что конечно не лучшим образом повлияло на мнение об отеле и отношении к гостям. Второй момент -из окна можно было сразу попасть на крышу - что многие и делали. сушить вещи было абсолютно негде. Гости выходили из положения по-разному - больше всего повезло тем у кого была сушилка для белья. Остальные сушили свои вещи или положа на крышу или вытаскивая столик. Мы делали точно так же - просьбы принести в номер сушилку для белья так же ни к чему не привела. Обращались по традиции на ресепшен, в службу по работе с гостями, и к гидам. Все обещали помочь - воз остался там где и был. День на третий съехали наши соседи и мы совершив "диверсию" по крыше перенесли сушилку от их номера к себе. Ценовая категория отеля все-таки подразумевает наличие сушилок хотя бы для тех номеров, где нет балкона и негде высушить вещи. Такое впечатление что в данном случае побывали или у нас на море в частном секторе или в самой бюджетной трешке. Что сказать неприятно, но конечно несмертельно. Причем обратили внимание что на все номера, которые выходили на нашу крышу (номеров 8) всего было 2 сушилки. Таким образом все что касается наших взаимоотношений с ресешен, службой по работе с гостями и гидами прошло не лучшим образом. Хочешь что-то получить - помоги себе сам.
3) Концепция отеля - в 2018 г. отель вновь стал "семейным". Насколько я знаю, уже был эксперемент перевода концепции на семейный отдых, но в прошлом году был возврат к молодежному отдыху. В Этом году концепция семейная. Отель теряет свою неповторимую атмосферу и особенный шарм, которого не было ни в одном отеле Кемера. Наличие огромного количества семей с детьми создает большие проблемы другим отдыхающим, в частности парам среднего возраста. Но дети есть дети. Опять же "косяк" не отеля - в туалет своих деток половина родителей не водит. Предалагают им пописать прям тут же на пляже - рядом с лежаками. Если отель так ценит семейную концепцию - то сделайте, пожалуйста, раздельные зоны для детей с семьями и остальных отдыхающих. Лежать "и ощущать аромат как в туалете не особо интересно. и слушать непрекращаемый визг невоспитанных детей в течении двух часов кряду. Понимаю, что все родители, хотят пристроить себя и своих детей к тень - ок, но это не означает что надо хамить и непонятно как вести себя с другими отдыхающими. Был пример - лежала девушка на лежаке в тени.только он встала подойти к соседнему лежаку к подруге, как счастливый отец семейства тут же перенес ее лежак на солнце и на ее вопрос что за дела- сказал что это его тень. Поэтому просьба сделать разделные зоны для отдыха на пляже весьма актуальна. Или как вариант вернуть прежнюю концепцию - тогда в отеле будут представлены разные категории населения и будет хоть какое-то равновесие.
4) Территория - чистая, ухоженная, зеленая, много цветов. Постоянно что-то убирается, поливается, подсаживается. На пляж привозят кадки с цветами, какие-то кусты. Конечно, хотелось бы побольше тени по дороге с пляжа в ресторан. Минусом является огромное количество кошек на территории отеля - как взрослых так и не очень. За ними постоянно убирают, го кошки обитают в том числе в главном ресторане, как на улице где жарят/парят еду, так и внутри. Естественно кошки не брезгуют справлять свои нужны в кадки с цветами, которые стоят по периметру ресторана. запах рядом стоит отменный.
5) Питание - нареканий нет. Всего много, все достаточно вкусно. На завтрак и обед еда однообразная, но голодным точно не останешься. Мясо, курица, рыба, индейка, зелень, овощи, гарниры - все в наличии. Конечно сравнивая питание в Фазелисе и соседнем отеде Euphoria Tekirova - Фазелис явно проигрывает. но везде свои плюсы и минусы. На ужин практически каждый день тематические вечера. Но если придешь не к открытию ресторана-рискуешь остаться без каких-то особенных для этого вечера вещей. мы приходили в 8-8.15 и уже получали что осталось. Сладкий сло разочаровал-что и хорошо. удалось не поправиться. Хотя на нем есть все нужно -и пироженки,и пахлава, и пудинг. Фрукты откровенно слабые - арбузы, дыни, груши, яблоки, сливы всегда. За 11 полных дней 2 раза были абрикосы, 1 раз нектарины, 1 раз персики - все на ужин. Черешни и клубники ни разу не видели. Клубника уже наверное не в топ-сезоне, а вот черешня в самом разгаре. На завтрак помимо всего прочего ресторан угощает сухофруктами и орешками - соленым арахисом, причем рядом стоят стаканчики куда можно положить снеки и взять с собой, например. Перекусить можно в баре у пляжа. Там же дают мороженое, что-то типа крошки-картошки, гезлеме. Многие предпочитают обедать именно там. Холодильники с водой стоят везде, в том числе на пляже. В прошлом году холодильника на пляже не припосню - очень хорошее дополнение. На новом пирсе есть так же бар. Посуда везде ситая - ни разу не видели грязной тарелки или непромытой чашки. Персонал дружелюбный.
6) Пляж - лежаков много, мне кажется что числа с 6 июля их стало еще больше. Лежаки можно найти всегда - другой вопрос будет ли он в тени. Пляж достаточно чистый особенно под навесом. У моря более грязно - после вечерних посиделок остается много стаканов и прочей чепухи, которую убирают поздно. окурки и т.д. так же валяются на гальке. Но тут виноваты и сами посетители пляжа. Работники стараются, в течение дня постоянно проходят - опорожняют мусорные бачки, подбирают грязь. Лежаки на плчже начинают убирать по местам около шести - причем особо ретивые сотрудники оттаскивают их вместе с твоими вещами хорошо что хоть не с отдыхающими.
7) Бары - как нам показалось алкоголь достаточно качественный. Но мы пробовали только мартини, шампанское,разок вино и несколько раз коктейли. Про крепкие напитки ничего сказать не могу. Персонал дружелюбный, посуда чистая.
8) Анимация. Прекрасные вечерние шоу. Анимационная команда в этом году слабовата, хотя в прошлом году тоже была средняя. Зажигают только на вечерних танцах на площадке у моря. Дневные занятия проходят-но как-то без огонька. Возможно это связано с сильной жарой. Для детишек работает мини-клуб - про него ничего сказать не могу, но девочки из мини-клуба частенько ходили по пляжу и собирали ребят покататься на лошадках.
9) Вечерние развлечения - вечерние шоу с приглашенными артистами очень интересные. За все время нашего пребывания раз проходил конкурс мисс отель, и раз должны была быть белая вечеринка - но вроде как ее не было - в этот день играла сборная России в футбол и все были там. После шоу все перемещаются на диско на площадку перед морем. Благодаря стараниям аниматоров народ выходит танцевать. Раз была живая музыка - бодрая. В 12 желающие перемещаются на диско в закрытый клуб недалеко от главного ресторана. В начале нашего отдыха народа практически не было, к середине начал подтягиваться. В прошлом году диско было на открытой площадке - было веселее. Хотелось бы побольше русской музыки или иностранной танцевальной, а так при наличии всего пары турков - весь вечер практически одни турецкие песни.
9) Уборка в номере - убирают каждый день, но как было сказано в предыдущем отзыве в то время когда многие отдыхают в номере - после обеда. Мини-бар вроде как должне пополняться каждый день - у нас пару дней не пополнялся. Чай, кофе в номере есть - нам пополняли всего два раза. Убирают вроде хорошо, с лупой по углам и под кровать не залезали. Табличка не беспокоить появилась только за два дня до отъезда, в отличие от анкеты о работе отеля-ее положили на второй день и потом регулярно еще докладывали - т.к. мы не заполняли.
10) Рестораны а-ля карт. В данный приезд посетили рыбный ресторан. Вкусно-но ничего особенного. Все тоже можно попробовать в рыбный день в главном ресторане. Но если какая-то дата-то очень даже прилично. Обслуживание и все такое. В прошлом году были в итальянском ресторане - все вкусно и без нареканий кроме расположения. Он находится у моря и мебель была так нагрета, что было впечатление будто мы сидим на печи. В этом году переделали крышу - может стало лучше.
Как итог - персонал дружелюбный и желающий помочь (но не всегда помогающий), за исключением сотрудников ресепшен, еда хорошая, пляж чистый, море шикарное, номера простые но чистые. Рекомендую ли отель - да (особенно тем, кто едет впервые в такую категорию), приеду ли еще раз сама - не факт (в этом году только при отсутствии более достойных вариантов за ту же цену), потом скорее всего при смене концепции - потому как с семейной концепцией за ту же цену есть более достойный варианты. К тому же семейная концепция весьма своеобразно себя оправдывает - пока жены с детьми спят, мужчины бегают по отелю и ищут приключения (только в отличие от обычного общения относительно свободных людей - тут шифрование по кустам). Как дополнение хотелось бы пожелать все-таки более лояльного отношения ко всем гостям, особенно к постоянным и дальнейшего совершенствования и развития отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/907/906638_48707658625_50x50.jpeg)
От имени сотрудников, и от имени глава руководства отеля Club Phaselis Rose позвольте выразить Вам признательность, за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,
а также за уделенное время для описания отзыва на данном сайте.
Мы рады что Ваш отдых прошел хорошо,ведь наш отель и персонал очень стараются для каждого нашего гостя.
В нашем отеле номера категории Economy room все являются без балкона, об этом мы предупреждаем наших гостей, а также турагенств при бронировании.
Мы стараемся помочь повозможности каждому нашему гостю учитывая их предпочтения, и меняем комнаты только при наличии свободных номеров в отеле.
Наш отель является как и молодежный и также как и семейный.
Анимация для взрослых в течении дня проходят спортивные, и другие мероприятия,вечером возле басейна дискотека, а также после 00:00 ночи дискотека в закрытом помещении.
Касательно мини-бара то он у нас наполняется в течении дня до 17:00.
Отдельное спасибо что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,General Manager
Sinasi Gurocak
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/499/498692_48707637866_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)